Страница 2 из 2

Re: WV Passat -2,0 L. 1989г. K-Jetronik-KE-Motronik

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 17:34
realist
Сегодня другой вариант попробовал. Проверил производительность насосов непосредственно от щтуцера на подающем шланге : 1,6 л/26 сек.-3,7 л/мин. Вроде в норме. Обратка-0,68 л/мин.-в 2 раза меньше нормы.Решил промыть ацетоном входной фильтр (который стоит во входном штуцере). Промыл, продул. Пробую производительность от обратки-1,5 л/мин.-норма Решил проехаться. Сначала пошла хорошо,потом стала работать с перебоями, плохо тянуть и заглохла совсем. Посмотрел на подцепленный манометр-3,5 Атм. Добрался до гаража.Подключился к обратке-0,7 л/мин. Опять продул-промыл фильтр. От обратки-1,5 л/мин. Опять выезд, все тоже самое.Проццесс повторился. Промоешь фильтр-нормально, немного поездишь-опять падение давл. до 3,5 и все. Это что, топливо такое залито или еще что -то?

Re: WV Passat -2,0 L. 1989г. K-Jetronik-KE-Motronik

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 22:38
Grey_earl
Попробуйте продуть топливопровод сжатым воздухом. Я уже раньше писал про него с такой-же проблемой.

Re: WV Passat -2,0 L. 1989г. K-Jetronik-KE-Motronik

СообщениеДобавлено: 10 янв 2014, 23:37
wolfw
не дурите голову не здесь не на кархелпе - именно так сдыхает топливный насос .. и мерить надо системное давление - забудте в вашем случае про деференциальное ( как Вы его там называете - регулируещее чтоли)

Re: WV Passat -2,0 L. 1989г. K-Jetronik-KE-Motronik

СообщениеДобавлено: 11 янв 2014, 19:31
uncle_sem
выкинуть массогабаритный макет топливного фильтра, и поставить-таки кнехт. и не заниматься больше онанизмом. если еще не поздно, и грязью не забило сетки внутри дозатора.
и таки да, мерить нужно именно рабочее, системное давление.

Re: WV Passat -2,0 L. 1989г. K-Jetronik-KE-Motronik

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 09:33
realist
wolfw, ну я насколько понял то дифф. давление-это разница между давлением в системе и давлением управления. Так что тут Вы сами разберитесь какой смысл Вы вкладываете в слова "диффер-е давление". А давление которое давит(или не давит, или давит в большей или меньшей степени) на нижние камеры дифф. клапанов и есть управляющее ,и так его не я назвал ,а в инструкции по эксплуатации к этим машинам так его назвали. А давление управления оно действительно управляет и подается через ЭГРДт, и, в зависимости от величины этого регулируемого ЭГРДт давления ,мембраны в дифф. клапанах в большей или меньшей степени перекрывают подачу топлива к форсункам, обогащая его либо обедняя. Чем не управляющее давление? А вот дифф. давление мы увидим, когда на вход манометра будет подано сначала системное давление, (т.е. то, которое подается на вход дозатора через магистраль от топливного насоса) а затем давление которое образуется от открытия мембраны ЭГРДт (которая в свою очередь зависит от ДТ, ДК,), которое снимается с измерит. штуцера-управоляющее давл. А вот разница между ними и будет дифф. давлением. Что, я не прав?
uncle_sem, и всем кто помогает Спасибо за совет и помощь.
uncle-sem,поясни пож-ста что это за массогабаритный фильтр(чего-то я такое название слышу в 1-й раз) и как это поставить кнехт?

Re: WV Passat -2,0 L. 1989г. K-Jetronik-KE-Motronik

СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 15:16
realist
По фильтрам вопрос снимаю, получил исчерпывающий ответ на Carhelp-е.