Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение vandenbosh » 27 янв 2013, 20:09 | Cообщение: #81

В том то и дело, что по осциллографу переобогащения нет. Почему возникает такая ошибка ? Я видимо не правильно спросил. Точнее почему датчик кислорода скачет с таким диапазоном ?
Последний раз редактировалось vandenbosh 27 янв 2013, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Преимущество ошибочных решений в их числе и разнообразии.
Аватара пользователя
vandenbosh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 27 янв 2013, 20:19 | Cообщение: #82

vandenbosh писал(а):В том то и дело, что по осциллографу переобогащения нет. Почему возникает такая ошибка ?

vandenbosh, в системах ЭСУД с ДАД, увеличение давление во впускном коллекторе приводит к обогащению смеси.
Случайно, нет ли записи переменных сканера?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение vandenbosh » 27 янв 2013, 20:28 | Cообщение: #83

Человек на этом Матизе заехал на 2 минуты и сразу же умчался в Томск, так что я не успел ничего записать. Датчик давления в меню сканера отсутствовал. Показания МАФ были адекватными. Вообще все было адекватным кроме УОЗ и коррекциями.
Преимущество ошибочных решений в их числе и разнообразии.
Аватара пользователя
vandenbosh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 27 янв 2013, 20:36 | Cообщение: #84

vandenbosh писал(а):Да, первая ошибка ( медленная реакция ) не соответствует действительности - проверил на осциллографе.

А на скрине сканера видны и медленная реакция и обогащение.
Вложения
медленный отклик ДК.png
медленный отклик ДК.png (25 Кб) Просмотров: 2101
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение vandenbosh » 27 янв 2013, 20:45 | Cообщение: #85

Такую картинку выдал сканер при фиксации ошибки. При наблюдении в датестрим подобного не было, на осциллографе тоже. Поразила скорость переключения датчика - очень шустро 5-8 переключений за 5 секунд ( лучше нового ) с большим размахом. Может мне не хватило времени поймать это медленное переключение, так как человек этот торопил меня и себя. Косвенно об этом говорит тот факт, что после сброса эта ошибка больше не возникала.
Преимущество ошибочных решений в их числе и разнообразии.
Аватара пользователя
vandenbosh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение vandenbosh » 27 янв 2013, 20:59 | Cообщение: #86

Может быть происходило следующее: в топливной системе не стабильное давление - все время разное, ( забит топливный фильтр, не правильно работает клапан давления топлива, проблемы с топливным насосом) это приводит к тому, что ЭСУД постоянно корректирует подачу топлива, ну и не всегда удачно, что и фиксирует датчик кислорода.
Преимущество ошибочных решений в их числе и разнообразии.
Аватара пользователя
vandenbosh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Аминбай » 27 янв 2013, 21:13 | Cообщение: #87

vandenbosh писал(а):Может быть происходило следующее: в топливной системе не стабильное давление - все время разное, ( забит топливный фильтр, не правильно работает клапан давления топлива, проблемы с топливным насосом) это приводит к тому, что ЭСУД постоянно корректирует подачу топлива, ну и не всегда удачно, что и фиксирует датчик кислорода.

Может быть.
Но при просмотре на одной машине, графики ДК по осциллографу и по сканеру совпадали.
Если интересно, вот ссылка на видео
http://yadi.sk/d/PlwAMVQK29uHU
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение пашок » 27 янв 2013, 22:11 | Cообщение: #88

vandenbosh писал(а):Может быть происходило следующее: в топливной системе не стабильное давление - все время разное, ( забит топливный фильтр, не правильно работает клапан давления топлива, проблемы с топливным насосом) это приводит к тому, что ЭСУД постоянно корректирует подачу топлива, ну и не всегда удачно, что и фиксирует
vandenbosh писал(а):Коррекции топлива прыгают от -30 % до +75%,
датчик кислорода.
Вот не помню точно но помоему там есть два Л.З , если да то как себя ведёт второй Л.З.? ОБьясните пожалуста как может корекция топлива ( выражаюсь вашими словами) прыгать от-30 до +75,? чтото я тут не понимаю.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение vandenbosh » 28 янв 2013, 05:33 | Cообщение: #89

Коррекция прыгает, то есть меняется скачкообразно: -30% держится пару секунд, затем скачек и сразу 75% в плюсе, две-три секунды и снова -25-30%, и так все время При этих скачках обороты стабильны, но звук мотора меняется.
Преимущество ошибочных решений в их числе и разнообразии.
Аватара пользователя
vandenbosh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение vandenbosh » 28 янв 2013, 05:58 | Cообщение: #90

Аминбай, посмотрел видео - в этом случае можно в живую наблюдать медленный зонд. У меня такого не было. На оборот поразила скорость переключения датчика.
Жалею, что не записал его галопирующие скачки хотя бы на осциллограф сканера. По коррекции пришла в начале мысль, что минус 25% возникает из-за льющих форсунок, а плюс 75% из-за забитого топливного фильтра. Вот ЭСУД и мечется между этими режимами : перелив - недолив. Второго датчика по сканеру не было. Так как автомобиль проехал 83 т.км. без единого ТО, мой вердикт торопящемуся водителю Матиза был таким: для начала сменить все фильтры, помыть форсунки, поменять ремень ГРМ (человек собрался на дальнюю орбиту - Томск, Екатеринбург и далее до Москвы). Все, он сразу же умчался.....
Преимущество ошибочных решений в их числе и разнообразии.
Аватара пользователя
vandenbosh
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 17 дек 2012, 19:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Чиповщик » 06 фев 2013, 00:01 | Cообщение: #91

Не стал всю тему читать , просто некогда. При пропусках воспламенения по ШДК смесь будет однозначно бедной!
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение профан » 06 фев 2013, 02:50 | Cообщение: #92

Да даже не читая темы , а всего лишь включив логику , ТО ШДК(широкополосный датчик кислорода ) не мерит состав смеси (ТВС).В том месте , где образуется смесь воздуха и топлива его не применяют . И если ДК видит большое количество кислорода в выхлопе( а ля бедная смесь) , ТО что будет происходить со смесью(ТВС) ? Смесь - это то что горит в цилиндре или не горит , а не то что сгорело и вылетает мимо ШДК ... Так вот , КОГДА ЭСУД видит обеднение смеси , то думаю он ее обогащает ....
профан
 

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение Чиповщик » 07 фев 2013, 01:40 | Cообщение: #93

(ТВС)-это что?
При пропусках воспламенения смесь однозначно обогащается ЭСУД, что очень хорошо видно логам, потому что в выхлопе много кислорода. Когда пропуски то резкое возрастание поправки ЦН до 1.4. При этом топлива будет поливаться дальше больше, а всёравно смесь будет бедной, потому что она не воспламенилась.
Чиповщик
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 01 июл 2010, 02:20
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение профан » 07 фев 2013, 03:53 | Cообщение: #94

Смесь= Топливо Воздушная Смесь (ТВС). ШДК не измеряет состав смеси , как и любой ДК , только содержание кислорода в выхлопных газах . При пропусках смесь однозначно будет обогащаться , при условии что ЭСУД будет ее корректировать по ДК .
профан
 

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение buba » 07 фев 2013, 21:15 | Cообщение: #95

Чиповщик писал(а):Не стал всю тему читать , просто некогда. При пропусках воспламенения по ШДК смесь будет однозначно бедной!

Чиповщик писал(а):При пропусках воспламенения смесь однозначно обогащается ЭСУД, что очень хорошо видно логам, потому что в выхлопе много кислорода. Когда пропуски то резкое возрастание поправки ЦН до 1.4. При этом топлива будет поливаться дальше больше, а всёравно смесь будет бедной, потому что она не воспламенилась.

Кошмар какой-то :shock: :shock:
Всю теорию ЭСУД в мусор! Пишем новую! Вперед!
Ничего что в двух постах утверждается диаметрально противоположное? :lol:
buba
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:41
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

Сообщение buba » 07 фев 2013, 21:35 | Cообщение: #96

vandenbosh писал(а):Коррекция прыгает, то есть меняется скачкообразно: -30% держится пару секунд, затем скачек и сразу 75% в плюсе, две-три секунды и снова -25-30%, и так все время При этих скачках обороты стабильны, но звук мотора меняется.

Все правильно. Чем больше амплитуда этих скачков, тем лучше! Значит ДК видит изменение состава смеси, сообщает это контроллеру, а он в свою очередь меняет коэффициент коррекции впрыска! ОС замкнута!
Внимательно здесь смотрим на график зависимости выходного напряжения ДК от Лямбды.
http://enc.drom.ru/3216/
buba
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 20:41
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3