Автолюбитель писал(а):Есть подопытный кролик Opel Vectra B 1.8 16V 1997г, ЭБУ SIEMTEC 56.5. К сожалению нет газоанализатора...... Предлагайте что надо.
Автолюбитель » Вчера, 22:26 | Cообщение: #54
К дополнению, датчик титановый, 5-ти вольтовый.
alekcc писал(а):Различаются показания ШДК при выключенной форсе и выключенной искре, при отключении форсунки ШДК показывает более бедную смесь, даже не смотря на большее время впрыска, оно и не удивительно, ведь при этом в выхлопную систему не летит не сгоревшее топливо из неработающего цилиндра.
ВладВас
Мы в этой теме говорили о том, что при пропусках циркониевый ДК не правильно отражает состав смеси на входе в мотор.
Аlekcc, как Вы оцениваете, ШДК и обычный циркониевый ДК одинаково ведут себя при пропусках или по разному?
alekcc писал(а):ВладВас
Мы в этой теме говорили о том, что при пропусках циркониевый ДК не правильно отражает состав смеси на входе в мотор.
Состав смеси он показывает правильно только не при входе в мотор, а на выходе из него. Многие хотят чтоб датчик показывал именно кислород, а он показываетлямбду то есть соотношение кислорода и не сгоревшего топлива...
лямбду то есть соотношение кислорода и не сгоревшего топлива.
ВладВас
- если напряжение ДК < 0,45В, значит в газах есть свободный(молекулы) кислорода и можно считать- смесь на входе бедная, т.е. лямбда >1;
- а если ДК > 0,45В, значит в газах нет свободного кислорода- смесь на входе богатая, т.е.лямбда < 1.
А у Вас как это понимается?
, имхо, не верно. Если лямбда горячая, её сопротивление низкое, она отклоняет опорное, вне зависимости, заведём/не заведём.(если подключена! лямбда-то).diagnost2 писал(а): 0,45 вольт - это опорное. Оно и будет, пока машину не заведем даже при горячей лямбде. Хотя в глушаке полно кислорода.
DEFO писал(а): Если лямбда горячая, её сопротивление низкое, она отклоняет опорное, вне зависимости, заведём/не заведём.
DEFO писал(а):Это тема для лабораторных исследований , однако:
- опорное может быть любым, как конструкторы придумают структуру ЭБУ, и это, видимо, не связано с тем, куда двигаются ионы. По мере прогрева внутреннее сопротивление ЛЗ уменьшается, и он начинает "тянуть" опорное в ту или иную сторону, в зависимости от того, в какой среде находится, поэтому:, имхо, не верно. Если лямбда горячая, её сопротивление низкое, она отклоняет опорное, вне зависимости, заведём/не заведём.(если подключена! лямбда-то).diagnost2 писал(а): 0,45 вольт - это опорное. Оно и будет, пока машину не заведем даже при горячей лямбде. Хотя в глушаке полно кислорода.
У меня приборчик, типа такого есть: http://chiptuner.ru/content/alfmeter/
uncle_sem писал(а): если же свечу залило нафиг - то топливо перестает гореть вообще, и имеем повышенное СН, пониженное СО (?) и бедную смесь согласно лямбда-зонда. так?
Аминбай писал(а):Если одна форсунка льет безбожно, из-за не герметичности собственного клапана и наливает в коллектор, пока давление позволяет, то в результате происходят пропуски воспламенения. Что в свою очередь отразится на показателях ДК как обеднение смеси. Поскольку увеличивается доля свободного кислорода в составе отработавших газов (из-за пропусков).
Так что, вполне вероятно обеднения смеси при непрерывно льющей форсунке и одном неработающем цилиндре.
Аминбай писал(а):uncle_sem писал(а): если же свечу залило нафиг - то топливо перестает гореть вообще, и имеем повышенное СН, пониженное СО (?) и бедную смесь согласно лямбда-зонда. так?
ТакАминбай писал(а):....Так что, вполне вероятно обеднения смеси при непрерывно льющей форсунке и одном неработающем цилиндре.
....Вот такой обман зрителей. В цилиндре мы имеем богатую смесь, а от лямда зонд мы получаем сигнал, что смесь бедная....
т.е. бедную только лишь по ошибочному мнению лямбда-зонда.и бедную смесь согласно лямбда-зонда.
uncle_sem писал(а):как я понимаю работу лямбда-зонда -напряжение на выходе зависит от соотношения кислорода внутри глушителя и снаружи. соответственно, если машина работала на богатой смеси (ну в смысле если согласно лямбда-зонда выхлоп был "богатый"), то сразу после глушения лямбда-зонд показывает богатую смесь (1В), а через какое-то время, по мере перемешивания того что в глушителя и атмосферного воздуха - напряжение упадет до 0.45. собственно, такое поведение датчика я наблюдал лично.
ВладВас писал(а): мы пришли к общему мнению
DEFO писал(а):Да, в общем тут всё интуитивно понятно по этому вопросу, просто выразить в словах, учитывая все моменты, оказалось трудно, отсюда разногласия.
ВладВас писал(а):т.е. бедную только лишь по ошибочному мнению лямбда-зонда.и бедную смесь согласно лямбда-зонда.
ВладВас писал(а):т.е. бедную только лишь по ошибочному мнению лямбда-зонда.и бедную смесь согласно лямбда-зонда.
kimmaster писал(а):uncle_sem писал(а):как я понимаю работу лямбда-зонда -напряжение на выходе зависит от соотношения кислорода внутри глушителя и снаружи. соответственно, если машина работала на богатой смеси (ну в смысле если согласно лямбда-зонда выхлоп был "богатый"), то сразу после глушения лямбда-зонд показывает богатую смесь (1В), а через какое-то время, по мере перемешивания того что в глушителя и атмосферного воздуха - напряжение упадет до 0.45. собственно, такое поведение датчика я наблюдал лично.
И от температуры прогрева самого ДК! Не забывайте об этом. Если он не прогрет, то и не работает (сопротивление его Мом) и напряжение на ЭБУ-ДК будет 450мв. т.е опорное!
vandenbosh писал(а):.. Вопрос: почему переобогащение ? ..
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2