uncle_sem писал(а):
а осцилл к КЕ подключать - то же самое что к утюгу. можно, но совершенно бесполезно.
высокое и угол всегда с МТ Про вперую очередь - оно статично - так что осцил нужен
uncle_sem писал(а):
а осцилл к КЕ подключать - то же самое что к утюгу. можно, но совершенно бесполезно.
wolfw писал(а):uncle_sem писал(а):
а осцилл к КЕ подключать - то же самое что к утюгу. можно, но совершенно бесполезно.
высокое и угол всегда с МТ Про вперую очередь - оно статично - так что осцил нужен
ff.ser писал(а):uncle_sem -я тоже удивлён. КЕ- ездит и с отключенным эбу (была одна со сгоревшим предохранителем и была вооще без эбу). винтик напорного диска-самый доступный элемент-для более менее удовлетворительной работы двигла.положение напорного диска - прямо пропорцианально давлению в нижней камере.контроль регулировки выполняю ток по газику,но этих машин осталось еденицы по всей россии .так что небум забивать голову.последний раз была года два назад.
ff.ser писал(а):разговор-ни очём. ке встречался ,на протяжении 15 лет.при замере давления ,бывало и шланги рвало и токи на регуляторе выходили из своих значений,и бывало пусковая форса неунималась бензину лить,бывало и мозги в помойку выкидывать,кислородный -ни какой,не говоря об температурном датчике.но всегда контроль делаю по СО на хх и на 3 тыщах (жалоб -небыло)и винтик накрученный на место выстовляю.
Снял пока вторичку - напряжение пробоя 27КВ (раза в полтора больше нормы)
на диагностике мастер сказал, что компрессия повышенная, хотя степень сжатия обычная (10,5).
Следующим шагом думаю посмотреть фазы по ДД.
Если честно, про относителность напряжения пробоя нигде на форуме не встречал, может просто уже никто внимания не обращает на эти значения в абсолюте.
Так это и есть единственно возможный вариант на KE. Нет разницы где глушить, на дозаторе, или на трубопроводе. Ну а плох он понятно чем - нужны дополнительные движения и приспособления и это не сравнивается с простым отключением разъема.SLR писал(а):А чем плох вариант с отключением трубопровода на форсунку и глушением отверстия непосредственно на дозаторе?
Igor1973 писал(а):Если честно, про относителность напряжения пробоя нигде на форуме не встречал, может просто уже никто внимания не обращает на эти значения в абсолюте.
На этом форуме один я об этом говорил 3 раза. Там расписано от чего зависит напряжение на емкостном датчике. Ищите, повторять не буду. Плюс, статья от ВладВас, очень рекомендую ее прочитать...
.
На разных авто провода разные. Поэтому для себя давно сделал вывод (еще до покупки MT ), что в этом переводе нет никакого смысла, ну разве что кто перед вумным клиентом отчитывается и то очень сомнительно
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3