Топливный насос и его производительность.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Топливный насос и его производительность.

Сообщение DimidSPb » 22 июл 2013, 15:35 | Cообщение: #1

Добрый день,. Что то *клинануло* меня вот по какому вопросу.
А навеял её мне друг. У него Toyota 4 Runner. И вот что то мучается он с бензонасосами. Ставил он от ВАЗ. Номер увы не помню.
И вот на своем форуме они обсуждают.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926
И остановились они на насосе Krauf 770115W В экзисте он 743 рубля под заказ. Производительность 124 л/ч. Наш давит 70 л/ч ( если не путаю)

Кто нибудь изучал вопрос поднятый на форуме по ссылке.
А то что то я при диагностике топливной системы проверку производительности упустил.
Давит мол на хх норму При перегазовке( сливная рампа) столько, в стенку столько то И вроде все красиво.

Кто нибудь проверяет при диагностике, помимо всего что видим на манометре , производительность?

Спасибо.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение motormaster » 22 июл 2013, 17:46 | Cообщение: #2

По требованиям большинства производителей (из тех кто вообще указывает это значение), производительность должна быть не меньше 2л/1мин, причем после обратки из топливной рампы на работающем двигателе. Проверяю всегда перед началом чистки инжекторов, ну и в других случаях диагностики. Регулярно встречаю пониженное напряжение питания насоса, по причине большого переходного сопротивления в цепях питания насоса. Это всегда влияет на производительность.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение nail1960 » 22 июл 2013, 20:52 | Cообщение: #3

DimidSPb интересную тему вы создали, когда капиталил дизеля то приходилось самому проверять маслянные насосы на стенде, первое условие качественного насоса это производительность а дальше идёт проверка клапанов магистральной, радиаторной, клапана маслянного фильтра, форсунок охлаждения поршней. При диагностике электро бенз. насосов мы приучены к кратковременному тупиковому давления бензонасоса, если в тупик бен. насос дал 6 кг. мы подрузумиваем что производительность бен. насоса хорошая ,если меньше 6 кг. то производительность хуже. Мотормастер хороший пример привёл как он проверяет производительность бен. насоса с двух контурной системой топливопадачей, а сейчас пошли в основном одноконтурные системы обратные клапана замурованы в топливные модули, хорошо на ваз с одноконтурной системой можно посмотреть тупиковое давление не разбирая топливного модуля, недавно столкнулся с рено логан там подъём топливного модуля и снятие бен. насоса для проверки тупикового давления. Я думаю что диагностировать бен. насосы по тупиковому методу пока самое оптимальное решение.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение vladtar » 22 июл 2013, 21:17 | Cообщение: #4

DimidSPb писал(а):Добрый день,. Что то *клинануло* меня вот по какому вопросу.
Кто нибудь проверяет при диагностике, помимо всего что видим на манометре , производительность?
Спасибо.


В своей практике производительность самого насоса как то небыло необходимости ее проверять, а вот в комплексе системы питания, так почти каждый раз.Подключив сканер, а иногда и просто нажав на реле бензонасоса , включаю насос, на рампу подключаю шланг и в бутылку. Здесь сразу видна ПРОПУСКНАЯ способность системы и её ФИЛЬТРОВ. При грязных фильтрах давление будет в норме, а вот пропускная способность резко падает. Времени занимает не много а польза есть.
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение DimidSPb » 22 июл 2013, 21:30 | Cообщение: #5

vladtar писал(а):
DimidSPb писал(а):Добрый день,. Что то *клинануло* меня вот по какому вопросу.
Кто нибудь проверяет при диагностике, помимо всего что видим на манометре , производительность?
Спасибо.


В своей практике производительность самого насоса как то небыло необходимости ее проверять, а вот в комплексе системы питания, так почти каждый раз.Подключив сканер, а иногда и просто нажав на реле бензонасоса , включаю насос, на рампу подключаю шланг и в бутылку. Здесь сразу видна ПРОПУСКНАЯ способность системы и её ФИЛЬТРОВ. При грязных фильтрах давление будет в норме, а вот пропускная способность резко падает. Времени занимает не много а польза есть.


Вот и я про то.
Была как то история с Фокусом 1. Мол как нагреется машина так тормозит нещадно. Проверил давление. На хх все в порядке. Тот мол насос уже два раза меняли и так далее. По автодате давление с Подключенным РДТ должно быть 3,5 А при перегазовке резкой прыгать к 4,0.
Он достает коробочку из под насоса а на нем написано что насос давление создает до 3 кг.
Правда была одна заковыка. Сеточек новых в продаже не было и круга на нижней части стакана. И они каждый раз ставили старые , предварительно пропшикав очистителем карбюратора. Сетки не были черными и все же желтоватые. Я их прополоскал в ульразвуковой ванночке. Обнаружив после *выбивания* желтую давольно таки плотную смесь. И после сего внедрил туда насос от ваз. машинка поехала.
Вот меня и смутило. На давление мы смотрим А на производительность что то лично я подзабил.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение DEFO » 22 июл 2013, 22:08 | Cообщение: #6

Вот по поводу бессливной рампы очень интересное решение от Sergey:
______________________________________________________________
"Метод Сергея (Кубань) для отбраковки ЭБН или модуля работает 100%.
Принцип такой.
Манометр для замера топлива в рампе врезается между фильтром и рампой всеми возможными и удобными способами.
На слив, который через крантик на манометре, вставляется жиклер 0,8-1мм.
У меня прям в шланг вставлено седло от иглы карбюра классики.
Отверстие заплавил оловом и просверлил отверстие сверлом 1мм. В шланг входит плотно. Перестраховался хомутом.
После предварительных тестов топливной системы, на заведенном авто открывается слив(конец шланга заправлен в полтарушку), давление в рампе падает.
Если ЭБН живой, то движок хоть и плохо, но работает. Значит ЭБН и РДТ в норме.
Давление примерно в пределах 1-1,5Атм. Давление сильно зависит от состояния ЭБН, РДТ, фильтров, перегнутости шлангов..
Если глохнет, то осматриваем систему топливоподачи на перегибы и скручивания. Если все ОК. то одно из двух, или в паре (ЭБН,РДТ) , на помойку.
Пользуюсь этим методом для без сливных рамп давно.
Попадание 100%."
________________________________________________________________

Мотор работает\не работает это как-то расплывчато, а вот если подобрать жиклёр, что бы давление держать около нормы, а по сливу определять производительность?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение nail1960 » 22 июл 2013, 22:42 | Cообщение: #7

DimidSPb производительность насоса это один параметр который на автомабиле тяжело проверить и мы подменяем его тупиковым методом при которм не маловажно скорость набора давления как я считаю должно быть моментальным, забитость сеток и фильтров это другой параметр, открывание обратного клапана ещё один параметр, как писал мотормастер полноценное электро питание бен. насоса в комплексе мы получаем полноценное рабочее давление всё взаимосвязоно, если какой то из параметров не в допуске мы не получим полноценного рабочего давления. DimidSPb вы не можете забить на производительность, вы заменяете его другим способом замера, тупиковым. Пропускная способность сеток и фильтров это тема тоже интересная но она больше связана не к качественному проведению ТО как вы описывали случай с фокусом.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение nail1960 » 22 июл 2013, 23:11 | Cообщение: #8

DEFO писал(а):Мотор работает\не работает это как-то расплывчато, а вот если подобрать жиклёр, что бы давление держать около нормы, а по сливу определять производительность?

DEFO в принципе можно при определённых оборотах хх за определённое время в мерную посуду и так на каждую модель двигателя и на каждую систему топливоподачи, оно это нужно...
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение Виджар » 23 июл 2013, 00:17 | Cообщение: #9

Вообще во многих заводских официальных мануалах, в предписаниях часто описывается процедура замера производительности. И нет ни слова про замер давления топлива. Видно производители считают это более важным. :) В частности вот в дилерской базе данных по VAG, диагноза топливоподачи начинается с замера производительности, а в самом конце уже замер давления. У них хорошо все описано, даже с графиками зависимости производительности от напряжения аккумулятора...... что в общем то очень разумно. Т.к. на дохлом аккуме, или с плохими контактами, можно намерять совсем не то....
Вложения
graf.png
graf.png (27,38 Кб) Просмотров: 5512
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение Vitoc » 23 июл 2013, 00:39 | Cообщение: #10

Всё это проверяется легко, подключаем манометр к рампе и поехали кататься, все выше перечисленные методы отпадут сами собой, так же это можно увидеть на сканере.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение вов397 » 23 июл 2013, 06:10 | Cообщение: #11

Vitoc писал(а):Всё это проверяется легко, подключаем манометр к рампе и поехали кататься, все выше перечисленные методы отпадут сами собой

Сам манометр, желательно должен быть, по возможности большого размера(от 10 см. и выше), что бы не отвлекаться от дороги, на долго...Изображение
Vitoc писал(а):так же это можно увидеть на сканере.

Можно поподробней, для старых систем?
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение ff.ser » 23 июл 2013, 07:48 | Cообщение: #12

согласен с витосом-привяжешь манометр к щётке стеклоочистителя и в перёд .под нагрузкой в бугорок -всё видать.одному,на фольце, привязал и отправил прокатиться-а он падла не вернулся(мож сгорел где).без рук оставил,переходники с манометром жалко было.
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение DimidSPb » 23 июл 2013, 09:11 | Cообщение: #13

Про в движении понятно.
мы сейчас все же обсуждаем замер производительности на в боксе.

А то у меня тут Мурманка не далеко. Как выедешь так в пробку и упрешься. И доооолго потом будешь назад возращаться без результата . Ибо в пробке не немеряешься.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение Vitoc » 23 июл 2013, 09:23 | Cообщение: #14

Дмитрий, ставишь себе стенд для проверки мощности и всё :lol: :lol: :lol:
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение uncle_sem » 23 июл 2013, 19:36 | Cообщение: #15

при проверке насоса можно измерять давление рабочее, давление "на затык" и производительность. при этом "затык" - не говорит о том, что будет нормальная производительность. для проверки производительности на безсливных системах можно сливать через краник, регулируя давление в системе на килограмчик ниже штатного. то есть 3 вместо 4 например. работать будет хуже, но будет.

тут есть еще один нюанс. если в баке мало топлива - то можно очень красиво наколоться. потому что в большинстве систем топливо в колбу подается в том числе и эжекторным насосом - потоком из обратки. соответственно, если бензин НЕ может попадать в колбу через верх, а обратка отключена - колба может опустошиться быстрее чем за минуту, особенно если производительность хорошая.

в документации обычно указывается производительность из обратки и системное давление. в принципе, измерение производительности можно заменить тестдрайвом с манометром. но измерение производительности более наглядно, чем падения давления под нагрузкой.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение nail1960 » 23 июл 2013, 22:01 | Cообщение: #16

Виджар писал(а):Вообще во многих заводских официальных мануалах, в предписаниях часто описывается процедура замера производительности. И нет ни слова про замер давления топлива. Видно производители считают это более важным. :) В частности вот в дилерской базе данных по VAG, диагноза топливоподачи начинается с замера производительности, а в самом конце уже замер давления. У них хорошо все описано, даже с графиками зависимости производительности от напряжения аккумулятора...... что в общем то очень разумно. Т.к. на дохлом аккуме, или с плохими контактами, можно намерять совсем не то....

Спасибо Виджар за информацию по производительности, примерно также расписано было производительность маслянных насосов на стенде только там оно было привязано к оборотам стенда, выходит моё понимание по производительности бен. насоса привязанное к тупиковому методу от лукавого.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение DimidSPb » 26 июл 2013, 11:36 | Cообщение: #17

И так. Сегодня позвонил друг Сашка и довольным голосом заявил. Что получил он тот насос в exist и вчера его внедрил. И мол Небо и Земля. Машина поперла.
И работает тихо насос, что не слышно.

Закажу парочку для клиентов.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение motormaster » 26 июл 2013, 17:35 | Cообщение: #18

Уважаемые коллеги, возьму на себя смелость предложить вам обучающий материал от авторитетного производителя. Это не мои выводы и работа. Я использую это при обучении как себя так других, думаю, и вам во многом поможет разобраться.
Вложения
pg_Fuel pump web.pdf
(2,15 Мб) Скачиваний: 505
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение motormaster » 26 июл 2013, 17:46 | Cообщение: #19

И не лишней информацией для вас будет содержание вложения.
Вложения
pg_табл..pdf
Буду рад если поможет в вашей работе.
(1,1 Мб) Скачиваний: 383
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: Топливный насос и его производительность.

Сообщение nail1960 » 24 окт 2013, 20:03 | Cообщение: #20

Сегодня на ваз с одноконтурной системой топливопадачи, в первые столкнулся когда в тупик пять кг., а на наборе оборотов давление падает до трёх кг.. Фильтр, сетку б.н., обратный клапан топ. модуля свой подменный, всё без изменения. Эксперемент с открытием сливного крана на манометре не делал. Буду искать мерную посуду, надо начинать работать по производительности топ. насоса.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2