Golf3 mono1.6

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Golf3 mono1.6

Сообщение wolfw » 16 фев 2014, 15:41 | Cообщение: #1

Golf3 mono1.6 а думал знаю все их неисправности - однако есть такой дефект . сначало небольшая история каторую попытался связать , скажем так из немногочисленных фраз хозяина авто (покрайне мере так понял) ... Изночально хозяин авто (Х.А) обратился к специалисту по поводу выхода из строя датчиков хола (наверно штуки 3 поменял) - в результате чего был заменён ЭБУ (сомнительное действо помоему ) причём старый эбу каким то не понятным образом исчез . потом авто проездило 2 дня и начался новый дефект - авто неодекватно вело себя на х.х. и также чуть повышенных оборотах - дёргалось . было отдано другому спецу там 3 дня и ничего - (фраза Х.А типа сказали загатка -при подключении осцила всё работает)
вообщем с дёрганьем разобрался сразу - переломаны провода зонда - адоптация -33% - в итоги и зонд пошёл под замену . . вообщем авто заработало - но недолго музыка играла (потом Х.А сказал что на горячею дефект проявлялся - что потом и подтвердилось) . вообщем на форсах стал проподать импульс и авто немного побившись в конвульсиях глохло на х.х. . но вот порадокс если подцепится осцилом к датчику хола то всё о.к. - снимаешь всё -глохнет - может работать даже есть провод отцепил от осцила (остаётся только кабель ) . . пока проверено мной - ошибок нет . высокое - везде присутствуют сопротивление - подозрительные наконечники заменены - бегунок -1ком . катушка заменена на оригинал (не новая). питалово . распорот жгут проводов в моторном отсеке - всё вымото (тут всплыл любопытный факт - провод питания датчика хола имеет поретёртую изоляцию ,а сигнальный там же поставлен в термоусадку - что может конечно обьяснять выходы датчика хола из строя - но теперь уж не узнать достоверно).. .до меня со слов хозяина поменены - бензанасос - трамблёр - катушка - блок моновпрыска менялся и был возвращён старый. ну и конечно Эбу -при котором такого дефекта как понял не наблюдалось (опять же правду не узнаешь точно).. сорри что много написал . вобщем работа после выходных будет продолжена - выслушаю лббые мнения - спасибо .
Вложения
гольфМоно_thumb.jpg
гольфМоно_thumb.jpg (105,3 Кб) Просмотров: 2153
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение Voldemar_71 » 16 фев 2014, 16:34 | Cообщение: #2

wolfw писал(а):Golf3 mono1.6 а думал знаю все их неисправности - однако есть такой дефект . сначало небольшая история каторую попытался связать , скажем так из немногочисленных фраз хозяина авто (покрайне мере так понял) ... Изночально хозяин авто (Х.А) обратился к специалисту по поводу выхода из строя датчиков хола (наверно штуки 3 поменял) - в результате чего был заменён ЭБУ (сомнительное действо помоему ) причём старый эбу каким то не понятным образом исчез . потом авто проездило 2 дня и начался новый дефект - авто неодекватно вело себя на х.х. и также чуть повышенных оборотах - дёргалось . было отдано другому спецу там 3 дня и ничего - (фраза Х.А типа сказали загатка -при подключении осцила всё работает)
вообщем с дёрганьем разобрался сразу - переломаны провода зонда - адоптация -33% - в итоги и зонд пошёл под замену . . вообщем авто заработало - но недолго музыка играла (потом Х.А сказал что на горячею дефект проявлялся - что потом и подтвердилось) . вообщем на форсах стал проподать импульс и авто немного побившись в конвульсиях глохло на х.х. . но вот порадокс если подцепится осцилом к датчику хола то всё о.к. - снимаешь всё -глохнет - может работать даже есть провод отцепил от осцила (остаётся только кабель ) . . пока проверено мной - ошибок нет . высокое - везде присутствуют сопротивление - подозрительные наконечники заменены - бегунок -1ком . катушка заменена на оригинал (не новая). питалово . распорот жгут проводов в моторном отсеке - всё вымото (тут всплыл любопытный факт - провод питания датчика хола имеет поретёртую изоляцию ,а сигнальный там же поставлен в термоусадку - что может конечно обьяснять выходы датчика хола из строя - но теперь уж не узнать достоверно).. .до меня со слов хозяина поменены - бензанасос - трамблёр - катушка - блок моновпрыска менялся и был возвращён старый. ну и конечно Эбу -при котором такого дефекта как понял не наблюдалось (опять же правду не узнаешь точно).. сорри что много написал . вобщем работа после выходных будет продолжена - выслушаю лббые мнения - спасибо .

Не забывайте выкладывать файлы а не картинки
Аватара пользователя
Voldemar_71
 
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 21:56
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение КФЛ » 16 фев 2014, 16:52 | Cообщение: #3

Проверить разьем ДХ, возможно, внутри разьема обрыв, при втыкании иглы контакт восстанавливается (Если в разьем втыкалась)
Проверить - прицепиться к ДХ в другом месте.
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение DEFO » 16 фев 2014, 17:11 | Cообщение: #4

Да, согласен с КФЛ, проблему, похоже, надо искать в проводке ДХ, оттого их и меняли, думая, что они неисправны.
Осцилом подключиться: 1)питание ДХ, 2) сигнал ДХ, 3) масса ДХ. На контактах ЭБУ (или где там, по схеме?)
Показать файл.
имхо.

ЗЫ. Вариант чудесного исцеления при подключении осцила: например, плохая масса ДХ, в авто включен сканер, подключая ещё и осциллограф, пускаем нормальную массу на ДХ через комп.
Последний раз редактировалось DEFO 16 фев 2014, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение wolfw » 16 фев 2014, 17:15 | Cообщение: #5

КФЛ писал(а):Проверить - прицепиться к ДХ в другом месте.

эфект проевляется в потсоединении к сигналу холла в любой точки цепи
ввиду огромности файла выкладываю часть
гольф3 4536.mt
(1,7 Мб) Скачиваний: 57
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение wolfw » 16 фев 2014, 17:17 | Cообщение: #6

DEFO писал(а):Осцилом подключиться: 1)питание ДХ, 2) сигнал ДХ, 3) масса ДХ. На контактах ЭБУ (или где там, по схеме?)

имхо.

всё проверялось - о.к.
- да сканер стоял - проверю без
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение DEFO » 16 фев 2014, 17:23 | Cообщение: #7

wolfw писал(а):всё проверялось - о.к.
Не-е-е, не принимается, смотреть надо файл.
Можно со сканером и без...
И , по моему глубокому убеждению, все проверки надо делать относительно "-" АКБ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение wolfw » 16 фев 2014, 17:34 | Cообщение: #8

DEFO писал(а):, по моему глубокому убеждению, все проверки надо делать относительно "-" АКБ.
так и делалось - ошибки конечно возможны но не первый раз замужем так сказать . завтро ещё раз протресу питалово на эбу - время было немного может чего упустил. датчик холлла один на систему зажигания и питания - искра не пропадает а на форсунки импульса нет .
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение КФЛ » 16 фев 2014, 17:47 | Cообщение: #9

искра не пропадает а на форсунки импульса нет .

Отсюда и надо плясать, ато ДХ ,блин, ДХ... :)
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение ff.ser » 16 фев 2014, 21:35 | Cообщение: #10

wolfw-БЕЗ ПАНИКИ.давай спокойненько и не спеша.починишь ету машинёнку.тока скажи буковки двигла и годик выпуска. моно-эт одна форсуночка?
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение wolfw » 17 фев 2014, 00:23 | Cообщение: #11

год 93 . буковок не видно нигде но подозреваю ABU. да одна форсунка
сча ещё раз запустил попелац - минут 15 впринципе нормальная работа - потом колбаса - причём даже заводится не сразу - успел скинуть с катушки штекер - пропуски на форсе во время старта есть - значит ни наводка от высокого.
возьму завтро эбу и подкину на пассат (вроде по схеме похожи) - откину (или задефектую эбу). напряжение ещё раз проверил - 30,15, и две массы - впринципе как по букворю.
кстати - возле эбу подсоеденялся к холлу и дефект не пропал (импульсы с холла как в букваре а на форсунках фигу) -а вот подсоеденение возле трамплёра - дефект проподает . если это не эбу то х.з. что - колега шутит -"продай ему шнурок от осцила" :)
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение derenko2 » 17 фев 2014, 01:09 | Cообщение: #12

а если прицепить резистор в 1мом вместо осцила? хотябы из любопытства....
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение 2471 » 17 фев 2014, 16:45 | Cообщение: #13

derenko2 писал(а):а если прицепить резистор в 1мом вместо осцила? хотябы из любопытства....


Тогда для большей эквивалентности (аналогичности) ещё и конденсатор той же емкости
(С вх Осцила + С экранир кабеля) параллельно с резистором.
Была похожая ситуация с авто, ни чего конкретного никто найти не мог.
Вскрыл ЭБУ там тоже все тесты в том числе и на ЭПС конденсаторов в пределах допуска.
От без и сходности заменил все электролиты, авто отлично поехало.
2471
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение derenko2 » 17 фев 2014, 17:19 | Cообщение: #14

сонный был - не дочитал, что без осцила тож работает....
Изображение
Аватара пользователя
derenko2
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 янв 2013, 08:44
Откуда: Россия Ставропольский край г Нефтекумск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение wolfw » 17 фев 2014, 23:22 | Cообщение: #15

вопрос решон . авто сделано . виновник ДХ . подробности и картинки завтра . сегодня спать ;)
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение wolfw » 18 фев 2014, 13:22 | Cообщение: #16

вот 2 файлика . 3 канал холла . 1 импульс на тахометр - где тоже наблюдалась неисправность . да походу ДХ новый (вечером спрашу у клиента)
dH1_thumb.jpg
dH1_thumb.jpg (101,2 Кб) Просмотров: 1826

dH2_thumb.jpg
dH2_thumb.jpg (95,93 Кб) Просмотров: 1830
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение wolfw » 18 фев 2014, 13:23 | Cообщение: #17

если нужен файлик скину
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение ff.ser » 18 фев 2014, 14:17 | Cообщение: #18

ещё, на моно,хорошо-бы промыть разъём на форсунку .та ещё штучка!
ff.ser
 
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение КФЛ » 18 фев 2014, 14:20 | Cообщение: #19

Так отчего проблема то возникала?
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!
Аватара пользователя
КФЛ
 
Сообщения: 3026
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 14:58
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 362 раз.

Re: Golf3 mono1.6

Сообщение wolfw » 18 фев 2014, 14:34 | Cообщение: #20

так это один и тотже файл - только сильно увеличенный . - вот подумалось - мож братья китайские туда вооще геркон засунули :) . вообщем этот дребезг видит бу - и воспринимает его как очень большие обороты (так думаю) - в цепи же зажигание навернека есть неплохая шумоподовляющая цепь или запуск по фронту а фронт чистый. имхо
wolfw
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2