wolfw писал(а):Golf3 mono1.6 а думал знаю все их неисправности - однако есть такой дефект . сначало небольшая история каторую попытался связать , скажем так из немногочисленных фраз хозяина авто (покрайне мере так понял) ... Изночально хозяин авто (Х.А) обратился к специалисту по поводу выхода из строя датчиков хола (наверно штуки 3 поменял) - в результате чего был заменён ЭБУ (сомнительное действо помоему ) причём старый эбу каким то не понятным образом исчез . потом авто проездило 2 дня и начался новый дефект - авто неодекватно вело себя на х.х. и также чуть повышенных оборотах - дёргалось . было отдано другому спецу там 3 дня и ничего - (фраза Х.А типа сказали загатка -при подключении осцила всё работает)
вообщем с дёрганьем разобрался сразу - переломаны провода зонда - адоптация -33% - в итоги и зонд пошёл под замену . . вообщем авто заработало - но недолго музыка играла (потом Х.А сказал что на горячею дефект проявлялся - что потом и подтвердилось) . вообщем на форсах стал проподать импульс и авто немного побившись в конвульсиях глохло на х.х. . но вот порадокс если подцепится осцилом к датчику хола то всё о.к. - снимаешь всё -глохнет - может работать даже есть провод отцепил от осцила (остаётся только кабель ) . . пока проверено мной - ошибок нет . высокое - везде присутствуют сопротивление - подозрительные наконечники заменены - бегунок -1ком . катушка заменена на оригинал (не новая). питалово . распорот жгут проводов в моторном отсеке - всё вымото (тут всплыл любопытный факт - провод питания датчика хола имеет поретёртую изоляцию ,а сигнальный там же поставлен в термоусадку - что может конечно обьяснять выходы датчика хола из строя - но теперь уж не узнать достоверно).. .до меня со слов хозяина поменены - бензанасос - трамблёр - катушка - блок моновпрыска менялся и был возвращён старый. ну и конечно Эбу -при котором такого дефекта как понял не наблюдалось (опять же правду не узнаешь точно).. сорри что много написал . вобщем работа после выходных будет продолжена - выслушаю лббые мнения - спасибо .
КФЛ писал(а):Проверить - прицепиться к ДХ в другом месте.
DEFO писал(а):Осцилом подключиться: 1)питание ДХ, 2) сигнал ДХ, 3) масса ДХ. На контактах ЭБУ (или где там, по схеме?)
имхо.
Не-е-е, не принимается, смотреть надо файл.wolfw писал(а):всё проверялось - о.к.
так и делалось - ошибки конечно возможны но не первый раз замужем так сказать . завтро ещё раз протресу питалово на эбу - время было немного может чего упустил. датчик холлла один на систему зажигания и питания - искра не пропадает а на форсунки импульса нет .DEFO писал(а):, по моему глубокому убеждению, все проверки надо делать относительно "-" АКБ.
искра не пропадает а на форсунки импульса нет .
derenko2 писал(а):а если прицепить резистор в 1мом вместо осцила? хотябы из любопытства....
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3