realist » 12 янв 2014, 09:33 | Cообщение: #25
wolfw, ну я насколько понял то дифф. давление-это разница между давлением в системе и давлением управления. Так что тут Вы сами разберитесь какой смысл Вы вкладываете в слова "диффер-е давление". А давление которое давит(или не давит, или давит в большей или меньшей степени) на нижние камеры дифф. клапанов и есть управляющее ,и так его не я назвал ,а в инструкции по эксплуатации к этим машинам так его назвали. А давление управления оно действительно управляет и подается через ЭГРДт, и, в зависимости от величины этого регулируемого ЭГРДт давления ,мембраны в дифф. клапанах в большей или меньшей степени перекрывают подачу топлива к форсункам, обогащая его либо обедняя. Чем не управляющее давление? А вот дифф. давление мы увидим, когда на вход манометра будет подано сначала системное давление, (т.е. то, которое подается на вход дозатора через магистраль от топливного насоса) а затем давление которое образуется от открытия мембраны ЭГРДт (которая в свою очередь зависит от ДТ, ДК,), которое снимается с измерит. штуцера-управоляющее давл. А вот разница между ними и будет дифф. давлением. Что, я не прав?
uncle_sem, и всем кто помогает Спасибо за совет и помощь.
uncle-sem,поясни пож-ста что это за массогабаритный фильтр(чего-то я такое название слышу в 1-й раз) и как это поставить кнехт?