Страница 2 из 3

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 22:13
wolfw
uncle_sem писал(а):
а осцилл к КЕ подключать - то же самое что к утюгу. можно, но совершенно бесполезно.

высокое и угол всегда с МТ Про вперую очередь - оно статично - так что осцил нужен

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 13:58
ff.ser
uncle_sem -я тоже удивлён. КЕ- ездит и с отключенным эбу (была одна со сгоревшим предохранителем и была вооще без эбу). винтик напорного диска-самый доступный элемент-для более менее удовлетворительной работы двигла.положение напорного диска - прямо пропорцианально давлению в нижней камере.контроль регулировки выполняю ток по газику,но этих машин осталось еденицы по всей россии .так что небум забивать голову.последний раз была года два назад.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:17
uncle_sem
wolfw писал(а):
uncle_sem писал(а):
а осцилл к КЕ подключать - то же самое что к утюгу. можно, но совершенно бесполезно.

высокое и угол всегда с МТ Про вперую очередь - оно статично - так что осцил нужен


подключать к КЕ с забитым дозатором и закопченными свечами мотортестер - бесполезная трата времени. потому что сразу приговоришь свечи - и будешь их менять до бесконечности, пока не устранишь причину. осцилл там МОЖЕТ пригодиться, но сильно потом... да и то, в 90% случаев это "потом" легко находится прозвонкой проводов.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 21:25
uncle_sem
ff.ser писал(а):uncle_sem -я тоже удивлён. КЕ- ездит и с отключенным эбу (была одна со сгоревшим предохранителем и была вооще без эбу). винтик напорного диска-самый доступный элемент-для более менее удовлетворительной работы двигла.положение напорного диска - прямо пропорцианально давлению в нижней камере.контроль регулировки выполняю ток по газику,но этих машин осталось еденицы по всей россии .так что небум забивать голову.последний раз была года два назад.

винтик - регулировочный смеси? так это самый простой и легкодоступный винтик.... контроль регулировки по газоанализатору - это прикольно, но опять же не особо нужно. ибо если выставлять всё по току/напряжению на ЭГРД (как предписано по мануалу, или со своими дополнениями) - то проверка газоанализатором все равно как правило ничем не поможет. ну то есть либо СО в норме, либо с ним ничерта не сдалаешь, потому что электроника выведет его на тот же уровень по сигналу от лямбды.

без электооники - ну да, как-то ездит. но не всегда. недавно вот притягивали ауди - поменяли сами насос. поставили от моновпрыска (подбирали по каталогу(с)). понятно что оно не завелось. поставили обратно - тоже не заводится. точнее, кое-как схватывает - и тут же глохнет. больше ничего не делали(с). это всё со слов клиента. притянули. стал на ЭГРД - ноль. поменял предохранитель - с пол-тыка и работает. так что, без электроники, если шаловливые ручки не лазили, будет работать более-менее нормально только на горячую. если лазили - там вообще всё что угодно может быть, и в общем случае такое по интернету не лечится.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 22:08
ff.ser
разговор-ни очём. ке встречался ,на протяжении 15 лет.при замере давления ,бывало и шланги рвало и токи на регуляторе выходили из своих значений,и бывало пусковая форса неунималась бензину лить,бывало и мозги в помойку выкидывать,кислородный -ни какой,не говоря об температурном датчике.но всегда контроль делаю по СО на хх и на 3 тыщах (жалоб -небыло)и винтик накрученный на место выстовляю.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 02:17
SLR
Итого, сегодня собрал весь узел с коробом (бензонасос + фильтр) под днищем как можно лучше - завелась. При прогазвовках провалов нет. Чуть сочит бензином на стыке гидроаккумулятора с фильтром. Куплю колечки - думаю перестанет. Дальше планирую подключиться MTPro - к вторичке, а также посмотреть производительность цилиндров. Может кто-нибудь еще подскажет что посмотреть в первую очередь?

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 12 июн 2014, 13:32
uncle_sem
ff.ser писал(а):разговор-ни очём. ке встречался ,на протяжении 15 лет.при замере давления ,бывало и шланги рвало и токи на регуляторе выходили из своих значений,и бывало пусковая форса неунималась бензину лить,бывало и мозги в помойку выкидывать,кислородный -ни какой,не говоря об температурном датчике.но всегда контроль делаю по СО на хх и на 3 тыщах (жалоб -небыло)и винтик накрученный на место выстовляю.


при регулировке по СО управляющий ток ЭГРД может плавать в весьма широких пределах. поэтому штатно регулируется именно по току. я упростил себе это действие - регулирую по напряжению. контроль по СО - штука довольно бесполезная, в том плане что если всё отрегулировано и исправно - то и СО должно быть в норме. а если оно при этом не в норме - то вроде как и сделать уже ничего нельзя. вот я о чем.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 23:34
SLR
Итак, продолжение темы. Авто последний месяц ездит нормально. Все почистил, продул-промыл, поменял трубочки, поднастроил. Но осталась одна проблема - все таки двигатель работает как-то не так. В чем это выражается?
1. Громковато, натяжно, тарахтит будто. Т.е. все двигатели, что я видел до этого работают более плавно.
2. Запуск двигателя происходит как-то взрывоподобно.
3. На горячую, после стояния в пробках заводка происходит с большим трудом. Именно стартер крутит с большим трудом, но схватывает с полоборота.

Снял пока вторичку - напряжение пробоя 27КВ (раза в полтора больше нормы). Еще вспомнил, что как только купил машину, на диагностике мастер сказал, что компрессия повышенная, хотя степень сжатия обычная (10,5).
Смесь, вроде, нормальная - по осциллографу лямбда гуляет 0,3-0,7.
Следующим шагом думаю посмотреть фазы по ДД. Разрядник сделал из свечи с убранной резьбой и ввертыша, все это на массу. А как лучше отвести топливо из цилиндра на мех.инжекторе, чтоб не вспыхнуло и не повредило датчик?

К сожалению, файл пока не могу приложить - снял с большой разверткой, получился слишком громоздкий. Завтра пересниму - выложу.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 02:18
Vitoc
SLR Не в обиду.

Снял пока вторичку - напряжение пробоя 27КВ (раза в полтора больше нормы)

вот сколько говорилось, что эти данные относительные, ни кто не калибровал.

на диагностике мастер сказал, что компрессия повышенная, хотя степень сжатия обычная (10,5).

вот это точно полный бред.
Следующим шагом думаю посмотреть фазы по ДД.

С этого надо было и начать. И угол зажигания проверьте. Вы знаете как это сделать?

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 10:11
SLR
Если честно, про относителность напряжения пробоя нигде на форуме не встречал, может просто уже никто внимания не обращает на эти значения в абсолюте. Попробовал на другом авто - там нормально, что-то около 10.
Угол зажигания, как я понял, можно проверить повесив Cx датчик на ВВ провод исследуемого цилиндра и отмерив линейкой от ВМТ.
Вот думаю надо ли топливо глушить. Может просто болтом на дозаторе.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 10:57
Vitoc
Вам нужны ХХ а значит топливо глушить не надо а просто отключить форсунку где будет стоять ДД и для холодного запуска форсу тоже не мешало бы отключить, так на всякий случай.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 11:19
Igor1973
Если честно, про относителность напряжения пробоя нигде на форуме не встречал, может просто уже никто внимания не обращает на эти значения в абсолюте.

На этом форуме один я об этом говорил 3 раза. Там расписано от чего зависит напряжение на емкостном датчике. Ищите, повторять не буду. Плюс, статья от ВладВас, очень рекомендую ее прочитать.

Кстати, Виталик, а вот как отключить форсунку на KE- Jetronic? Мне видится только вариант с помощью заглушки, вворачиваемой в трубопровод. То есть все не так быстро, как с обычными электромагнитными форсунками.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 14:10
SLR
А чем плох вариант с отключением трубопровода на форсунку и глушением отверстия непосредственно на дозаторе?

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 15:17
ff.ser
2. Запуск двигателя происходит как-то взрывоподобно.- это настораживает-1-форса холодного запуска. 2-какаято форса льёт

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 15:25
Igor1973
SLR писал(а):А чем плох вариант с отключением трубопровода на форсунку и глушением отверстия непосредственно на дозаторе?
Так это и есть единственно возможный вариант на KE. Нет разницы где глушить, на дозаторе, или на трубопроводе. Ну а плох он понятно чем - нужны дополнительные движения и приспособления и это не сравнивается с простым отключением разъема.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 15:35
SLR
Пусковую форсунку проверял:
1. Сначала запускал принудительно насос - сухая.
2. Потом тест исполнительных механизмов - распыляет, факел хороший без струй.

Рабочие форсунки менял год назад. Стало лучше, но натужность в работе и старте двигателя осталась.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 07 июл 2014, 16:17
ff.ser
всёжь гдето бензина многовато-рой дальше-глянь форсунки .чюдес не бывает.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 14:34
ВладВас
Igor1973 писал(а):
Если честно, про относителность напряжения пробоя нигде на форуме не встречал, может просто уже никто внимания не обращает на эти значения в абсолюте.

На этом форуме один я об этом говорил 3 раза. Там расписано от чего зависит напряжение на емкостном датчике. Ищите, повторять не буду. Плюс, статья от ВладВас, очень рекомендую ее прочитать...
.

Игорь, добрый день!
Возможно, вы не заметили или подзабыли, но я уже ответил на Ваши сомнения касательно влияния параметров высоковольтных на калибровку. viewtopic.php?p=44729#p44729 , где выложил специально подготовленный фактический материал.
А также см. статью: "Характеристики высоковольтных емкостных датчиков для МТ",
раздел: Влияние конструкции ВВ кабеля. viewtopic.php?p=31386#p31386
Резюме, по указанному материалу: влияние параметров ВВ проводов действительно сказывается на величину калибровочного коэффициента ВВ датчика, который используется при написании настроек. Однако погрешность этого фактора оказывается не столь большой, как это могло казаться - в пределах 24%. К тому же при желании, легко может быть снижена до 10%.
В связи со сказанным, меня удивляет Ваша активная позиция на форуме: против использования амплитудных параметров вторички при диагностике ДВС. viewtopic.php?p=62104#p62104
Понимаете, с одной стороны, :? Ваша субъективная позиция viewtopic.php?p=44407#p44407
На разных авто провода разные. Поэтому для себя давно сделал вывод (еще до покупки MT ;) ), что в этом переводе нет никакого смысла, ну разве что кто перед вумным клиентом отчитывается ;) и то очень сомнительно

С другой стороны, есть датчики производителя МТпро имеются, соответствующие настройки настройки. Как результат: МТпро предлагает инструмент для анализа амплитудных параметров вторички.
В конце концов, я со своей стороны стороны предложил и реализовал доступную методику калибровки ВВ датчиков, которую может применить каждый диагност. Провёл измерения влияние некоторых факторов на погрешность измерений.
Вообщем желательно, что бы Ваши сомнения были подтвержден каким- нибудь фактическим материалом, полученном на МТпро. Так что бы мы могли обсудить его на форуме. По поводу материала имею предложение. :)
Если подобны материал, уже был представлен Вами на форуме, а я случайно его не заметил, прошу дать соответствующую ссылку.
С уважением ВладВас.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 20:35
Vitoc
Я извиняюсь, что влезаю но, кому это надо, эти величины :?: На мой взгляд полная фигня. Есть все принятые показания напряжение пробоя не должно превышать напряжения горения в два раза, всё. Ч то тут ещё вычислять, 10 кв, 20кв , да без разницы, смотрим на полку горения и делаем выводы. Это лично моё мнения и спорьте тут сколько хотите и доказывайте обратное, на практике и поиске неисправности , это ни как ни сказывается.

Re: Реанимация VW 9A

СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 21:31
jazz
Все верно!! Не могу не согласиться с Виталием..С тех пор ,как получил и настроил свой МТ - смотрю все в ВОЛЬТАХ!! Все эти переводные коэффициенты в кВ - шоу для клиента,не более..