Как настроить СО на ваз 2110

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение МОРЕ » 04 май 2014, 08:41 | Cообщение: #1

День добрый!Парни подскажите в скандоке есть функция регулировка СО на блок bosch 1.5.4 январь 5.1 может кто знает в каких пределах он должен быть, у меня стоит сейчас 0.184.Спасибо!
МОРЕ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:25
Откуда: Украина Донецкая область г.Артемовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение DimidSPb » 04 май 2014, 09:28 | Cообщение: #2

Если в ДМВР все в порядке, с топливом все в порядке. С Движком все в порядке( клапана отрегулированы и так далее) И так далее. То обычно коэффициент стоит -0,004.

Но для правильного действия я думаю понятно что нужен газоанализатор.
Последний раз редактировалось DimidSPb 04 май 2014, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение МОРЕ » 04 май 2014, 10:04 | Cообщение: #3

В том то и дело что газика нет,я так понимаю это параметры которые выставляют первоначально с завода ?Должно быть -0.4 или -0.004?
МОРЕ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:25
Откуда: Украина Донецкая область г.Артемовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение DimidSPb » 04 май 2014, 10:11 | Cообщение: #4

Да так.
-0,004 Если вы сейчас зальете новый дамп прошивки стоковой. То увидите что установлен СО -0,004
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение МОРЕ » 04 май 2014, 10:17 | Cообщение: #5

Дело в том что по машине проблем ни с железом ни с зажиганием и топливом нет а вот СО стоит 0.184 как это может отразиться в динамике и расходе?
МОРЕ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:25
Откуда: Украина Донецкая область г.Артемовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение DimidSPb » 04 май 2014, 10:23 | Cообщение: #6

МОРЕ писал(а):Дело в том что по машине проблем ни с железом ни с зажиганием и топливом нет а вот СО стоит 0.184 как это может отразиться в динамике и расходе?


ну давайте рассуждать.
И так Коэффициент у нас 0,004 . Назовем его Опорным. Следовательно. Если Вы будете играть им в - или + То в тех же данных Вы увидите как меняется коэффициент времени впрыска.
Допустим. Двигатель Идеален. ДМРВ Идеален. Топливная система идеальна. Значит при коэфициенте СО 0,184 мы заставим лить форсунки в цилиндры ненужное топливо. Так? Значит расход у нас увеличится. Ну на счет динамики. Если заливать не будет.То может веселее ехать будет ,но жрать.

Если -0,184 То мы уменьшаем впрыск. Вот тут хуже. Смесь бедная. Экономить не буде А жрать будет. Так как тапку больше топтать будете.Ну и тупизна.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение МОРЕ » 04 май 2014, 10:28 | Cообщение: #7

Спасибо доходчиво объяснили!Вообщем надо выставить -0.004 и покататься!Да кстати -0.004 это я понимаю эталон
МОРЕ
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 10:25
Откуда: Украина Донецкая область г.Артемовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение DimidSPb » 04 май 2014, 11:06 | Cообщение: #8

Ну считайте что -0,004 это НОЛЬ отсчета. А там уж как в прошивке будет от него зависеть параметр ТЕКУЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ВРЕМЕНИ ВПРЫСКА.
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение paragraf » 05 май 2014, 18:31 | Cообщение: #9

И если СО будет меньше, то возрастет NO.
Краткость-сестра таланта. А.П. Чехов
Аватара пользователя
paragraf
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 12:14
Откуда: Западная Сибирь.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 10 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение Serg57i » 05 май 2014, 21:52 | Cообщение: #10

МОРЕ писал(а):День добрый!Парни подскажите


Не обращай внимание на эти цифры. Если двигатель исправен, но плохо работает на ХХ, создаем набор параметров, желательно - графики: обороты двигателя, УОЗ, длительность впрыска, часовой расход топлива. Затем входим в управление ИМ и двигаем К коррекции СО, добиваясь наибольшей равномерности УОЗ, чтобы дельта УОЗ была не более 4 градусов и равномерных оборотов при наименьшей длительности впрыска. Если неровный холостой ход действительно из-за неправильного состава смеси, то увидишь, как двигатель обрадуется - вот этот коэффициент и надо будет узаконить.
Serg57i
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 310 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение ВладВас » 05 май 2014, 22:42 | Cообщение: #11

Парни! А кто сказал. что СО надо настроить без приборов? Может я чего не понимаю?
Но .....
1)Для настройки СО нужен газоанализаторов (ГА). Если нет ГА?
2) Тогда настраивал с помощью стрелочного вакуумметра- обедняя до подёргивания стрелки в сторону нуля.
Вакуумметра подключал к ВпускКоллектору.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение Vitoc » 06 май 2014, 03:47 | Cообщение: #12

Тогда настраивал с помощью стрелочного вакуумметра- обедняя до подёргивания стрелки в сторону нуля.
Вакуумметра подключал к ВпускКоллектору.

Можно подробней? Вот есть такой.
Вложения
DSC05203.jpg
DSC05203.jpg (688,81 Кб) Просмотров: 3350
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение kimmaster » 06 май 2014, 16:29 | Cообщение: #13

Serg57i
Полностью солидарен! Сам так делал, когда не было ГА. А по вакуумметру, всё равно, что на слух, по оборотам! От неустойчивых при обеднении, до нормального Х/Х и обращаем внимание на длительность, во всём диапазоне регулировки RCO.
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение poznaika » 07 май 2014, 10:29 | Cообщение: #14

Сколько раз перезаливал прошивки,но по умолчанию всегда видел -0,039
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение DimidSPb » 07 май 2014, 10:55 | Cообщение: #15

poznaika писал(а):Сколько раз перезаливал прошивки,но по умолчанию всегда видел -0,039


Да?? А коэффициент СО где хранится???
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение poznaika » 07 май 2014, 13:04 | Cообщение: #16

DimidSPb писал(а):Да так.
-0,004 Если вы сейчас зальете новый дамп прошивки стоковой. То увидите что установлен СО -0,004

Это же вы написали,я и отвечаю на это.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение DimidSPb » 07 май 2014, 13:06 | Cообщение: #17

poznaika писал(а):
DimidSPb писал(а):Да так.
-0,004 Если вы сейчас зальете новый дамп прошивки стоковой. То увидите что установлен СО -0,004

Это же вы написали,я и отвечаю на это.


Так Понятно. Епром то Вы при этом чистили?????????
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение Vitoc » 07 май 2014, 21:08 | Cообщение: #18

Ну да, в этой микрухе все настройки временные и хронятся.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение poznaika » 08 май 2014, 09:40 | Cообщение: #19

DimidSPb писал(а):
poznaika писал(а):
DimidSPb писал(а):Да так.
-0,004 Если вы сейчас зальете новый дамп прошивки стоковой. То увидите что установлен СО -0,004

Это же вы написали,я и отвечаю на это.


Так Понятно. Епром то Вы при этом чистили?????????

Что Вы под этим имеете ввиду,если програматором,то никогда еепром не трогаю,сами знаете почему.
poznaika
 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 18:02
Откуда: Луганская обл.Кременная
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Как настроить СО на ваз 2110

Сообщение DimidSPb » 08 май 2014, 10:37 | Cообщение: #20

Ну то есть Взяли блок в котором в Епромме хранится коэффициент ранее установленный , Допустим -0,037. Переписали Флеш. А в епромме нехай те -0,037 и болтаются.????
Грамотно заданный вопрос подразумевает технически грамотный ответ.
Аватара пользователя
DimidSPb
 
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 23:23
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1