uncle_sem писал(а):- насос в мусорку. для начала. лучше всего, конечно, еще проверить максимальное даление насоса тупо заткнув манометром выход из него - но, думаю, в данном случае это излишне.
Во всех погружных насосах есть аварийный клапан сброса давления. Работа у него такая, давление сбрасывать. Пока не убил ни одного. К тому-же, если насос не новый, то вряд ли он выйдет на максимально критическое давление.wolfw писал(а):только вот одно уточнение - никому не рекомедую делать проверку в стенку - на любой системе - так как при неблогоприятных обстаятельствах обратный клапан в насосе выходит из строя
У самого, нет опыта по этим системам. Но в ноябре, столкнулся с подобным дефектом на такой же системе. В моём случае была забита топливная магистраль подачи топлива. Продували сжатым воздухом топливопровод. С него выдули какую-то гелеобразную массу жёлто-коричневого цвета.realist писал(а):Опыта нет с такими системами работать.
Grey_earl писал(а):На подвесных насосах да, там нет такого клапана, да и не должно быть.
Спорить не буду, не знал. Не разбирал. Тогда вообще изумительно.uncle_sem писал(а):ты не поверишь.... на бошевских насосах клапан как правило есть. перепускает на вход.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4