Страница 2 из 5

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 23:18
Vitoc
Я конечно извиняюсь но, на осциллограмме видно, что ДК рисует уже не правильно, вместо мак 09 , переключается на 07, и не опускается ниже опорного
отключил разрядник завёл машину, осцилка нормализовалась
Это как. запись идёт не прерывно, вдруг отключили ВВ и посадили на разрядник за несколько секунд на рабочем ДВС, научите, и по шкале времени чёта очень медленное переключение ДК, Вам не кажется?

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 00:09
Grey_earl
Аминбай писал(а):Вячеслав, случайно это не опечатка если нет воспламенения смеси, то ДК будет видеть топливную смесь близкую к стехиометрии 14,7воздха :1топливо.?

<<Итак, главное: датчик кислорода реагирует на кислород. Не на состав смеси. Не на угол опережения зажигания. Не на что-либо еще. Только на кислород. Это нужно осознать обязательно.>> Взято отсюда.


<<Понимая, что датчик реагирует на кислород, можно легко уяснить еще один распространенный момент. При пропусках воспламенения, когда из цилиндра в выпускной тракт выбрасывается смесь атмосферного воздуха и бензина, лямбда-зонд отреагирует на большое количество кислорода, содержащееся в этой смеси. Поэтому при пропусках воспламенения очень возможно возникновение ошибки, указывающей на бедную топливо-воздушную смесь.

Хочется обратить внимание еще на один важный момент: возможный подсос атмосферного воздуха в выпускной тракт перед лямбда-зондом. Мы упоминали, что датчик реагирует на кислород. Что же будет, если в выпуске будет свищ до него? Датчик отреагирует на большое содержание кислорода, что эквивалентно бедной смеси. Обратите внимание: эквивалентно! Смесь при этом может быть (и будет) богатой, а сигнал зонда ошибочно воспринимается системой как наличие бедной смеси. И ЭБУ ее обогатит! В итоге имеем парадоксальную ситуацию: ошибка «бедная смесь», а газоанализатор показывает, что она богатая.>> Взято отсюда.

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 01:02
шаман7
..

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 06:28
Вячеслав
+ 1
Так об чем спор? Все все понимают и на деле применяют.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:12
вов397
Вячеслав писал(а):+ 1
Так об чем спор? Все все понимают и на деле применяют.

Жизнь прекрасна, невзирая на недочеты.Изображение

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 18:56
alekcc
Vitoc
Я конечно извиняюсь но, на осциллограмме видно, что ДК рисует уже не правильно, вместо мак 09 , переключается на 07, и не опускается ниже опорного
отключил разрядник завёл машину, осцилка нормализовалась

Это как. запись идёт не прерывно, вдруг отключили ВВ и посадили на разрядник за несколько секунд на рабочем ДВС, научите, и по шкале времени чёта очень медленное переключение ДК, Вам не кажется?

Мож оно и не больно, но я всё таки переставлял броне провод с разрядника на свечу и обратно, при выключенном двигателе. Ещё раз повторюсь, та корявая осцилка получается тогда, когда форсунка прыскает в цилиндр и в цилиндре нет искры, топливовоздушная смесь не воспламеняется, и в этом виде попадает в выпускной коллектор, естественно что при этом датчик рисует неизвестно что. И по поводу быстродействия писал, это не предмет обсуждения, датчик действительно медленный планируется замена. Осцилки выложил так как вообще не было о чём говорить, просто теория неинтересна.
Grey_earl
Итак, главное: датчик кислорода реагирует на кислород. Не на состав смеси. Не на угол опережения зажигания. Не на что-либо еще. Только на кислород. Это нужно осознать обязательно.

Свои мысли высказал здесь: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&p=33606#p33591 на истину не претендую.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:15
kimmaster
Первое, это некорректно задан вопрос! Второе при пропусках ЭСУД отключит форсунку(бережёт экологию и нейтрализатор),значит нет топлива. Третье состав смеси это ,,вход,, а газоанализ ,,выход,, есть конечно закономерность,но не жёсткая. Поэтому полностью согласен с ВладВас.,Grey_еаr и Виджар. Если брать во внимание ДК,то смесь будит бедной,но по ДК! А по факту надо жёстко привязаться к какой-то искомой точки отсчёта. ИМХО.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:38
Аминбай
kimmaster писал(а):Первое, это некорректно задан вопрос!

kimmaster, давайте скорректируем его!
Какую формулировку предлагаете?

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 19:47
Vitoc
Второе при пропусках ЭСУД отключит форсунку(бережёт экологию и нейтрализатор),значит нет топлива

Не на всех ДВС, ЭБУ отключает форсунку при пропусках, так что здесь надо быть внимательным.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 20:51
Grey_earl
alekcc писал(а):Свои мысли высказал здесь: http://www.mlab.org.ua/forum/viewtopic. ... 606#p33591
alekcc писал(а): на истину не претендую.
Всё верно. Ваши мысли далеко от истины.
Там я кинул ссылку в предыдущем посту, перечитайте.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 21:14
alekcc
kimmaster
Первое, это некорректно задан вопрос!

Давайте назовём - показания ДК при пропусках, если никто не против.
Второе при пропусках ЭСУД отключит форсунку(бережёт экологию и нейтрализатор),значит нет топлива.

Думаю в моём случае если бы форсунка отключилась, ДК показал бы бедную смесь ( смотрите файл с отключенной форсункой), по-моему форсунка продолжала прыскать (иначе как объяснить разницу в осцилке с отключенной свечёй, и отключеной форсунки ), так же упоминал чек энжин не загорался. Специально не экспериментировал, но на некоторых авто при подобных экзекуциях, чек загорается сразу, наверное на них форсунка таки отключается. Машины разные, алгоритмы разные, всё под один шаблон не подгонишь.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 21:21
Аминбай
alekcc писал(а):Давайте назовём - показания ДК при пропусках, если никто не против.

alekcc, подходящее название.
Коллеги, еще какие будут предложения?

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 21:59
пашок
Думаю что если присутствует неисправность впрыска, ЭБУ перейдёт в режим без обратной связи по Л.З. А дальше лень мне писать, так что звиняйте.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 22:26
вов397
Аминбай писал(а):
alekcc писал(а):Коллеги, еще какие будут предложения?

На более современных ЭБУ, уклон, больше в сторону забугорных:Бедные смеси при наличии обратной связи исключаются, а при богатых смесях мы вылетаем из catalyst window(катализатор окно), что приводит к резкому снижению эффективности нейтрализации, падению температуры внутри нейтрализатора и, как следствие, продлению его срока службы...Показания, со сканера видятся, при таком раскладе, в богатой смеси.Хотя в действительности будет присутствовать, обеднённая смесь, при работе ДВС.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 23:12
Grey_earl
Аминбай писал(а):Коллеги, еще какие будут предложения?

Какие будут топливные коррекции при пропусках воспламенения.

пашок писал(а):Думаю что если присутствует неисправность впрыска, ЭБУ перейдёт в режим без обратной связи по Л.З. А дальше лень мне писать, так что звиняйте
Даже в дорогих авто, по топливным коррекциям выкидывает ошибку P0420, а уж потом может быть вычислит пропуск воспламенения отдельного цилиндра. Хотя не факт что вычислит, может просто выкинуть ошибку P0300.

пашок писал(а):Думаю что если присутствует неисправность впрыска,
пашок писал(а):ЭБУ перейдёт в режим без обратной связи по Л.З.
Это если проблема будет не в пропусках воспламенения, а в самом Лямбда-зонде или если ЭБУ уже не в состоянии корректировать топливную смесь, тогда и выскочит ошибка о высоком или низком уровне сигнала ЛЗ.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 25 дек 2012, 23:21
Аминбай
Grey_earl писал(а):Какие будут топливные коррекции при пропусках воспламенения.

Тоже принимается.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:35
ВладВас
Аминбай писал(а):
alekcc писал(а):Давайте назовём - показания ДК при пропусках, если никто не против.

alekcc, подходящее название.
Коллеги, еще какие будут предложения?

Привет, Амнибай!
Может я консерватор, но я придерживаюсь в жизни такого принципа: прежде чем что- то менять на нешто другое, необходимо иметь убедительные аргументы полезности такой замены. На сегодня я лично таковых не вижу .
Предлагаю оставить название темы данного обсуждения пока что в первозданном виде.
Что было бы полезным для обсуждения, так это фактического материала.
Я думаю, полезными для обсуждения буду данные сканера при снятом свечном проводе ( имхо это самое простое в реализации). Надо вывести на монитор
- ошибки;
- лямбда зонд;
- длительность впрыска;
- текущие коррекции;
- общие данные типа: температуру ОЖ, обороты, разряжение во ВК.
- всё тоже до снятия провода; Нормальный исправный движок и лямбда зонд.
- показания газоанализатора при этих двух измерениях.
Дополняйте может, что- то упустил. А без подобных данных будем стоять на мёртвой точке при наличии массы мнений.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 11:44
вов397
Как наглядно пособие в разговоре:

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 13:47
Аминбай
ВладВас писал(а):Я думаю, полезными для обсуждения буду данные сканера при снятом свечном проводе ( имхо это самое простое в реализации). Надо вывести на монитор...

- всё тоже до снятия провода; Нормальный исправный движок и лямбда зонд.
- показания газоанализатора при этих двух измерениях.
А без подобных данных будем стоять на мёртвой точке при наличии массы мнений.

Согласен.
Давайте, пусть каждый участник обсуждения, кому интересна настоящая тема, проведет такой эксперимент и результаты выложит сюда.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 17:27
kimmaster
Я почему написал,что тема названа некорректно. Смесь - это сумма весовых частей бензина и воздуха. Соотношение идеальное 1:14,7. А теперь вопрос: ,,От чего зависит это соотношение?,, Да уйма причин и условий. И самое меньшее от пропусков. Т.к писал выше, смесь уже готова на входе в двигатель(если не учитывать что ЭБУ старается его удерживать в стихометрии),а вы разговор ведёте о ДК,который на выходе,который видит не смесь,а остаток О2 после горения смеси. А горение опять зависит от многих факторов. Опять лабиринт. :lol:
А про отключения форсунки написал для того, чтобы кто будит ставить опыты, имел это ввиду. Т.е оключена может быть не только свеча(воспламенение),но как следсвие этого и форсунка,т.е нет топлива. :|