Реанимация VW 9A

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение Vitoc » 08 июл 2014, 21:33 | Cообщение: #41

Так точно, шоу и не больше. ;)
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение SLR » 08 июл 2014, 22:07 | Cообщение: #42

Вот выкладываю вторичку. Не совсем понял, как программа определяет пропуски зажигания по второму цилиндру кадры 33, 36, 50.
Вложения
Вторичка.rar
(4,49 Мб) Скачиваний: 39
SLR
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение Vitoc » 08 июл 2014, 22:28 | Cообщение: #43

На самом деле, прога читает пропуски по не равномерности вращения :? а должна по реальным пропускам щитать.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение ВладВас » 08 июл 2014, 22:47 | Cообщение: #44

jazz писал(а):Все верно!! Не могу не согласиться с Виталием..С тех пор ,как получил и настроил свой МТ - смотрю все в ВОЛЬТАХ!! Все эти переводные коэффициенты в кВ - шоу для клиента,не более..

Конечно, каждый использует свой МТ, как ему удобно. Более того, думаю, что мало кто из нас использует ресурсы МТпро на все сто процентов.
Но как Вы думаете, когда Сергей создавал такую функцию в МТпро, он думал о шоу для наших клиентах или стремился, что бы его МТ не уступал в своих возможностях известным мотор- тестерам?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение SLR » 08 июл 2014, 22:51 | Cообщение: #45

Кстати, сегодня менял прокладку клапанной крышки - цепь между распредвалами растянута. К сажалению, сфотать не догадался. Может в этом дело. Буду снимать фазы ГРМ по ДД. Осталось найти болт для глушения подачи топлива из дозатора на форсунку. Признаков плохих форсунок вроде не наблюдается (у меня было до смены форсунок - иногда глохнет в движении при переключении на нейтралку, запуск со второго раза). CH тоже в норме - весной было 160.
SLR
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение ВладВас » 08 июл 2014, 23:29 | Cообщение: #46

SLR писал(а):Вот выкладываю вторичку. Не совсем понял, как программа определяет пропуски зажигания по второму цилиндру кадры 33, 36, 50.

Прежде всего, обращает на себя внимание слишком высокие значение напряжения пробоя- вершины уходят в ограничение. На исправно работающих моторах, на ХХ такие высокие значения не бывают.
Могу предположить, что Ваши ВВ датчики не родные МТпро, т.е. датчики не соответствуют настройкам, поэтом Вы получаете такие большие значения напряжений.
Если ВВ датчики всё же от МТпро, то причину надо искать в моторе, значит есть какие- то существенные отклонения от нормы. Хотя 27кВ- это что- то заоблачное.
Касательно, пропусков. У Вас на вкладке анализ вторички пропуски показаны на правой стороне. Это значит пропуски определены именно по амплитудно/временным параметрам искры. Здесь описано из каких соображений это вычисляет прога viewtopic.php?p=3833#p3833 .
Пропуски по неравномерности вращения КВ указываются на правой стороне вкладки (выбрать "Статистика"), но там у Вас, как раз, всё в норме.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение SLR » 08 июл 2014, 23:36 | Cообщение: #47

Датчики родные. 27 - это да, не 10% и даже не 30%. На другом авто пробовал - там в районе 10КВ.
SLR
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение ВладВас » 08 июл 2014, 23:50 | Cообщение: #48

SLR писал(а):Датчики родные. 27 - это да, не 10% и даже не 30%. На другом авто пробовал - там в районе 10КВ.

Значит ищите причину- почему для образования искры требуются такие киловольты.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение Vitoc » 08 июл 2014, 23:57 | Cообщение: #49

Ну так там же бегунок :!: вот и думайте :D
И как это повлияет на работу ДВС :?: если при наборе оборотов мы не видим не горения в цилиндре :?:
не лечите голову, причина в топлево подаче, искра в данном случае не при чём.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение jazz » 09 июл 2014, 05:32 | Cообщение: #50

ВладВас писал(а): когда Сергей создавал такую функцию в МТпро, он думал о шоу

Нет конечно..По началу все было в вольтах..Затем именно по многочисленным просьбам форумчан переделал в кВ..
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 122 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение Igor1973 » 09 июл 2014, 13:51 | Cообщение: #51

ВладВас писал(а):Игорь, добрый день!
Возможно, вы не заметили или подзабыли, но я уже ответил на Ваши сомнения касательно влияния параметров высоковольтных на калибровку...
Здравствуйте, Владимир! Заметил и помню. И я ни в коем случае не ставлю под сомнение результаты Ваших экспериментов.

Резюме, по указанному материалу: влияние параметров ВВ проводов действительно сказывается на величину калибровочного коэффициента ВВ датчика, который используется при написании настроек. Однако погрешность этого фактора оказывается не столь большой, как это могло казаться - в пределах 24%. К тому же при желании, легко может быть снижена до 10%.
Да, но Вы там рассмотрели только две основных конструкции проводов. Но на практике еще ведь существует много подвидов этих конструкций. Скажем, сделали диэлектрик потолще, применили другой материал в качестве диэлектрика - все это ведь влияет на проходную емкость. Скажу честно, я специально не ставил эксперименты, не набирал статистику, может быть на самом деле в большей части случаев там и не так все плохо. Но в некоторых случаях точно будет просчет. И мне этих нескольких случаев хватило. Поэтому мне было проще отказаться вообще от анализа абсолютных амплитудных параметров. А вот относительные это уже другой разговор.

С другой стороны, есть датчики производителя МТпро имеются, соответствующие настройки настройки. Как результат: МТпро предлагает инструмент для анализа амплитудных параметров вторички.
В конце концов, я со своей стороны стороны предложил и реализовал доступную методику калибровки ВВ датчиков, которую может применить каждый диагност. Провёл измерения влияние некоторых факторов на погрешность измерений.
Да , это мы с Вами это знаем, можем анализировать, ставить эксперименты и на основании полученных данных делать выводы. А вот некоторые до сих пор считают, что если шкала в киловольтах, то и реальное напряжение в системе обязательно такое же должно быть. И если видится большое отклонение, то обязательно проблема с МТ, или с датчиками. Ну с датчиками, понятно - может быть. Поэтому, считаю, чтобы совсем не запутаться и не упасть, им вредно анализировать амплитудные параметры хотя бы на данном этапе. Часто наблюдал картину - выставит по букварю, например 17 kV и снимает осциллограмму. Там явно переполнение АЦП идет, а он еще пытается над этим анализ проводить. Что посоветовать такому человеку?

Вообщем желательно, что бы Ваши сомнения были подтвержден каким- нибудь фактическим материалом, полученном на МТпро. Так что бы мы могли обсудить его на форуме. По поводу материала имею предложение. :)
Если подобны материал, уже был представлен Вами на форуме, а я случайно его не заметил, прошу дать соответствующую ссылку.
Подобный материал с моей стороны предоставлен не был. Насчет предоставления - не обещаю, но подумаю. При наличии свободного времени и достаточного количества проводов разных конструкций для эксперимента, может быть что-нибудь и родится.

Ну вот как-то так. Надеюсь на понимание с Вашей стороны. ;)
Игорь.
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2959
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 402 раз.
Поблагодарили: 446 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение ВладВас » 11 июл 2014, 22:49 | Cообщение: #52

Igor1973 писал(а):Здравствуйте, Владимир! Заметил и помню. И я ни в коем случае не ставлю под сомнение результаты Ваших экспериментов...
....Ну вот как-то так. Надеюсь на понимание с Вашей стороны. ;)
Игорь.

Добрый вечер, Игорь!
Я дорожу взаимопониманием между нами.
Считаю, что именно взаимопонимание позволяет нам на форуме успешно обмениваться опытом и получить поддержку от коллег в сложной ситуации. Без этого тоска.
Жму Вам руку.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Реанимация VW 9A

Сообщение SLR » 23 июл 2014, 23:35 | Cообщение: #53

Итак, продолжение. По лямбде. Ее менял год назад. При настройке CO происходили странные вещи. Настраиваешь-настраиваешь, но потом система видит обеднение и уходит в обогащнние, несмотря на все настройки. Раньше проявлялось редко, теперь постоянно. Чем выше температура на лямбде, тем ниже напряжение.
Столбики на графике - это включения зажигания. Кто-нибудь с таким сталкивался? Лямбда под замену?
Вложения
Лямбда.mt4
(1,22 Мб) Скачиваний: 33
SLR
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 15:45
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5