ДК и коррекция топлива Ланос

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение вов397 » 03 дек 2013, 14:06 | Cообщение: #21

Доброго дня Вадим. 40 вольт...
Что может влиять на уровень сигнала, кроме зазора?
Последний раз редактировалось вов397 04 дек 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение Виджар » 03 дек 2013, 14:45 | Cообщение: #22

Ну я думаю первым делом датчик подменить. А если уже менялся, то может разъем такое вытворяет? Может опробывать отдельной проводкой подсоединить его. На ВАЗ было один раз такое..... маленький уровень.... решилось заменой ДПКВ
Виджар
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение шаман7 » 03 дек 2013, 15:23 | Cообщение: #23

вов397 писал(а): Что может влиять на уровень сигнала, кроме зазора? Сопротивление ДПКВ, примерно 700 Ом.
может тут дело не в уровне сигнала, а наводках в эбу ?
экран проводов дпкв должен быть на массе.
как это на ланосах реализовано ? там есть экран, витая пара ? как там это устроено ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение Grey_earl » 03 дек 2013, 16:49 | Cообщение: #24

вов397 писал(а):Что может влиять на уровень сигнала, кроме зазора? Сопротивление ДПКВ, примерно 700 Ом.
Замыкание между сигнальными проводами в кабеле ДПКВ, замыкание одного из сигнальных выводов на массу (экран).
Замыкание может быть в виде высокоомной перемычки от влаги или ремонт кабеля с использованием активного флюса. кислоты.
Попробуй измерить другим щупом, может в нём проблема?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение Bataick » 03 дек 2013, 18:18 | Cообщение: #25

Мои графики посмотрите, плиз, не затирайте тему, пожалуйста.
Что в них не так?
Bataick
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:45
Откуда: Батайск Ростовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение вов397 » 03 дек 2013, 18:37 | Cообщение: #26

Bataick писал(а):Мои графики посмотрите, плиз, не затирайте тему, пожалуйста. Что в них не так?

Вы бы, лучше внимательно смотрели выше выложенные осцилки. С большой долей вероятности, это и у Вас, как основная неисправность, с подёргиванием...
Не хотелось плодить темы, вот и выбрал Вашу с подёргиванием...

Виджар писал(а):может разъем такое вытворяет? Может опробывать отдельной проводкой подсоединить его.

Grey_earl писал(а):Замыкание между сигнальными проводами в кабеле ДПКВ, замыкание одного из сигнальных выводов на массу (экран). Замыкание может быть в виде высокоомной перемычки от влаги или ремонт кабеля с использованием активного флюса. кислоты.

Тоже, такие мысли...
шаман7 писал(а):экран проводов дпкв должен быть на массе.как это на ланосах реализовано ? там есть экран, витая пара ? как там это устроено ?

Как бы наоборот его откусывают, со временем, имея "такую" конструкцию прокладки проводки, имеем, то что озвучил Grey_earl...
Grey_earl писал(а):Замыкание может быть в виде высокоомной перемычки от влаги

Хотелось бы услышать мнение, где его(экран) откусывать правильно?
Последний раз редактировалось вов397 04 дек 2013, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение sergeyelektri » 03 дек 2013, 21:16 | Cообщение: #27

вов 397а где на моем скрине видно, что размах сигнала ДПКВ - 2В? Скрин снят с рабочего авто без ошибок. Перед этим были мной заменены свечи.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение вов397 » 03 дек 2013, 21:31 | Cообщение: #28

Прошу прощения, невнимательно просмотрел... Одновременно просматривал архив, у меня все сигналы которые просматриваю, шкала установлена с левой стороны, все остальные с право. Если нужно ещё какой внимательно сигнал просмотреть(со шкалой), перемещаю на левую сторону, а не нужный убираю в правую сторону...Обычно стараюсь снимать максимально возможное количество сигналов, что бы не делать лишних телодвижений после...
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение Grey_earl » 03 дек 2013, 22:54 | Cообщение: #29

вов397 писал(а):Хотелось бы услышать мнение, где его(экран) откусывать правильно, около ДПКВ или около большого разъёма(уже в углу подкапотного пространства)?
Думаю, достаточно отключить ДПКВ и ЭБУ и прозвонить сам кабель.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: ДК и коррекция топлива Ланос

Сообщение Bataick » 04 дек 2013, 18:58 | Cообщение: #30

Согласен, что это может быть ДПКВ, один из немногих, которые я не менял и не отключал для диагностики. Проблема в том, что у меня нет ни осциллографа, ни знакомого мастера с ним. Прозвонить его можно, но не думаю, что увижу что- нибудь простым тестером.
Bataick
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:45
Откуда: Батайск Ростовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1