jazz писал(а):Все верно!! Не могу не согласиться с Виталием..С тех пор ,как получил и настроил свой МТ - смотрю все в ВОЛЬТАХ!! Все эти переводные коэффициенты в кВ - шоу для клиента,не более..
SLR писал(а):Вот выкладываю вторичку. Не совсем понял, как программа определяет пропуски зажигания по второму цилиндру кадры 33, 36, 50.
SLR писал(а):Датчики родные. 27 - это да, не 10% и даже не 30%. На другом авто пробовал - там в районе 10КВ.
ВладВас писал(а): когда Сергей создавал такую функцию в МТпро, он думал о шоу
Здравствуйте, Владимир! Заметил и помню. И я ни в коем случае не ставлю под сомнение результаты Ваших экспериментов.ВладВас писал(а):Игорь, добрый день!
Возможно, вы не заметили или подзабыли, но я уже ответил на Ваши сомнения касательно влияния параметров высоковольтных на калибровку...
Да, но Вы там рассмотрели только две основных конструкции проводов. Но на практике еще ведь существует много подвидов этих конструкций. Скажем, сделали диэлектрик потолще, применили другой материал в качестве диэлектрика - все это ведь влияет на проходную емкость. Скажу честно, я специально не ставил эксперименты, не набирал статистику, может быть на самом деле в большей части случаев там и не так все плохо. Но в некоторых случаях точно будет просчет. И мне этих нескольких случаев хватило. Поэтому мне было проще отказаться вообще от анализа абсолютных амплитудных параметров. А вот относительные это уже другой разговор.Резюме, по указанному материалу: влияние параметров ВВ проводов действительно сказывается на величину калибровочного коэффициента ВВ датчика, который используется при написании настроек. Однако погрешность этого фактора оказывается не столь большой, как это могло казаться - в пределах 24%. К тому же при желании, легко может быть снижена до 10%.
Да , это мы с Вами это знаем, можем анализировать, ставить эксперименты и на основании полученных данных делать выводы. А вот некоторые до сих пор считают, что если шкала в киловольтах, то и реальное напряжение в системе обязательно такое же должно быть. И если видится большое отклонение, то обязательно проблема с МТ, или с датчиками. Ну с датчиками, понятно - может быть. Поэтому, считаю, чтобы совсем не запутаться и не упасть, им вредно анализировать амплитудные параметры хотя бы на данном этапе. Часто наблюдал картину - выставит по букварю, например 17 kV и снимает осциллограмму. Там явно переполнение АЦП идет, а он еще пытается над этим анализ проводить. Что посоветовать такому человеку?С другой стороны, есть датчики производителя МТпро имеются, соответствующие настройки настройки. Как результат: МТпро предлагает инструмент для анализа амплитудных параметров вторички.
В конце концов, я со своей стороны стороны предложил и реализовал доступную методику калибровки ВВ датчиков, которую может применить каждый диагност. Провёл измерения влияние некоторых факторов на погрешность измерений.
Подобный материал с моей стороны предоставлен не был. Насчет предоставления - не обещаю, но подумаю. При наличии свободного времени и достаточного количества проводов разных конструкций для эксперимента, может быть что-нибудь и родится.Вообщем желательно, что бы Ваши сомнения были подтвержден каким- нибудь фактическим материалом, полученном на МТпро. Так что бы мы могли обсудить его на форуме. По поводу материала имею предложение.
Если подобны материал, уже был представлен Вами на форуме, а я случайно его не заметил, прошу дать соответствующую ссылку.
Igor1973 писал(а):Здравствуйте, Владимир! Заметил и помню. И я ни в коем случае не ставлю под сомнение результаты Ваших экспериментов...
....Ну вот как-то так. Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
Игорь.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3