Страница 5 из 5

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:09
vandenbosh
В том то и дело, что по осциллографу переобогащения нет. Почему возникает такая ошибка ? Я видимо не правильно спросил. Точнее почему датчик кислорода скачет с таким диапазоном ?

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:19
Аминбай
vandenbosh писал(а):В том то и дело, что по осциллографу переобогащения нет. Почему возникает такая ошибка ?

vandenbosh, в системах ЭСУД с ДАД, увеличение давление во впускном коллекторе приводит к обогащению смеси.
Случайно, нет ли записи переменных сканера?

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:28
vandenbosh
Человек на этом Матизе заехал на 2 минуты и сразу же умчался в Томск, так что я не успел ничего записать. Датчик давления в меню сканера отсутствовал. Показания МАФ были адекватными. Вообще все было адекватным кроме УОЗ и коррекциями.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:36
Аминбай
vandenbosh писал(а):Да, первая ошибка ( медленная реакция ) не соответствует действительности - проверил на осциллографе.

А на скрине сканера видны и медленная реакция и обогащение.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:45
vandenbosh
Такую картинку выдал сканер при фиксации ошибки. При наблюдении в датестрим подобного не было, на осциллографе тоже. Поразила скорость переключения датчика - очень шустро 5-8 переключений за 5 секунд ( лучше нового ) с большим размахом. Может мне не хватило времени поймать это медленное переключение, так как человек этот торопил меня и себя. Косвенно об этом говорит тот факт, что после сброса эта ошибка больше не возникала.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 20:59
vandenbosh
Может быть происходило следующее: в топливной системе не стабильное давление - все время разное, ( забит топливный фильтр, не правильно работает клапан давления топлива, проблемы с топливным насосом) это приводит к тому, что ЭСУД постоянно корректирует подачу топлива, ну и не всегда удачно, что и фиксирует датчик кислорода.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 21:13
Аминбай
vandenbosh писал(а):Может быть происходило следующее: в топливной системе не стабильное давление - все время разное, ( забит топливный фильтр, не правильно работает клапан давления топлива, проблемы с топливным насосом) это приводит к тому, что ЭСУД постоянно корректирует подачу топлива, ну и не всегда удачно, что и фиксирует датчик кислорода.

Может быть.
Но при просмотре на одной машине, графики ДК по осциллографу и по сканеру совпадали.
Если интересно, вот ссылка на видео
http://yadi.sk/d/PlwAMVQK29uHU

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 27 янв 2013, 22:11
пашок
vandenbosh писал(а):Может быть происходило следующее: в топливной системе не стабильное давление - все время разное, ( забит топливный фильтр, не правильно работает клапан давления топлива, проблемы с топливным насосом) это приводит к тому, что ЭСУД постоянно корректирует подачу топлива, ну и не всегда удачно, что и фиксирует
vandenbosh писал(а):Коррекции топлива прыгают от -30 % до +75%,
датчик кислорода.
Вот не помню точно но помоему там есть два Л.З , если да то как себя ведёт второй Л.З.? ОБьясните пожалуста как может корекция топлива ( выражаюсь вашими словами) прыгать от-30 до +75,? чтото я тут не понимаю.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 05:33
vandenbosh
Коррекция прыгает, то есть меняется скачкообразно: -30% держится пару секунд, затем скачек и сразу 75% в плюсе, две-три секунды и снова -25-30%, и так все время При этих скачках обороты стабильны, но звук мотора меняется.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 28 янв 2013, 05:58
vandenbosh
Аминбай, посмотрел видео - в этом случае можно в живую наблюдать медленный зонд. У меня такого не было. На оборот поразила скорость переключения датчика.
Жалею, что не записал его галопирующие скачки хотя бы на осциллограф сканера. По коррекции пришла в начале мысль, что минус 25% возникает из-за льющих форсунок, а плюс 75% из-за забитого топливного фильтра. Вот ЭСУД и мечется между этими режимами : перелив - недолив. Второго датчика по сканеру не было. Так как автомобиль проехал 83 т.км. без единого ТО, мой вердикт торопящемуся водителю Матиза был таким: для начала сменить все фильтры, помыть форсунки, поменять ремень ГРМ (человек собрался на дальнюю орбиту - Томск, Екатеринбург и далее до Москвы). Все, он сразу же умчался.....

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 00:01
Чиповщик
Не стал всю тему читать , просто некогда. При пропусках воспламенения по ШДК смесь будет однозначно бедной!

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 02:50
профан
Да даже не читая темы , а всего лишь включив логику , ТО ШДК(широкополосный датчик кислорода ) не мерит состав смеси (ТВС).В том месте , где образуется смесь воздуха и топлива его не применяют . И если ДК видит большое количество кислорода в выхлопе( а ля бедная смесь) , ТО что будет происходить со смесью(ТВС) ? Смесь - это то что горит в цилиндре или не горит , а не то что сгорело и вылетает мимо ШДК ... Так вот , КОГДА ЭСУД видит обеднение смеси , то думаю он ее обогащает ....

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 01:40
Чиповщик
(ТВС)-это что?
При пропусках воспламенения смесь однозначно обогащается ЭСУД, что очень хорошо видно логам, потому что в выхлопе много кислорода. Когда пропуски то резкое возрастание поправки ЦН до 1.4. При этом топлива будет поливаться дальше больше, а всёравно смесь будет бедной, потому что она не воспламенилась.

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 03:53
профан
Смесь= Топливо Воздушная Смесь (ТВС). ШДК не измеряет состав смеси , как и любой ДК , только содержание кислорода в выхлопных газах . При пропусках смесь однозначно будет обогащаться , при условии что ЭСУД будет ее корректировать по ДК .

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:15
buba
Чиповщик писал(а):Не стал всю тему читать , просто некогда. При пропусках воспламенения по ШДК смесь будет однозначно бедной!

Чиповщик писал(а):При пропусках воспламенения смесь однозначно обогащается ЭСУД, что очень хорошо видно логам, потому что в выхлопе много кислорода. Когда пропуски то резкое возрастание поправки ЦН до 1.4. При этом топлива будет поливаться дальше больше, а всёравно смесь будет бедной, потому что она не воспламенилась.

Кошмар какой-то :shock: :shock:
Всю теорию ЭСУД в мусор! Пишем новую! Вперед!
Ничего что в двух постах утверждается диаметрально противоположное? :lol:

Re: Какой будет состав топливо воздушной смеси при пропусках?

СообщениеДобавлено: 07 фев 2013, 21:35
buba
vandenbosh писал(а):Коррекция прыгает, то есть меняется скачкообразно: -30% держится пару секунд, затем скачек и сразу 75% в плюсе, две-три секунды и снова -25-30%, и так все время При этих скачках обороты стабильны, но звук мотора меняется.

Все правильно. Чем больше амплитуда этих скачков, тем лучше! Значит ДК видит изменение состава смеси, сообщает это контроллеру, а он в свою очередь меняет коэффициент коррекции впрыска! ОС замкнута!
Внимательно здесь смотрим на график зависимости выходного напряжения ДК от Лямбды.
http://enc.drom.ru/3216/