Неисправные форсунки

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Неисправные форсунки

Сообщение intezet » 30 дек 2009, 01:46 | Cообщение: #1

Ваз-2107 Е2 с неравномерной работой на ХХ. Проверка пьезодатчиком вакуума привела к выводу о необходимости регулировки клапанов. Не помогло. Следующий этап проверки-пьезодатчик на регулятор давления топлива, выявил главную причину-неравномерную работу форсунок. Подтверждено проверкой на стенде. Ниже для примера идеально работающие форсунки. Разброс при проверке на стенде составил не больше двух процентов.
Вложения
Форсунки Поло.jpg
Форсунки Поло.jpg (116,03 Кб) Просмотров: 4130
ФОРСУНКИ2107.JPG
ФОРСУНКИ2107.JPG (139,27 Кб) Просмотров: 4131
Вакуум2107.JPG
Вакуум2107.JPG (114,27 Кб) Просмотров: 4127
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Неисправные форсунки

Сообщение diatrans » 01 янв 2010, 13:41 | Cообщение: #2

Ситроен Евасион 2,0HDI 2002 подение мощности, мотор трясет и "колбасит".Импульс на форсунке,датчик АБС 1100ом + разряжение и количественное сравнение с помощью КТС и все понятно.Проблемма с компресией и замена 1и4 форсунки.И корекция по форсункам 1ц-4,2мм3/ход,2ц+ 0,1мм3/ход,3ц-1,3мм3/ход,4ц+5,1мм3/ход.Не могу понять в каком расширении можно вставлять фотки,что-то все запрещено администрацией.
Вложения
evasion zaliv.mt
Разряжение в заливной горловине+1 форса
(255,59 Кб) Скачиваний: 145
evasion vpusk.mt
Разряжение во впуске+импульс 1 форсунки.
(255,59 Кб) Скачиваний: 127
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправные форсунки

Сообщение diatrans » 01 янв 2010, 23:15 | Cообщение: #3

Вроде разобрался с прикреплением.
Вложения
разряжение на Евасион.jpg
датчик разряжения в заливной горловине+1 форсунка.
разряжение на Евасион.jpg (254,12 Кб) Просмотров: 4035
разряжение во впуске на евасион.jpg
датчик разряжения перед расходомером+импульс первой форсунки.
разряжение во впуске на евасион.jpg (109 Кб) Просмотров: 4044
evasion kolichestvo..jpg
Количественное сравнение по цилиндрам.
evasion kolichestvo..jpg (31,58 Кб) Просмотров: 4066
Аватара пользователя
diatrans
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:39
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправные форсунки

Сообщение Sergey » 02 янв 2010, 15:30 | Cообщение: #4

Отлично, только надо размер картинки не более 800 на 600 делать, а то страницу сильно растягивает по ширине.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 39 раз.

Re: Неисправные форсунки

Сообщение intezet » 02 янв 2010, 19:42 | Cообщение: #5

Может нужно вставить фильтр по размеру? Я например всегда забываю.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Неисправные форсунки

Сообщение sebsam » 01 апр 2010, 16:15 | Cообщение: #6

ВАЗ 2114, 8 кл, ДР подключен к РДТ осцилки до промывки и после.Вопрос, правильно ли принято решение о промывке,ну и ее эффективности.
после пром 413.png
21014 после промывки
после пром 413.png (5,45 Кб) Просмотров: 3536
до промывки 413 -.png
21014 до промывки
до промывки 413 -.png (5,88 Кб) Просмотров: 3527
sebsam
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Неисправные форсунки

Сообщение Eugene » 07 апр 2010, 00:18 | Cообщение: #7

sebsam писал(а):правильно ли принято решение о промывке,ну и ее эффективности.

Добавьте исходные файлы, чтобы было видно амплитудные значения сигнала до промывки и после.
Eugene
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 163 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2