Opel Astra G 2002 L-зонд

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение karpo_1 » 10 май 2013, 11:37 | Cообщение: #1

Всех с праздниками.

Opel Astra G 2002 1,6 16 кл, на датчике абсолютного давления.
Притащили на галстуке не заводиться. Диагноз дохлая катушка. Заказали, заменили авто завелось. Все работает.
По мере нагревания, авто начинало троить, из выхлопной черный дым, запах не сгоревшего бензина.
Авто на газ реагирует нормально, заводиться нормально.
Ошибки сканера P0130 P0170. Прилагаю осцилки с Л-зонда. в Режиме покоя напряжения 5 В, после заводки двигателя напряжения на зонде падает до почти 0 В, а то и - 0,... В. Сканер видит бедную смесь и постоянно багатит ее. Вопрос почему. По внешнему виду датчика, недавно меняный (может ошибаюсь).
Opel сканер.JPG
Двиг работает ХХ
Opel сканер.JPG (150,8 Кб) Просмотров: 2460


Opel ламбда заж вкл. (сканер).JPG
Opel ламбда заж вкл. (сканер).JPG (147,51 Кб) Просмотров: 2451
Вложения
L ХХ и прогазовка.zip
ОСцилки открывать USB Осцилоскопом
(865,88 Кб) Скачиваний: 51
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Grey_earl » 10 май 2013, 13:10 | Cообщение: #2

Сбросьте адаптации, и если смесь пошла опять в обеднение — ищите причину.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 10 май 2013, 13:23 | Cообщение: #3

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Виджар » 10 май 2013, 13:32 | Cообщение: #4

Ребят, давайте привыкать писать расшифровку ошибок. По любому же сканер пишет. Мне вот лично лень специально для этого открывать к примеру тот же TIS, что бы глянуть что к чему...... :)
По теме... возможно трещина или негерметичность выпуска в районе лямбды. Т.е. смесь нормальная, а подсос воздуха возле датчика кислорода заставляет его думать, что смесь бедная. ЭБУ соответственно добавляет топлива. Получаем ''богатый, черный, выхлоп''.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение CyberGhost » 10 май 2013, 13:39 | Cообщение: #5

Мало инфы так то. Что там по воздуху нет ли подсоса где, бенз может уг было пару раз такое(засрет зонд). По осцилке не чего не понял нет опыта в постолографе.
CyberGhost
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 05 май 2013, 15:10
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Grey_earl » 10 май 2013, 13:51 | Cообщение: #6

шаман7 писал(а):может родной кислородный датчик испортился ?
С ДК всё нормально.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Igor1973 » 10 май 2013, 13:55 | Cообщение: #7

P0130 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) 1, bank 1 - Circuit Malfunction
P0170 - Fiel Trim (FT), bank 1 - mailfunction
...
Минуса по любому не должно быть. Тут два варианта - ищите негерметичнось в выхлопной системе, либо сам зонд уже неисправен.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Grey_earl » 10 май 2013, 14:25 | Cообщение: #8

Igor1973 писал(а):P0130 - Heated Oxygen Sensor (HO2S) 1, bank 1 - Circuit Malfunction

P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1)
P0130 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1)
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1)
P0130 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1)
http://forum.opel-club.ru/index.php?act ... t&id=57528
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Виджар » 10 май 2013, 15:00 | Cообщение: #9

:-) Вот поэтому я и говорю, что не надо ленится выкладывать ошибку с расшифровкой того, что пишет сканер.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Igor1973 » 10 май 2013, 15:26 | Cообщение: #10

Да, но опять таки - сканер сканеру рознь. У мультимарочников в расшифровках могут быть неточности. Поэтому в данном случае наиболее правильно брать расшифровку в TIS. А вот насчет того, кто это должен первоначально делать я полностью согласен с Виджаром. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Виджар » 10 май 2013, 16:04 | Cообщение: #11

Ага, только обычно в TIS при нескольких интерпретациях ошибки разделяются на Р0130-2 или Р0130-6 к примеру. Так же отображают и TECH 2 и тот же ОР СОМ. А вот мультики просто дают Р0130 со своей расшифровкой. Понятно конечно, что по ДК 1. Но нюансы то утеряны.... ;)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение karpo_1 » 10 май 2013, 16:34 | Cообщение: #12

CyberGhost писал(а):Мало инфы так то. Что там по воздуху нет ли подсоса где, бенз может уг было пару раз такое(засрет зонд). По осцилке не чего не понял нет опыта в постолографе.


Я и сам ничего не понял. Постолографом пользуюсь более пол года, может и вправду нет опыта, но смотрел нормально работающие Л-зонды, видел график в виде синусоиды.
Подсос не проверял.

Мультимарочник выдает
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0170 Корректировка топлива банк 1. Нарушение функции
Аватара пользователя
karpo_1
 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 23:01
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Сообщение шаман7 » 10 май 2013, 18:06 | Cообщение: #13

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение пашок » 10 май 2013, 18:53 | Cообщение: #14

karpo_1 писал(а):Сканер видит бедную смесь и постоянно багатит ее
Сканер смесь богатить не может -нонсенс. Согласен с
Grey_earl писал(а):Сбросьте адаптации, и если смесь пошла опять в обеднение — ищите причину.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Grey_earl » 10 май 2013, 20:12 | Cообщение: #15

шаман7 писал(а):кислородный видит это переобогащение, пытается обеднить, но не получается.
и ЧЬто ВИ говорите..?
шаман7 писал(а): бросает это дело, и показывает ошибку, переходит в аварийный режим.
0й,не смешите мои тапочки...

У меня вот недавно,,, свечи с мозгами попались.. Не могли поджечь правильно смесь. Регулировали - регулировали УОЗ, но не получается. Взяли и выкинули ошибку по пропускам воспламенения. И таки ШО я сделал..? Я таки взял чиповальный станок, и зачиповал их на зазор 1.0 мм.)))

karpo_1, второй скрин в принципе неинтересен. Нужны данные на 2000...3000 об/мин и при резком обогащении.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение пашок » 10 май 2013, 20:35 | Cообщение: #16

Grey_earl писал(а):Я таки взял чиповальный станок, и зачиповал их на зазор 1.0 мм.)))
А допуск? :lol:
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Grey_earl » 10 май 2013, 20:43 | Cообщение: #17

У меня допуск к электросетям до 1000V, в 1985г был))
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение шаман7 » 10 май 2013, 21:15 | Cообщение: #18

..
Последний раз редактировалось шаман7 28 окт 2014, 05:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение kontakt2000 » 11 май 2013, 08:29 | Cообщение: #19

Положение дросселя на ХХ в норме?
ЛЗ может быть чужой или багг в проводке.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Opel Astra G 2002 L-зонд

Сообщение Serg57i » 11 май 2013, 16:37 | Cообщение: #20

Богатить до черного дыма и до длительности впрыска 5 и больше мс. контроллер из-за подсоса в коллектор не будет по-моему. Богатит до определенного предела и если видит, что все равно бедно – сбрасывает коррекцию в 1 и зажигает чек. Приведу пример: недавно на десятке 1,6 8кл. Январь 7,2 такое наблюдал:
2013-05-10_235818.jpg
2013-05-10_235818.jpg (93,28 Кб) Просмотров: 2095
- это был подсос в кольцах трех форсунок (дымогенератором определил), а через полторы минуты работы двигателя произошло вот что
2013-05-11_000805.jpg
2013-05-11_000805.jpg (139,3 Кб) Просмотров: 2099
и дальше в том же духе. Я думаю, что при этом аддитивный коэффициент соответственно возрастал не смотрел - не до этого было, но он тоже возрастает до определенного предела, так что до черного дыма не дойдет по-моему. Скорее всего проблема в возрастании топливоподачи по давлению топлива - а дальше двигателю становится трудновато и он начинает бороться (ДАД 45 кПА) -здесь я согласен с Шаманом7. Вобщем, на эту тему надо внимательно и с интересом заглянуть под юбку этой машины- обратка бак и т.д.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2