Нифега себе упущения.vbh писал(а):Со стороны ЭБУ ,они из под днища выходят на фишку датчика . Цвет зеленый-белый, зеленый-коричневый и зеленый если быть точнее.
vbh писал(а):Со стороны ЭБУ ,они из под днища выходят на фишку датчика . Цвет зеленый-белый, зеленый-коричневый и зеленый если быть точнее.
kikozik писал(а):Подогрев зонда можешь и тестером промерить(12 в при вкл зажигании или сопротивление нагревателя).Вроде проблем нет?
вторая пара это сигнальная масса и сам сигнал ДК.
kikozik писал(а):vbh писал(а):Со стороны ЭБУ ,они из под днища выходят на фишку датчика . Цвет зеленый-белый, зеленый-коричневый и зеленый если быть точнее.
Подогрев зонда можешь и тестером промерить(12 в при вкл зажигании или сопротивление нагревателя).Вроде проблем нет?
вторая пара это сигнальная масса и сам сигнал ДК.
ВладВас писал(а):kikozik писал(а):Подогрев зонда можешь и тестером промерить(12 в при вкл зажигании или сопротивление нагревателя).Вроде проблем нет?
вторая пара это сигнальная масса и сам сигнал ДК.
Grey_earl писал(а):kikozik писал(а):vbh писал(а):Со стороны ЭБУ ,они из под днища выходят на фишку датчика . Цвет зеленый-белый, зеленый-коричневый и зеленый если быть точнее.
Подогрев зонда можешь и тестером промерить(12 в при вкл зажигании или сопротивление нагревателя).Вроде проблем нет?
вторая пара это сигнальная масса и сам сигнал ДК.
Внимательно прочитайте, что процитировали. Что на ЭБУ можно проверить омметром. От него приходит две массы. Одна сигнальная, вторая подогрев. Какой куда подключить?
vbh писал(а):Хорошо расскажу пред историю. Приехал знакомый с ошибкой по ЛЗ, до этого стоял родной датчик который сняли в другом сервисе по причине выхода из строя и заменили на аналог БОШ. Фишки по не понятной причине срезали и не поставили даже из комплекта к БОШевского датчика, соединили на прямую . Но ошибка не пропала даже после установки нового ЛЗ. Так он и катался с ней пока не приехал к нам. БОШ я снял он не рабочий, белые провода где то 600(Ком) а на старом 7(ом)- белые провода.После восстановления и проверки я поставил старый датчик. С начала была ошибка, высокое напряжение датчика подогрева, после перемены проводов появилась Р0141 . На 2х зеленых 12V которым и подсоединял 2ва белых, 3ий 5V.Четвертый коричневый и есть наверное управляющий и идет скорей всего на черный. Хочется не гадать а знать на верняка как подсоединить датчик.
ВладВас писал(а):Насколько я понимаю логику цветового кодирования проводки в автомобилях, то чистый цвет будет силовым, а двухцветный- измерительным. Причём дополнительным подтверждением правильности поиска будет, если в двухцветном один из цветов будет соответствовать чистому цвету силового провода.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4