vandenbosh писал(а):В том то и дело, что по осциллографу переобогащения нет. Почему возникает такая ошибка ?
vandenbosh писал(а):Да, первая ошибка ( медленная реакция ) не соответствует действительности - проверил на осциллографе.
vandenbosh писал(а):Может быть происходило следующее: в топливной системе не стабильное давление - все время разное, ( забит топливный фильтр, не правильно работает клапан давления топлива, проблемы с топливным насосом) это приводит к тому, что ЭСУД постоянно корректирует подачу топлива, ну и не всегда удачно, что и фиксирует датчик кислорода.
Вот не помню точно но помоему там есть два Л.З , если да то как себя ведёт второй Л.З.? ОБьясните пожалуста как может корекция топлива ( выражаюсь вашими словами) прыгать от-30 до +75,? чтото я тут не понимаю.vandenbosh писал(а):Может быть происходило следующее: в топливной системе не стабильное давление - все время разное, ( забит топливный фильтр, не правильно работает клапан давления топлива, проблемы с топливным насосом) это приводит к тому, что ЭСУД постоянно корректирует подачу топлива, ну и не всегда удачно, что и фиксируетдатчик кислорода.vandenbosh писал(а):Коррекции топлива прыгают от -30 % до +75%,
Чиповщик писал(а):Не стал всю тему читать , просто некогда. При пропусках воспламенения по ШДК смесь будет однозначно бедной!
Чиповщик писал(а):При пропусках воспламенения смесь однозначно обогащается ЭСУД, что очень хорошо видно логам, потому что в выхлопе много кислорода. Когда пропуски то резкое возрастание поправки ЦН до 1.4. При этом топлива будет поливаться дальше больше, а всёравно смесь будет бедной, потому что она не воспламенилась.
vandenbosh писал(а):Коррекция прыгает, то есть меняется скачкообразно: -30% держится пару секунд, затем скачек и сразу 75% в плюсе, две-три секунды и снова -25-30%, и так все время При этих скачках обороты стабильны, но звук мотора меняется.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3