FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение intezet » 23 янв 2014, 19:40 | Cообщение: #1

Fiat Punto 1995гв, мотор 1.1 176 B 2000, блок управления Marelli IAW 16f моноинжектор.
Присутствует перерасход топлива и постоянная ошибка с сомнительным номером 104.
4.pdf
(88,27 Кб) Скачиваний: 77
VCI трактует ее как "лямбда-датчик".
По прогреву двигателя появляется флаг о переходе на замкнутый цикл работы, но показания лямбда-датчика неизменно висят на 0,9 Вольт. После сброса газа, и отключения форсунки БУ, показания падают на ноль. Те можно понимать, что лямбда-датчик отображает реальную ситуацию, но БУ ее "не видит". В числе доступных параметров показания лямбда-датчика отсутствуют.
При включенном зажигании на сигнальном проводе ЛЗ 0 Вольт, со снятым разъемом - в районе 0,3 Вольт.
PUNTO 1.rar
(1,08 Мб) Скачиваний: 67

Смотреть БУ?
Вложения
PUNTO.JPG
PUNTO.JPG (134,09 Кб) Просмотров: 2627
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение Serg57i » 23 янв 2014, 21:50 | Cообщение: #2

Мне кажется, Вам надо искать причину богатой смеси, о чем и говорит Вам ДК.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение Виджар » 23 янв 2014, 22:15 | Cообщение: #3

Те можно понимать, что лямбда-датчик отображает реальную ситуацию, но БУ ее "не видит". В числе доступных параметров показания лямбда-датчика отсутствуют.

Ну если сканер не отображает показания какого нибудь датчика, то это не значит же, что ЭБУ его не видит. Я так понимаю вообще нет окошка или строчки с показаниями датчика?? Попробуй другим сканером.... например FiatECU scan через обычный к-лайник. Эта прожка везде валяется.
После сброса газа, и отключения форсунки БУ, показания падают на ноль.

И это совсем непонятно..... что значит после сброса газа??? Ты что сидишь газуешь, а лямбда пишет 0,9В?? На ХХ что она показывает?? Создай искусственный подсос, как отреагирует?? Если все адекватно реагирует, то ищи, как написали выше, причину богатой смеси.
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение intezet » 23 янв 2014, 23:05 | Cообщение: #4

1.После сброса газа включается режим ПХХ и подача топлива отключается.
ФИАТ.jpg
ФИАТ.jpg (117,8 Кб) Просмотров: 2588
Этот момент лямбда-датчик отображает. Те показания датчика реалистичны.
2.Хорошо, назовем реальные параметры окошком. Нет такого окошка(с отображением Вольтов "на лямбде") в Делфи, FiatECU scan этот БУ не поддерживает, КТС шот тоже валяет дурака.
3.Причиной богатой смеси мне видится отсутствие реакции БУ. Почему он не пытается управлять составом смеси? Какие еще могут бать причины? Давление топлива в норме, ДТ адекватно отображает температуру, форсунку проверить невозможно. Давление в коллекторе 450 условных единиц- наверное миллибар.
4.Создать подсос не додумался, но попробую.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение Виджар » 24 янв 2014, 00:07 | Cообщение: #5

3.Причиной богатой смеси мне видится отсутствие реакции БУ. Почему он не пытается управлять составом смеси?

Да и нет у него (ЭБУ)наверное уже никакой реакции. Кончился предел. Не может он уже коррекциями справится с обгащением. Поэтому и "выкинул" ошибку по лямбде, что скорей всего обозначает предел регулирования по ДК. Низкое разряжение может быть как раз от чрезмерно богатой смеси. Может расходомер неисправен.....или на этой машинке MAP? Метки?? Осцилки никакие не снимались.... ДД к примеру?
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение ff.ser » 24 янв 2014, 01:09 | Cообщение: #6

а.мож и датчику кирдык пришёл.надо реакцию заснять -бедно-богато
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение intezet » 24 янв 2014, 01:49 | Cообщение: #7

1.Ну я не понимаю, как может быть датчик неисправным? Смесь богатая(по всем признакам)-он так и показывает, смесь на ПХХ обедняется - он опять верно показывает.
2.На прогретом моторе время впрыска около 1.8 мсек при норме 1.4-2.0 - вроде есть еще куда отступать?
3.Двигатель работает вполне прилично, разгоняется бодро.
4.Меня больше смущает отсутствие базовых 0,5 Вольт.
5.Цифры МАР - со сканера. При остановленном двигателе кажет 790 милибар. Шот маловато. Проверю.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение Виджар » 24 янв 2014, 08:42 | Cообщение: #8

Ну тогда конечно, начни с МАР. Возможно он как раз и занижает значения. А ЭБУ на основании этого, подливает топлива. :)
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение kontakt2000 » 24 янв 2014, 09:49 | Cообщение: #9

intezet писал(а): При остановленном двигателе кажет 790 милибар. Шот маловато. Проверю.

750 мбар или кпа? :roll:
+38 0950214476
Аватара пользователя
kontakt2000
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 13:49
Откуда: Украина г. Смела
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение intezet » 24 янв 2014, 10:25 | Cообщение: #10

Сканер дает в абстрактных единицах. КилоПаскали наверно будет правильнее.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение пашок » 24 янв 2014, 10:33 | Cообщение: #11

проверь клапан абсорбера , бывает что клинет в открытом состоянии питание на нём 12в.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение Serg57i » 24 янв 2014, 18:39 | Cообщение: #12

intezet писал(а): Давление в коллекторе 450 условных единиц- наверное миллибар.

В чем бы не отражало у Вас давление - оно выше, чем надо. Должно быть 32-33 кПа, если в мм рт ст - то250-260, если в мБар - то 320-330
Таблица.jpg
Таблица.jpg (122,15 Кб) Просмотров: 2510

Т.е. по-любому давление Ваше на ХХ высокое, что указывает на подсос или неисправность ДАД или на несовпадение меток КВ-РВ или еще чего. Отсюда и богатая смесь. ДК похоже у Вас исправный.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение realist » 24 янв 2014, 21:00 | Cообщение: #13

Давайте вернемся к тому что ЭБУ выдает 104 ошибку. А это ДК. Вот его и надо сначала проверить. В Автодате сказано как проверитть ДК-подключаемся вольтметром (а лучше осцилом) к разъему (сигнальные штырьки 1-2, к 1-му штырю разъема и к массе подключаем накал через переходные провода-для 2-выводного разъма)и поднимаем обороты двигателя. При этом должно как и положено происходитть флуктуация (изменение) напряжения в пределазх 0,1 В-0,9 В. Этот сигнал долженн приходить на 12 и 29 ноги ЭБУ. Также надо проверить накал датчика.
А другой вариант-подключить заведомо исправный ДК и посмотреть есть ли там "синусоида" или тоже стоит на 0,9 В.Или наоборот-Ваш ДК подключить к другой машине -и посмотреть на его показания.Также можно просто повесить его в воздухе и подключив накал посмотреть его показания-должно быть около 0,1 В.Насчет "дежурного" напряжения в Автодате ничего не сказано. Указано лишь что при работе двигателя между 1 и2 контактами должно присутствовать изменяемое напряжение в в/ук. пределах.
Я думаю что у Вас ДК неисправен
realist
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:06
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение wolfw » 25 янв 2014, 13:27 | Cообщение: #14

во бл диАХност нашёлся - полгода КЕ починить не может - в диагностики 0 а всё тудаже советы давать .
по теме эбу расчитывает на определённое количество воздуха - количество топлива . количество воздуха вычисляется =обороты +мар - на данное количество запрогранированы границы адоптации (подачи топлива) - как и говорили адаптация уже не вписывается в допустимые пределы - вывод если мар показывает правильно (а он не показывает правильно и сказки конец) - то надо искать причины обогащения смеси - убитая поршневая ,грм, итд итп. а не лямбдик шИкАть
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение intezet » 25 янв 2014, 13:52 | Cообщение: #15

С одной стороны так. С другой стороны ошибка постоянная, те появляется сразу после удаления и на незаведенном двигателе. С третей - двигатель переходит на замкнутый цикл, те датчик таки видит? Или БУ настолько тупой, что переходит на замкнутый цикл по ДТ?
С четвертой - заниматься машиной пока нет времени, может завтра займусь.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение uncle_sem » 25 янв 2014, 17:12 | Cообщение: #16

мап на фиатах обычно выдается в мм рт ст. вопрос - что первично, показания мапа или богатая смесь. из-за смеси и хреновой работы мотора тоже будет хреновое разряжение. равно как и наоборот - при плохом разряжении будет богатая смесь.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение wolfw » 25 янв 2014, 19:38 | Cообщение: #17

intezet писал(а):.
5.Цифры МАР - со сканера. При остановленном двигателе кажет 790 милибар. Шот маловато. Проверю.
можно ещё и векум насос подсоединить - чтоб для верности
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение intezet » 06 фев 2014, 22:43 | Cообщение: #18

Вообщем история закончилась ничем.
1.подключил подменный МАР - показания совпали 1:1.
2.по сумме фактов предложил клиентам разбираться с механикой. пока они размышляли ударили морозы. в сме охлаждения была вода "мы забыли сказать :o ". С чем и убыли.
Думаю тему можно прикрывать.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение inco » 01 янв 2015, 09:36 | Cообщение: #19

А может ли такой сигнал датчика кислорода свидетельствовать о повышенном давлении топлива?
Точка зрения
inco
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:08
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: FIAT Punto 1.1 нет реакции на лямбду

Сообщение intezet » 01 янв 2015, 14:52 | Cообщение: #20

в общем случае да, в данном конкретном нет.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2