Нужен совет по сигналам форсунок.

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Саньок Ровно » 26 дек 2013, 13:30 | Cообщение: #1

Всем привет. Форд мондео 1.8 бензин 1995года моментами плохо ехала, небило тяги. Заведеш нормально едет, через какое то время заводиш и она тупая.
Успел дважды снять только сигналы с форсунок но не знаю где норамьный. Потом авто продали. Сейчас приехал такой же форд но с жалобой на большой расход. Снял сигналы с форс и увидел что сигнал такой как на прошлом форде. Посмотрев по справочникам написано что сигнал должен бить в пределах 10вольт, а меня 26В. Почему не знаю. И в прошлом форде разница, на одной осцилке 16В, а на другой 26В. Подскажите может кто что знает.
Вложения
мондео 24.09...mt4
Первый форд. Здесь 16В.
(111,11 Кб) Скачиваний: 202
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Саньок Ровно » 26 дек 2013, 13:33 | Cообщение: #2

А здесь уже 26В.
Вложения
Безымянный 11.mt4
Второй форд. Здесь 26В.
(137,7 Кб) Скачиваний: 85
мондео 96 1.8.26.mt4
Первый форд. Здесь 26В.
(422,61 Кб) Скачиваний: 65
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Igor1973 » 26 дек 2013, 13:58 | Cообщение: #3

Чем подключали - щупом-сумматором? Тогда по уровням так и должно быть.
Где Вы там увидели 26 вольт? На всплеске самоиндукции? Это тоже норма, вернее там на самом деле может быть и немного больше, просто при первом снятии Вы диапазон неверно выбрали и поэтому имеет место ограничение. Для того чтобы наблюдать реальные уровни пользуйтесь обычным щупом, щуп сумматор используется для контроля временных параметров. Здесь важно чтобы нижний уровень был как можно ближе к нулю. А вообще по вышеприведенным симптомам не там ищите...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Саньок Ровно » 26 дек 2013, 14:29 | Cообщение: #4

А можете на скрине обяснить об всплеке самоиндукциии, неверный диапазон и нижний уровень. Подключался щупом на четыре иглы. Я еще только учусь. Ищу может и не там, просто ета разность сигналов завела в заблуждения.
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение протек » 26 дек 2013, 16:58 | Cообщение: #5

У Вас диапазон на 1м канала 30 вольт , а Вы поставьте минимум 80 вольт , и сигнал всплеска не будет обрезаться.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Саньок Ровно » 26 дек 2013, 17:29 | Cообщение: #6

тоесть так.
Вложения
Безымянный.PNG
Безымянный.PNG (75,52 Кб) Просмотров: 3301
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение протек » 26 дек 2013, 17:49 | Cообщение: #7

Так точко диагност . И развертку я б поставил 50 , но у меня МТпро-3.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Igor1973 » 26 дек 2013, 18:21 | Cообщение: #8

Саньок Ровно писал(а):Подключался щупом на четыре иглы.

Это и есть щуп-сумматор.
Саньок Ровно писал(а):....просто ета разность сигналов завела в заблуждения.

Igor1973 писал(а):Для того чтобы наблюдать реальные уровни пользуйтесь обычным щупом

протек писал(а):И развертку я б поставил 50

Да, для этой задачи 50 кГц вполне достаточно.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение КФЛ » 27 дек 2013, 01:20 | Cообщение: #9

А можете на скрине обяснить об всплеке самоиндукциии


Во время подачи напряжения на обмотку катушки - в ней (катушке) наводится ток, называется " ток самоиндукции", напряжение которого , в данном случае, может достигать нескольких десятков вольт и превышать напряжение питания обмотки в несколько раз.

Вы это хотели услышать?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Саньок Ровно » 27 дек 2013, 10:44 | Cообщение: #10

А на что нужно обращать внимание при диагностике данных сигналов?
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Igor1973 » 27 дек 2013, 11:47 | Cообщение: #11

Гасподин диагност! Как бы так сказать, чтобы Вас не обидеть... Открою Вам страшную тайну - информации по данному вопросу в сети валом, надо только не лениться поискать. Я вижу, что у Вас пока беда с теорией. Как же Вы тогда собрались диагностировать авто? Только не надо прикрываться тем , что Вы начинающий и Вам на все это времени катастрофически не хватает, вижу, что это сейчас модно стало. Тут надо определится, либо запастись терпением и учиться, учиться и учиться (а учиться придется многому и много), либо, если первое для Вас не подъемно, бросать все это, не тратить больше свое драгоценное время и заняться че-то другим. К сожалению показывать на скрине мне так же лень, как и Вам искать что-то в сети... Нижний уровень - это уровень напряжения на замкнутом ключе.
Вот, например, спросили у дядюшки Гугла: https://www.google.by/search?q=%D1%84%D ... 8&oe=utf-8
P.S. Да, жестко, но, увы, это правда жизни. Если правильно поймете, возможно потом Вы будете благодарны мне за этот пост. Если нет, ну, что ж, такое тоже бывает...

КФЛ писал(а):Во время подачи напряжения на обмотку катушки - в ней (катушке) наводится ток, называется " ток самоиндукции"
Сергей, я немного поправлю Вас, это процесс происходит при размыкании цепи. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение КФЛ » 27 дек 2013, 16:01 | Cообщение: #12

Игорь,позвольте не согласиться с Вами. Самоиндукция в катушке возникает как при подаче не нее импульса тока, так и при отключении. Ток мгновенно не возникает, он нарастает постепенно, и , как результат , наводящиеся в катушке токи. Процесс возникает как при включении катушки, так и при отключении. Форма тока самоиндукции будет отличаться, так как свои коррективы вносит движущаяся игла ( сердечник).

Добавлю - меняется и направление тока самоиндукции. :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение протек » 27 дек 2013, 19:14 | Cообщение: #13

Все это понятно , при отключении питания , образуется всплеск , что мы видим на осцилограмме. В диссертациях остальное написано , зачем вешая математика, физика, и куча постов кто круче.
протек
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:50
Откуда: Россия Дальний восток
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение КФЛ » 27 дек 2013, 19:35 | Cообщение: #14

Да все верно, Протек - всплеск есть и достаточно.
Да, еще важно,чтобы машина была цвкета "мокрый асфальт")
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение babai » 28 дек 2013, 11:33 | Cообщение: #15

Да ребята с нами и банить не нужно (извиняюсь сам такой же).........

По вопросу - обращать внимание на время открытого состояния форсы (коль проблема с повышенным расходом но для этого надо иметь время по мануалу для режим измерения ??????) далее момент установки иглы в седло ???? тоже высшая математика ну и ток проходящий по форсе в открытом состянии

Но даже если это все произведете ответа на ваш ворос не найдете (зато будет практика работы с прибором)

Осцил - это очень хороший прибор он расширяет ваши возможности (увидеть,померять,познать не видимое) но анализировать , делать выводы НАДО ВАМ а без знаний нельзя этого сделать такчто согласен Игорем далее знаменитая фраза дяденьки Ленина времени застоя ........ хотя мне больше нравиться Пушкина - и опыт ...........

Успехов !!!!!!!
Лужу, паяю ЭВМ .........
Аватара пользователя
babai
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:15
Откуда: Украина,Николаев
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Саньок Ровно » 28 дек 2013, 16:32 | Cообщение: #16

Igor1973 писал(а):Гасподин диагност! Как бы так сказать, чтобы Вас не обидеть... Открою Вам страшную тайну - информации по данному вопросу в сети валом, надо только не лениться поискать. Я вижу, что у Вас пока беда с теорией. Как же Вы тогда собрались диагностировать авто? Только не надо прикрываться тем , что Вы начинающий и Вам на все это времени катастрофически не хватает, вижу, что это сейчас модно стало. Тут надо определится, либо запастись терпением и учиться, учиться и учиться (а учиться придется многому и много), либо, если первое для Вас не подъемно, бросать все это, не тратить больше свое драгоценное время и заняться че-то другим. К сожалению показывать на скрине мне так же лень, как и Вам искать что-то в сети... Нижний уровень - это уровень напряжения на замкнутом ключе.
Вот, например, спросили у дядюшки Гугла: https://www.google.by/search?q=%D1%84%D ... 8&oe=utf-8
P.S. Да, жестко, но, увы, это правда жизни. Если правильно поймете, возможно потом Вы будете благодарны мне за этот пост. Если нет, ну, что ж, такое тоже бывает...

КФЛ писал(а):Во время подачи напряжения на обмотку катушки - в ней (катушке) наводится ток, называется " ток самоиндукции"
Сергей, я немного поправлю Вас, это процесс происходит при размыкании цепи. ;)

Ну обижаться я ни вкоем случае не буду. За пинок в нужном направлении спасибо. Буду учить. Сегодня подключился к опелю, выставил как сказали и все гуд, сигнал получился нормальный. Всем спасибо.
Саньок Ровно
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 27 фев 2013, 11:04
Откуда: Броды, Львовская обл.
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение КФЛ » 28 дек 2013, 20:34 | Cообщение: #17

Саньок Ровно, молодец, все правильно понял :) Народ тут не злобивый, но поприкалываться - это хлебом не корми. )
Все будет хорошо, больше читай и спрашивай, не смотря ни на что, а лучше выходи в скайп, там народ тусуется каждый день и все рады будут помочь.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение kjetronic » 28 дек 2013, 21:03 | Cообщение: #18

Ребят а куда выходить? у меня много вопросов :mrgreen:
Аватара пользователя
kjetronic
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:23
Откуда: Беларусь Бобруйск - Гродно
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение КФЛ » 28 дек 2013, 21:22 | Cообщение: #19

скайп golovkinsb выходи, включу в группу.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Нужен совет по сигналам форсунок.

Сообщение Alex3276 » 27 фев 2014, 19:14 | Cообщение: #20

Напишу в эту тему по тому как совет тоже нужен .
Почему такой разный сигнал с форсунок? авто НИВА 21214 2004г. Снимал щуп сумматор.
Вложения
форс.jpg
форс.jpg (231,86 Кб) Просмотров: 2434
Alex3276
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 19:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2