ff.ser писал(а):михаил,эталон найти сложно.а в чём проблема с движком? попробуй промыть карбёром и продуть-были случаи проблема уходила.ща глянул-и правда всё плохо с расходомером
Vitoc писал(а):Дело это не так уж простое, диагностировать ДМРВ по осцилу.Не буду много писать, тем более искать эталон, на мой взгляд это просто не возможно. Но дам ссылку.
http://auto-master.su/index.php?q=42-us ... ensor.html
uncle_sem писал(а):расходомеры хитачи отлично промываются. ватная палочка, спиртик, откручиваем, и аккуратно протираем резисторы. всё. расходомер - новый. в редких случаях у них разваливается что-то внутри и при пошатывании разъема они начинают дурить. но это редко, и тут как раз проще поменять. в остальных случаях - промывка. тупая машина и плохая работа на холодную - лечатся просто на раз.
ну а причина загрязнения - либо плохой фильтр, либо подсосы где-то
если ватной палочкой страшно - хоть кисточкой, хоть просто карбклинером или очистителем тормозов. да хоть и бензином из промывочного пистолета
wolfw писал(а):эти расходомеры прекрасно диагностируются по фактору корекции высоты в блоке измерений ( или 6 или 18 блок)
да,да,да... можно подробнее?, только что мучился вопросом по микас11ЕТ.wolfw писал(а): фактор высоты расчитывается...
wolfw писал(а):эти расходомеры прекрасно диагностируются по фактору корекции высоты в блоке измерений ( или 6 или 18 блок) . если не соответствует геоположению над уровнем море - моем и едем - так как этот корфактор так просто не сбросишь. - фактор высоты расчитывается в сравнении с расчётом расхода воздуха опираясь на положение дроссельной заслонки
wolfw писал(а):эти расходомеры прекрасно диагностируются по фактору корекции высоты в блоке измерений ( или 6 или 18 блок) . если не соответствует геоположению над уровнем море - моем и едем - так как этот корфактор так просто не сбросишь. - фактор высоты расчитывается в сравнении с расчётом расхода воздуха опираясь на положение дроссельной заслонки
Доброго дня.Снова у меня появился тот же ,VW Passat 4.дваг.АЕР 2л. Расходомер Hitachi AFH60-10A 037 906 461B 037 906 461B .В прошлый раз закончалась история покупкой клиентом Нового расходомера .Не оригинала http://dok.dbroker.com.ua/art/119390050 ... gen/passat .Откатал он 2 года и снова та же проблема.Машинка тупит .Подкинули один из имеющихся 2 б/у оригиналов.Машка поехала по иному.Сейчас очень интересует , Детальный момент промывки чтобы сделать все правильно.И детальная диагностика по фактору коррекции высоты .Этого не делал.Прошу, объясните что и как.В блоке измеряемых величин 006 есть: 4) корректировка относительно высоты над уровнем моря,%. Спасибо.С уваженим Михаил.wolfw писал(а):эти расходомеры прекрасно диагностируются по фактору корекции высоты в блоке измерений ( или 6 или 18 блок) . если не соответствует геоположению над уровнем море - моем и едем - так как этот корфактор так просто не сбросишь. - фактор высоты расчитывается в сравнении с расчётом расхода воздуха опираясь на положение дроссельной заслонки
михаил58 писал(а):В блоке измеряемых величин 006 есть: 4) корректировка относительно высоты над уровнем моря,%.
михаил58 писал(а):Детальный момент промывки чтобы сделать все правильно.
Доброго дня.Помыли 2 расходомера.Первым был помыт jp-group.Затем орыгинал Hitachi AFH60-10A.Осцилограмм не снимал ,и диагностику по фактору коррекции высоты не проводил.В связи с тем что данная машинка VW Passat 4 эксплуатируется за 50 км от меня .И хозяин работает.Помытые датчики по очереди я передавал хозяину.С его слов :с расходомером от jp-group.Машинка поехала на 60% лучше.(Датчик перед помывкой был чист).С орыгиналом Hitachi AFH60-10A поехала намного лучше чем на расходнике jp-group.( Оригинал был действительно грязный но изготовлен качественнее:рабочие эленты на стойках приварены контактной сваркой.На расходомере jp-group они припаяны).Очень хочу снять оси По ДМРВ и сделать диагностику по фактору коррекции высоты .Этого не делал.Договорились что он приедет после возвращения с заезда на работу.михаил58 писал(а):Доброго дня.Снова у меня появился тот же ,VW Passat 4.дваг.АЕР 2л. Расходомер Hitachi AFH60-10A 037 906 461B 037 906 461B .В прошлый раз закончалась история покупкой клиентом Нового расходомера .Не оригинала http://dok.dbroker.com.ua/art/119390050 ... gen/passat .Откатал он 2 года и снова та же проблема.Машинка тупит .Подкинули один из имеющихся 2 б/у оригиналов.Машка поехала по иному.Сейчас очень интересует , Детальный момент промывки чтобы сделать все правильно.И детальная диагностика по фактору коррекции высоты .Этого не делал.Прошу, объясните что и как.В блоке измеряемых величин 006 есть: 4) корректировка относительно высоты над уровнем моря,%. Спасибо.С уваженим Михаил.wolfw писал(а):эти расходомеры прекрасно диагностируются по фактору корекции высоты в блоке измерений ( или 6 или 18 блок) . если не соответствует геоположению над уровнем море - моем и едем - так как этот корфактор так просто не сбросишь. - фактор высоты расчитывается в сравнении с расчётом расхода воздуха опираясь на положение дроссельной заслонки
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3