Диагностика форсунок по осцилл напряжение,ток

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Диагностика форсунок по осцилл напряжение,ток

Сообщение kjetronic » 27 дек 2013, 15:04 | Cообщение: #1

Здравствуйте, чтобы не переписывать всю тему вот ссылка. Подскажите по этой теме кто ближе к правде
forum.onliner.by/viewtopic.php?t=331895&start=420
С середины, с поста Yosik
Последний раз редактировалось kjetronic 27 дек 2013, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
kjetronic
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:23
Откуда: Беларусь Бобруйск - Гродно
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок МТ по напряжение,ток

Сообщение КФЛ » 27 дек 2013, 15:32 | Cообщение: #2

Хню написал Yosik. А в цитате все верно сказано.

Прочел дальше рассуждениЯ тов. Yosik. Впечатление , что человек что-то читал, но не понял и сделал свои выводы. Больше похоже на тролля.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Диагностика форсунок МТ по напряжение,ток

Сообщение kjetronic » 27 дек 2013, 21:39 | Cообщение: #3

КФЛ , спасибо за мнение=) согласен с вами=)
Вобщем по этим характерным горбикам можно судить о степени подвижности клапана?
Вот интересная работа Лещенко, она тут как-то проскакивала
oscilw.pdf
(1,04 Мб) Скачиваний: 231
oscilw.pdf
(1,04 Мб) Скачиваний: 231

цитата оттуда
h.png
h.png (54,5 Кб) Просмотров: 1812
Аватара пользователя
kjetronic
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 21:23
Откуда: Беларусь Бобруйск - Гродно
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Диагностика форсунок по осцилл напряжение,ток

Сообщение КФЛ » 28 дек 2013, 01:17 | Cообщение: #4

В статье сказано, что не имеет смысла ориентироваться на "горбик", сам же я опытов не проводил и потому доверимся профессионалам.
При диагностике форсунок опираюсь на характер работы двигателя и осциллограммы снятые с помощью ДР в РДТ и топливной рампе.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 211 раз.

Re: Диагностика форсунок по осцилл напряжение,ток

Сообщение kontakt2000 » 28 дек 2013, 10:13 | Cообщение: #5

КФЛ писал(а):В статье сказано, что не имеет смысла ориентироваться на "горбик", сам же я опытов не проводил и потому доверимся профессионалам.
При диагностике форсунок опираюсь на характер работы двигателя и осциллограммы снятые с помощью ДР в РДТ и топливной рампе.

В газовых системах при диагностике газовых форсунок именно этот горбик и есть точка для диагностики ( основная).
Точность определения баланса порядка 80-90%.
Сильно помогает для быстрого, как писали на том форуме по диагностике, анализа баланса. Мало того, мы и регулируем величину хода штока газфорсунок не снимая с авто при рабочем давлении.
Спасибо за данный тест разработчику.
После МтПро известный Вышиваный использовал данный метод в Джине и расширил возможности данной диагностики.
Это старый как мир принцип измерения параметров мехсистем через электический аналог.
ИМХО.
Для меня быстро и достаточно точно - критерий диагностики.
Писал не раз - анализ по вертикальной оси не точен априори.
ИМХО.
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2