Daihatsu Terios 1999

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Daihatsu Terios 1999

Сообщение wolfw » 26 янв 2014, 10:29 | Cообщение: #1

на данном авто богатая смесь во всём диапозоне (ТО не проходят ) лябда висит в 0.9в. к сожалению схем нет (если поделитесь буду признателен но от2000г не подходят) . вообщем после изысканий приципился только к одному - сигнал форсунок - впрыс происходит одновременно на все 4 форсунки но драйвера точно 2 (хз но думаю всётаки не попарный) .вообщем картинка - что скажите - так понимаю что с одной форсой первого канала проблеммы ???
Вложения
forsDuhatsu1_thumb.jpg
forsDuhatsu1_thumb.jpg (106,62 Кб) Просмотров: 1279
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение wolfw » 26 янв 2014, 11:05 | Cообщение: #2

да мануальчик нашол - втом числе и схемку - простая как барабан
ладно спрошу по другому - будет ли группа форсунок первого канала лить бензина больше чем третьего (по осцилу) . в виду того что сердечник форсунки садится на место позже на почти 0.5мС и с чем кроме форсунки может быть связан такой разброс .. ???
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение Виджар » 26 янв 2014, 14:26 | Cообщение: #3

А на стенд форсы не кидал??? По моему тоже, 1-я косячит.... какой то слабоватый "выброс индукции"... 45В..
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение wmasterw » 26 янв 2014, 14:46 | Cообщение: #4

wolfw писал(а):да мануальчик нашол - втом числе и схемку - простая как барабан
ладно спрошу по другому - будет ли группа форсунок первого канала лить бензина больше чем третьего (по осцилу) . в виду того что сердечник форсунки садится на место позже на почти 0.5мС и с чем кроме форсунки может быть связан такой разброс .. ???


У меня как то на Ниссане разброс был еще больше , но все исчезло после размагничивания . А лило действительно больше. Делал на стенде Джин.
Проверка баланса потом дала отличные результаты
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение valcmus » 26 янв 2014, 18:59 | Cообщение: #5

wmasterw а как джин размагничивает форсу (если можно сигнал снимите осцылом при этом дейсвии положите здесь) ,и на долго ли эта процедура размагничивания помогает ?..(надо как небуть попробовать на коинть авто обложить форсу мощными мелкими магнитами и по дачику пульсации глянуть как прыцкает с магнитами и без )
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение вов397 » 26 янв 2014, 22:15 | Cообщение: #6

valcmus писал(а): а как джин размагничивает форсу

Размагничивание заключается в циклическом перемагничивании форсунки переменным магнитным полем с плавно убывающей до нуля амплитудой.
Время начального импульса размагничивания 4.5 ms. Время режима 2 минуты.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение wmasterw » 26 янв 2014, 22:31 | Cообщение: #7

valcmus писал(а):wmasterw а как джин размагничивает форсу (если можно сигнал снимите осцылом при этом дейсвии положите здесь) ,и на долго ли эта процедура размагничивания помогает ?..(надо как небуть попробовать на коинть авто обложить форсу мощными мелкими магнитами и по дачику пульсации глянуть как прыцкает с магнитами и без )


Вряд ли это скоро получится . Вот форум производителя . Может там быстрее будет :D
http://v3.com.ua/forum/
Аватара пользователя
wmasterw
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 20:12
Откуда: Киевская обл. г.Ирпень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение valcmus » 27 янв 2014, 20:40 | Cообщение: #8

чёт я в сомнениях от- в циклическом перемагничивании форсунки переменным магнитным полем с плавно убывающей до нуля амплитудой ,другое дело кондер опр. емкости зарядить и паролльельно форсе разрядить -тада остаточные колебаниия -может быть на некторое время размагнитят форсу ..?- а мож она и не намагничивалась- вовсе ?
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение wolfw » 28 янв 2014, 08:15 | Cообщение: #9

вообщем проблемма в одной форсунки (межвитковое) . - итересно что при паралельном подключении садит сразу 2 форсы - в итоге перелив.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение шаман7 » 28 янв 2014, 09:42 | Cообщение: #10

:o интересное наблюдение !!
я бы не догадался !
спасибо !
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Daihatsu Terios 1999

Сообщение valcmus » 29 янв 2014, 19:25 | Cообщение: #11

дык, рука -руку моет :)
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1