Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 26 дек 2012, 17:36 | Cообщение: #41

kimmaster писал(а):Я почему написал,что тема названа некорректно. Смесь - это сумма весовых частей бензина и воздуха. Соотношение идеальное 1:14,7. А теперь вопрос: ,,От чего зависит это соотношение?... И самое меньшее от пропусков.

Спорное суждение.
Почему? Потому что, при приготовлении смеси определенного соотношения, ЭБУ использует, помимо прочего и показания ДК, изменяющиеся при пропусках.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение kimmaster » 26 дек 2012, 17:39 | Cообщение: #42

Вы не прочли в моём посту,что в скобках или упустили из виду! :)
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Сообщение шаман7 » 26 дек 2012, 18:21 | Cообщение: #43

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение вов397 » 26 дек 2012, 18:52 | Cообщение: #44

шаман7 писал(а):есть такое: "БАЗОВОЕ ЦИКЛОВОЕ НАПОЛНЕНИЕ"
расчитывается по расходу воздуха.
или дмрв, или мап, или всё в куче. плюс к этому температура мотора, температура входящего воздуха, положение дроссеря, положение рхх, обороты мотра, и ещё целая куча всякого разного.
а по выхлопу корректируется изначально рассчитаный состав смеси.
это всё работает, когда и мотор исправен, и всё навесное на моторе.

БЦН(Базовое Цикловое Наполнение) это типа ускорительного насоса в карбюраторе, карта показывает системе какой расход воздуха предполагается при данной нагрузке. Карта компенсирует собой недостоверные показания ДМРВ, проще говоря, ДМРВ инерционная штука и не успевает реагировать на быстрое изменение наполнения (резкое открытие дросселя). В таком случае показания берутся из этой карты...
вов397
 
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 117 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение ВладВас » 26 дек 2012, 19:01 | Cообщение: #45

kimmaster писал(а):Я почему написал,что тема названа некорректно. Смесь - это сумма весовых частей бензина и воздуха....

Аминбай » Вчера, 18:38 | Cообщение: #28
kimmaster, ...
...Какую формулировку предлагаете?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение alekcc » 26 дек 2012, 20:42 | Cообщение: #46

Поскольку досих пор не появилось ни каких осцилок предложу свои, пусть зонд медленный, важны не крутизна фронтов а реакция на пропуски. Кому интересно пользуйтесь, кому не интересно, пропустите не читайте это сообщение :) .
ДК норм форс выл искра выкл.mt
(356,22 Кб) Скачиваний: 41

ДК.gif
ДК.gif (31,87 Кб) Просмотров: 2070

форс откл.gif
форс откл.gif (32,52 Кб) Просмотров: 2070

искра выкл.gif
искра выкл.gif (27,76 Кб) Просмотров: 2076

Рисунки шириной более 800 пикселов при раскрытии в полный размер режет, достало.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 26 дек 2012, 21:24 | Cообщение: #47

alekcc писал(а):Поскольку досих пор не появилось ни каких осцилок предложу свои, пусть зонд медленный, важны не крутизна фронтов а реакция на пропуски.

Спасибо alekcc!
Изучим.
Если появятся другие примеры, сопоставим.
Сообща, наверное, придем к единому заключению.
Пока, предварительно, по Вашим графикам можно сделать вывод:
- При отключении форсунки, по показаниям ДК, смесь обедняется, кратковременная коррекция упадет до нуля, видимо ЭБУ даже не пытается скорректировать состав смеси ;
- При отключении свечи, в течении примерно пяти секунд ДК показывает бедную смесь, а потом частота переключений ДК чрезмерно учащается.Как интерпретировать это явление? Подумаем вместе. Кратковременная коррекция увеличивается, видимо несмотря на пляску ДК, ЭБУ воспринимает как обеднение и пытается увеличить топливоподачу.
Интересно, при всем этом загорает ли чэк, по пропускам и бедной смеси?
Было бы здорово, если параллельно записывать показания ГА или альфа метра.
Сам жду на диагностику машин с ДК, как назло сегодня таких не прибыло.
Есть альфаметр. Обязательно запишу и его показания.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение alekcc » 26 дек 2012, 21:44 | Cообщение: #48

Аминбай
Интересно, при всем этом загорает ли чэк, по пропускам и бедной смеси?

И в этот раз не загорался.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 26 дек 2012, 21:49 | Cообщение: #49

alekcc писал(а):И в этот раз не загорался.

Вообще то, чтобы зафиксировать ошибку, ИМХО, нужно определенное время, в течении которого должна проявляться неисправность. А испытания проводились в коротком промежутке времени, может поэтому и ЭБУ не успел зажигать чэк?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение alekcc » 26 дек 2012, 21:53 | Cообщение: #50

Так это и хорошо в данном случае, иначе увидели бы только такую осцилку как при выключенной форсе.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение ИгИв » 26 дек 2012, 22:20 | Cообщение: #51

А как там время впрыска себя вело?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение ВладВас » 26 дек 2012, 22:55 | Cообщение: #52

Alekcc, большое Вам спасибо. Мне очень интересно- пища для размышлений.
Странная реакция ЭБУ.
-При отключении форсунки, когда очень сильно обедняется смесь в одном из цилиндров, ДК показывает, что смесь бедная, но ЭБУ снижает краткосрочную коррекцию в ноль.
-При отключении свечного провода, когда смесь в цилиндрах нормальная, ЭБУ начинает усиленно обогащать смесь (судя по величине краткосрочной коррекции). При этом ДК показывает сигнал, как будто состав удаётся поддерживать строго стехиометрический без типичных переключений.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Автолюбитель » 26 дек 2012, 23:08 | Cообщение: #53

[quote="ВладВас]Я думаю, полезными для обсуждения буду данные сканера при снятом свечном проводе ( имхо это самое простое в реализации). Надо вывести на монитор
- ошибки;
- лямбда зонд;
- длительность впрыска;
- текущие коррекции;
- общие данные типа: температуру ОЖ, обороты, разряжение во ВК.
- всё тоже до снятия провода; Нормальный исправный движок и лямбда зонд.
- показания газоанализатора при этих двух измерениях.[/quote]
Есть подопытный кролик Opel Vectra B 1.8 16V 1997г, ЭБУ SIEMTEC 56.5. К сожалению нет газоанализатора. Выкладываю скрины при работе на ХХ. По скрину параметров на выбор можно записать одновременно до 12 параметров. Предлагайте что надо.
Вложения
параметры.png
параметры.png (27,36 Кб) Просмотров: 1977
ХХ 1-я свеча отключ.png
ХХ 1-я свеча отключ.png (62,04 Кб) Просмотров: 1983
ХХ норма.png
ХХ норма.png (138,23 Кб) Просмотров: 1990
Автолюбитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Автолюбитель » 26 дек 2012, 23:26 | Cообщение: #54

К дополнению, датчик титановый, 5-ти вольтовый.
Автолюбитель
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение alekcc » 26 дек 2012, 23:43 | Cообщение: #55

Мысли такие:
ВладВас
-При отключении форсунки, когда очень сильно обедняется смесь в одном из цилиндров, ДК показывает, что смесь бедная, но ЭБУ снижает краткосрочную коррекцию в ноль.

При выключенной форсе, сигнал датчика уходит ниже 0.1 вольта, что воспринимается как отсутствие сигнала, данные зонда при этом игнорируются ЭБУ, смесь дозируется только с учётом долговременной коррекции.
-При отключении свечного провода, когда смесь в цилиндрах нормальная, ЭБУ начинает усиленно обогащать смесь (судя по величине краткосрочной коррекции).

При отсутствии искры кратковременная коррекция увеличивается, потому что сигнал зонда не не задерживается в богатой смеси, ЭБУ считает что смесь недостаточно обогащена и продолжает обогащать пока не достигнет предела для существующего режима.
При этом ДК показывает сигнал, как будто состав удаётся поддерживать строго стехиометрический без типичных переключений.

Так как ваше мнение, ДК реагирует только на кислород? Что изменилось в выхлопных газах, по сравнению с выключенной форсункой?
ИгИв
А как там время впрыска себя вело?

По времени впрыска, данные по этому параметру не снимались.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение alekcc » 26 дек 2012, 23:51 | Cообщение: #56

Автолюбитель
Предлагайте что надо.

Симитируйте пропуски, по отсутствию искры, отсутствию впрыска.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Виджар » 27 дек 2012, 06:25 | Cообщение: #57

Всем привет! Я думаю что нужно имитировать отключение искры и форсунки, и снять осцилки с авто попроще. Т. е. к примеру VAG 90-х с одним зондом. Все эти коррекции, куча условий, ''математика'' запутывает мозги. :) Можно долго еще домысливать почему так или не так. А вот когда простейшая система с одной лямбдой и простой регулировкой то тут думаю лучше будет видно. Может кому попадется такое авто.
Виджар
 
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 27 дек 2012, 20:18 | Cообщение: #58

Виджар писал(а):Всем привет! Я думаю что нужно имитировать отключение искры и форсунки, и снять осцилки с авто попроще. Т. е. к примеру VAG 90-х с одним зондом. Все эти коррекции, куча условий, ''математика'' запутывает мозги. :) Можно долго еще домысливать почему так или не так. А вот когда простейшая система с одной лямбдой и простой регулировкой то тут думаю лучше будет видно. Может кому попадется такое авто.

Авто Нексия, без ДК.
Сигналы сняты ШДК, с помощью программы LogWorks3.
Первый скрин: отключена свеча, заведена машина. Продолжительность записи 40 секунд.
альфа при откл свечи.png
альфа при откл свечи.png (58,11 Кб) Просмотров: 1870

Второй скрин: заведена машина, по истечении одной минуты после начала записи логов, отключена форсунка и через 20 секунд обратно включена.
альфа при откл форсунки.png
альфа при откл форсунки.png (57,1 Кб) Просмотров: 1876


Третий скрин: показания сканера при отключении форсунки.
показания сканера при откл форсунки.png
показания сканера при откл форсунки.png (44,8 Кб) Просмотров: 1876


Четвертый скрин; показания сканера при отключенной свече.
показания сканера при откл свечи.png
показания сканера при откл свечи.png (21,44 Кб) Просмотров: 1874
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение kimmaster » 27 дек 2012, 20:34 | Cообщение: #59

Вот смотрю и придумал название темы:,, Реакция ДК на пропуски,, Ведь всё сваливается к этому,но не к составу смеси! ИМХО. :lol:
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 27 дек 2012, 20:37 | Cообщение: #60

kimmaster писал(а):Вот смотрю и придумал название темы:,, Реакция ДК на пропуски,, Ведь всё сваливается к этому,но не к составу смеси! ИМХО. :lol:

Принято.
В конце обсуждения, наверное, сообща решим как переименовать тему.
Пока предложений поступило 4.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3