Audi 80 ABK 2.0 перелив

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение flash.kosta » 26 фев 2013, 07:11 | Cообщение: #1

Здравствуйте.
Есть Audi 80 1993 г.в. 2.0 ABK дигифан.
После переборки большой перелив. Ваг ком ошибок не выдает. После перегазовки, почти глохнет.
С чего начать?

Была ошибка кз лямбды, кинул новую проводку - пропала. Лямбда более мене живая. Но сильно загрязненная от такой смеси, да я и думаю не может она такое давать...

Проверял ДМРВ, показания меняются плавно, где то нашел табличку, согласно ей. Дорожки живые.
flash.kosta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение Igor1973 » 26 фев 2013, 08:24 | Cообщение: #2

С чего начать?

С чтения датастрима и указания этих данных здесь, иначе можно долго гадать.
Время впрыска? Угол опережения? Температура ОЖ? Осциллограмма сигнала ДК... Пока это, дальше будет видно.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2164
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 246 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение flash.kosta » 26 фев 2013, 12:02 | Cообщение: #3

Стала появляться ошибка 00525, лямбдазонд, короткое замыкание на плюс. Все прозвонил, нигде ни с чем не замыкает. Если сигнальный провод отключить, при вкл. зажигании на нем +12 вольт.
flash.kosta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение ff.ser » 26 фев 2013, 12:19 | Cообщение: #4

да незабыть -давление топлива глянуть -удачи
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение valeraa » 27 фев 2013, 15:02 | Cообщение: #5

Посмотрите реле слева сверху под панелью со стороны водителя надо пропаять .
valeraa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение пашок » 27 фев 2013, 20:09 | Cообщение: #6

flash.kosta писал(а):Стала появляться ошибка 00525, лямбдазонд, короткое замыкание на плюс. Все прозвонил, нигде ни с чем не замыкает. Если сигнальный провод отключить, при вкл. зажигании на нем +12 вольт.
Видать было замыкание сигнального провода на +12 подогревателя, вскрывай ЭБУ. На сигнальном проводе не должно быть +12в,
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение Pustynnikov » 27 фев 2013, 20:13 | Cообщение: #7

flash.kosta писал(а): Если сигнальный провод отключить, при вкл. зажигании на нем +12 вольт.

Это как? На сигнальном +12в никак не должно быть, должно быть где-то 0,46-0,48 опорного. Ищите где-то КЗ с подогревом
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение valcmus » 27 фев 2013, 20:16 | Cообщение: #8

Покуда до- любимого реле-Ой как далеко.
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение flash.kosta » 01 мар 2013, 16:04 | Cообщение: #9

да, на сигнальном. ДАЖЕ, если отключить полностью лямбду, все равно из мозгов +12 выходят. при вкл зажигании...
flash.kosta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение uncle_sem » 01 мар 2013, 17:48 | Cообщение: #10

опять коричневый массовый провод на плюс генератора прикрутили....
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение flash.kosta » 02 мар 2013, 12:19 | Cообщение: #11

uncle_sem писал(а):опять коричневый массовый провод на плюс генератора прикрутили....


так точно. желто-коричневый. на силовом плюсе.

вскрыл ЭБУ, видимых дефектов не обнаружил... прошелся по линии этого провода, все резисторы целы...
flash.kosta
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 21:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение пашок » 03 мар 2013, 08:48 | Cообщение: #12

flash.kosta писал(а):
uncle_sem писал(а):опять коричневый массовый провод на плюс генератора прикрутили....


так точно. желто-коричневый. на силовом плюсе.

вскрыл ЭБУ, видимых дефектов не обнаружил... прошелся по линии этого провода, все резисторы целы...


Так возьми его снеми и посмотри пропадёт ли +12 на сигнальном проводе ЛЗ.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение uncle_sem » 03 мар 2013, 10:32 | Cообщение: #13

чего там смотреть-то? прикручивать к массе и радоваться...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение uncle_sem » 03 мар 2013, 10:33 | Cообщение: #14

flash.kosta писал(а):
uncle_sem писал(а):опять коричневый массовый провод на плюс генератора прикрутили....

так точно. желто-коричневый. на силовом плюсе.

наливай! ;)
вскрыл ЭБУ, видимых дефектов не обнаружил... прошелся по линии этого провода, все резисторы целы...

обычно ничего там не сгорает.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение Pavel » 12 мар 2013, 17:19 | Cообщение: #15

Распространенная болячка этого мотора,клемма так и напрашивается шоб ее одели на плюс генератора... :lol:
Pavel
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 18:20
Откуда: UA Kremenchug
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Audi 80 ABK 2.0 перелив

Сообщение uncle_sem » 12 мар 2013, 19:52 | Cообщение: #16

это болячка разгильдяев-мотористов.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2