Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение Dargaard » 13 апр 2014, 22:12 | Cообщение: #1

Ланос 1,5, ошибка "44" - обедненный датчик кислорода. стоит одноконтактный, машина дергается под нагрузкой, двигатель поддергиватся.
параметры при подключенном датчике кислорода:
напряжение U=4мВ и при прогазовке напряжение не меняется.
давл.во впускн.коллекторе Р=53
время впрыска Т=3,5мс
параметры при отключенном датчике кислорода:
напряжение U=450мВ и при прогазовке практически не изменяется.
давл.во впускн.коллекторе Р=40
время впрыска Т=2,0мс
при отключенном датчике практически не дергается и едет более менее нормально.
Давление топлива в норме, датчик кислорода менялся, ничего не меняется , провод датчика ни на что не замыкает. что остается? мозги? форсунки?
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение Захарыч » 13 апр 2014, 22:25 | Cообщение: #2

А как может быть разница разряжения при подл. лямде или без?
тут чет не так, или прибор кривой или руки.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение шаман7 » 14 апр 2014, 00:02 | Cообщение: #3

с отключённым датчиком видно опорное напряжение.
а когда датчик в работе, он отклоняет опорное напряжение туда-сюда. работает как переключатель бедно-богато.
скорее всего с датчиками проблема. или дырка в глушителе, или мотор троит (не сгорает в цилиндре, и дк видит кислород и говорит "бедная" ) или контакт в проводке...
флаг готовности дк есть ? с подогревом нормально ? обрыва нет ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение DEFO » 14 апр 2014, 00:14 | Cообщение: #4

Захарыч писал(а):А как может быть разница разряжения при подл. лямде или без?

Крутиться ему плохо при тейто лямбде и он, пытаясь поддержать обороты ХХ, открывает воздух. Отсюда низкое разряжение.
Dargaard писал(а):мозги?
Мозг правильный. Он же без датчика 450 мв кажет?
Думаю, надо искать, откуда лишний кислород берётся. Можно искусственно обогатить, посмотреть реакцию.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение Dargaard » 14 апр 2014, 22:46 | Cообщение: #5

повторюсь, дк однопроводной, подогрев в нем отсутствует. отсоединял ЭБУ, прозванивал провод на +, -, соседние провода. саму лямбду менял на рабочую, никаких изменений в показаний сканера нет.
Можно искусственно обогатить, посмотреть реакцию.

например сняв вакуумный шланг с регулятора?и что мы увидим кроме увеличения оборотов и давления? поясните для каких целей обогащаем.
надо искать, откуда лишний кислород берётся

прокладки впуск/выпуск/катализатор/ проверены, сомнительные заменены.
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение wolfw » 14 апр 2014, 22:46 | Cообщение: #6

напряжение U=4мВ и при прогазовке напряжение не меняется. походу придётся менять зонд ещё раз - так как прогазовка (если не давится) подразумевает обогащение смеси - то есть потенциал должен быть выше 0.7в . - лучше сравнить с показанием газоанализатора. или брызнуть во впуск карбклинера побольше :D
п.с. а амплитуда физически (не на сканере ) и амплитуда на сканере одинакова??
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение DEFO » 14 апр 2014, 23:11 | Cообщение: #7

Dargaard писал(а):поясните для каких целей обогащаем.
проверка реакции датчика имелась ввиду, но в Вашем случае и так смесь обогащена чрезмерно, так что, наверное, wolfw прав по поводу замены зонда.
А вот скажите, напряжение с 450 мВ до 4 мВ по мере прогрева уходит или сразу после подключения зонда?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение Dargaard » 15 апр 2014, 09:19 | Cообщение: #8

амплитуда физически (не на сканере ) и амплитуда на сканере одинакова??

на осциллографе то же самое
DEFO писал(а):А вот скажите, напряжение с 450 мВ до 4 мВ по мере прогрева уходит или сразу после подключения зонда?

уже не помню, буду вызывать машину, отпишусь
всем спасибо за советы
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение sergeyelektri » 15 апр 2014, 09:22 | Cообщение: #9

wolfw писал(а):напряжение U=4мВ и при прогазовке напряжение не меняется. походу придётся менять зонд ещё раз - так как прогазовка (если не давится) подразумевает обогащение смеси - то есть потенциал должен быть выше 0.7в . - лучше сравнить с показанием газоанализатора. или брызнуть во впуск карбклинера побольше :D
п.с. а амплитуда физически (не на сканере ) и амплитуда на сканере одинакова??

Согласен. И скрин со сканера в студию. Без данных сканера - гадание на кофейной гуще.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение Dargaard » 15 апр 2014, 21:40 | Cообщение: #10

sergeyelektri писал(а):скрин со сканера в студию. Без данных сканера - гадание на кофейной гуще.

данные со сканера в первом посте. все остальные параметры без изменений.
если требуются дополнительные параметры - напишите какие. завтра будет машина, будут свежие измерения
Dargaard
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 10:30
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение шаман7 » 15 апр 2014, 22:17 | Cообщение: #11

утечки по каждому цилиндру.
если датчик однопроводной, то его корпус - масса. на глушителе масса не могла пропасть ? от старости ржавчина на резьбе - потеря контакта.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение wolfw » 15 апр 2014, 22:58 | Cообщение: #12

при потере массы будет опорное .
ставлю исключительно фирмы NTK (таже фирма NGK) - проблемм не было никогда - с остальными лоторея - в том числе и Бош (кроме тех что идут как оригинал - но те дороги) . . ещё отдельная тема соеденения проводов зонда ( те что оригинал идут со штатным разьёмом - универсальные нужно соеденять ) . соеденение должны быть влагозащищённое - поэтому никаких скруток и изолент . идеальный вариант это соеденительная трубка сразу с термоусадочным кембриком с клеем. хуже то что идёт в комплекте универсального зонда -(соед. трубка -простой термокембрик -резиночки по кроям) . если нет ничего то - соед. трубка -герметик на трубку - сверху термоусадка.. - по другому никак
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение Vitoc » 16 апр 2014, 18:19 | Cообщение: #13

если нет ничего то - соед. трубка -герметик на трубку - сверху термоусадка.. - по другому никак

В некоторых зондах, общение с атмосферой происходит именно по проводу, по этому в инструкции написано, что длина провода должна быть как на арегинале, и если герметиком замазать соединение, то работать не будет.
Тема интересная, потому что зондов в настоящий момент имеем множество.
Я лично не заморачиваюсь с этим, потому что , можно попасть. Всегда говорю клиенту, что бы брал арегинал. А денежный вопрос меня мало волнует.
Лямда стоит в среднем в районе 2500 руб , ну и поменять 100 а вот универсальный воткнуть сколько? и кто тут экономит? да ещё и не факт что нормальный. :D
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение vldp » 16 апр 2014, 20:01 | Cообщение: #14

Скорее всего неисправет ДК. С таким ДК, если он подключен и напряжение по сканеру U=4мв, - то по газоанализатору будет очень богатая смесь.
Если нет газоанализатора, возьмите ДК от ВАЗ. Для подключения к Ланосу надо иметь переходники. Черный - сигнальный, серый - на массу,
два белых провода - 12 вольт на подогрев. Если с ВАЗовским ДК всё заработает... делаете выводы итд.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение Захарыч » 16 апр 2014, 21:38 | Cообщение: #15

vldp писал(а):Скорее всего неисправет ДК. С таким ДК, если он подключен и напряжение по сканеру U=4мв, - то по газоанализатору будет очень богатая смесь.
Если нет газоанализатора, возьмите ДК от ВАЗ. Для подключения к Ланосу надо иметь переходники. Черный - сигнальный, серый - на массу,
два белых провода - 12 вольт на подогрев. Если с ВАЗовским ДК всё заработает... делаете выводы итд.

Тпрррууу, как я понимаю, что на ланосе однопроводный ДК?
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение DEFO » 16 апр 2014, 21:59 | Cообщение: #16

А кто не даёт для проверки включить четырёхпроводный? С его помощью и "на воздухе" можно проверить реакцию ЭБУ.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение Захарыч » 16 апр 2014, 22:24 | Cообщение: #17

Однопроводные там капризные. НТКа работают на ура, аналоги от кореицких китаёз в да раза дешевле, но живут две недели максимум.))
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение vldp » 17 апр 2014, 09:40 | Cообщение: #18

Можете смело на Ланос ставить четырёхпроводный от ВАЗа, всё проверено.... работает.
Во всяком случае для проверки подойдёт без всякого сомнения. Если хотите поездить
с ВАЗовским ДК - то надо доработать схему подключения подогрева ДК.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение uncle_sem » 18 апр 2014, 18:47 | Cообщение: #19

а газоанализатора нет? тогда очень просто всё проверяется. но можно и любой многопроводной датчик вкрутить, только подогрев лучше всё же запитать.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Ланос 1,5 лямбда 4мВ

Сообщение Захарыч » 18 апр 2014, 20:26 | Cообщение: #20

Откуда его на шланосе питать? А с другой стороны, пусть жертва покупает нормальный ДК, а то после приедет и предъявит претензию, что жор большой.
Не то авто, что бы мучатся и колхозить.
Захарыч
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 18:00
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2