Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение zmey_goga » 18 сен 2014, 20:07 | Cообщение: #1

Здравствуйте уважаемые формумчане!Cx-7 (двигатель турбо 2,3 литра)с непосредственным впрыском , чек и код с пропуском воспламенения в 3-м цилиндре, менял свечу, катушки местами, хотя и так видно было по параду , что там все в порядке- применил тест эффективности цилиндров (ДПКВ кому надо правое переднее колесо до отказа направо- снять боковую защиту (на клипсах)- стоит так же как и на Вазах, но иглу лучше вставлять через центральный лючок (пластиковый, хорошо видно и доступны контакты) сразу видно, что недоливает форсунка и на ХХ и при перегазовке ....вот думаю как лучше: без снятия промыть или снять все же на стенде ? склоняюсь ко второму всегда наглядно, помогите есть у кого фотоотчетик, что за чем разбирать или мануал...
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Serg57i » 18 сен 2014, 20:25 | Cообщение: #2

zmey_goga писал(а):применил тест эффективности цилиндров


Посмотреть бы скрин... Что-то сомнительно про форсунку. Непосренственный впрыск однако.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение sukhovpro » 18 сен 2014, 20:41 | Cообщение: #3

а можно скрин? компрессию мех. манометром или ДД смотрели?
если форсунка так недоливает действительно, то только замена ... неможет быть в ней столько грязи, ТНВД первый бы подох.
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение zmey_goga » 18 сен 2014, 21:02 | Cообщение: #4

sukhovpro писал(а):а можно скрин? компрессию мех. манометром или ДД смотрели?
если форсунка так недоливает действительно, то только замена ... неможет быть в ней столько грязи, ТНВД первый бы подох.

Спасибо ребята, значит все таки компрессия (дымит зараза сильно при перегазовке, но больше думал , что турба подыхает) - не мерял пока., скрин если остался завтра выложу, а по тесту эффективности судить по "железу" не возможно, ДЗ то электронный....не знаю ...чистил однажды с мицубишу (принесли, сам не снимал и какой мотор не знаю) форсунки непосредственного впрыска воообще в "усмерть" забитые- 6 минут без подключения ультрованночки и потом на стенде - оживил на 80-90 процентов, вроде пока ездят....
zmey_goga
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11 июн 2014, 19:37
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Pustynnikov » 18 сен 2014, 21:11 | Cообщение: #5

zmey_goga писал(а):вот думаю как лучше: без снятия промыть или снять все же на стенде ? склоняюсь ко второму всегда наглядно, помогите есть у кого фотоотчетик, что за чем разбирать или мануал...

Вот думаю: а какой стенд позволяет помыть форсунки от непосредственного впрыска? Там же давление не кислое...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Vitoc » 18 сен 2014, 21:19 | Cообщение: #6

ЭКОлоджик. до 15 кг давит, дело в том что впрыск происходит в ВМТ и давление создаваемое цилиндром, нужно учитывать. Как производитель заявляет, что при 12кг можно посмотреть факел. Сам пока не пробовал, как будут такие форсы посмотрю.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Pustynnikov » 18 сен 2014, 21:24 | Cообщение: #7

Не знаю, как на мазде, а на пежо/ситроен на HPi моторах давление в рампе на ХХ - 90 бар...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Vitoc » 18 сен 2014, 21:29 | Cообщение: #8

Далеко не все установки позволяют испытывать форсунки высокого давления (системы непосредственного впрыска GDI, FSI, NEODI, DISI, D4 и др.). Этой способностью обладают лишь несколько приборов известных производителей, относящихся к высшему ценовому диапазону. Проблема заключается в сложности обеспечения корректных параметров испытания, идентичных натурным. В отличие от систем распределенного впрыска, рабочее давление в которых составляет порядка 3 бар, в системах непосредственного впрыска оно достигает 80 бар. Для мгновенного открытия и удержания форсунки высокого давления используется управляющий импульс сложной формы, характеризующийся большой величиной тока, стабильной длительностью и значением напряжения. Имитация таких условий работы предъявляет высокие требования к системам установки, отвечающим за силовое питание, управление форсунками и создание испытательного давления.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Vitoc » 18 сен 2014, 21:31 | Cообщение: #9

В установках Плазма ПРО геометрия и качество факела распыла GDI-форсунок проверяется при давлении 12бар. Величина давления выбрана исходя из условия обеспечения перепада давления на форсунке, идентичного штатному режиму работы. При этом учитывалось, что при испытании впрыск осуществляется в камеру распыла при атмосферном давлении, а не в цилиндр двигателя, давление в котором в несколько раз выше. На практике подтверждено, что такой метод позволяет корректно оценить форму факела и степень его дисперсности. Если видимые глазом капли отсутствуют – форсунка исправна.

Для контроля производительности форсунок высокого давления применяется метод сравнения с эталоном. Форсунки проливаются при давлении 12 бар и стандартной циклограмме работы, определяющейся частотой срабатывания и временем открытого состояния. Результаты измерений сравниваются с данными, полученными при испытании новой, заведомо исправной форсунки в тех же условиях. Испытания GDI-форсунок стали возможными во многом благодаря использованию в установках Плазма ПРО высокопроизводительного промышленного насоса высокого давления. Он способен развивать давление до 28 бар. Учитывая то, что максимальное давление при тестировании составляет 12 бар, насос работает с более чем 100-процентным запасом по давлению. Это обеспечивает стабильность давления при испытаниях и высокий ресурс установки. Практически не имеющий ограничений по химическому составу перекачиваемой жидкости, насос позволяет использовать установку для целей химической очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без демонтажа форсунок. Внимание! «Всеядность» насоса не означает, что в качестве тестовой жидкости допускается использовать суррогаты неизвестного происхождения. Рецептура тестовой жидкости определяется широким комплексом требований, в том числе, неспособностью повредить форсунки!
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Vitoc » 18 сен 2014, 21:34 | Cообщение: #10

Может это и рекламный ход, пока не проверял :) Только купил, будет возможность проверю и отпишусь.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Pustynnikov » 18 сен 2014, 21:39 | Cообщение: #11

все, конечно, может быть, но все же 90 бар рабочее... а не 12
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Vitoc » 18 сен 2014, 21:45 | Cообщение: #12

Не вопрос. Можно и 90 бар создать, к примеру, пневматическое оружие, насос накачивает до 250 кг . Не большой ресивер накачать не проблема, всё зависит от конструкции вашего стенда.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение nail1960 » 18 сен 2014, 21:50 | Cообщение: #13

Pustynnikov писал(а):все, конечно, может быть, но все же 90 бар рабочее... а не 12

Михаил впрыск в атмосферу а не в максимальное давление создаваемое цпг до вмт где то за 15-5 градусов. Виталий будет повод отпишись.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение sukhovpro » 18 сен 2014, 22:02 | Cообщение: #14

Мелочи ну 16 бар ... ну 20 на моторах с 14:1 ... 90-20 остается 70.
При 10 барах все равно многое уже можно понять ... просто я сторонник замены, все таки они как на МПИ забиваться не могут, тем более ржавчиной и песком, а даже если им не укоротить жизнь в УЗ, можно её укоротить при монтаже/демонтаже ... а они и так нежные и работают частично в более жёстких условиях, чем дизельные, т.к. бензин в отличии от салярки не смазывает трущиеся поверхности ... а как они мрут на ВАГах ... так потом через недельку можно и за свои купить комплект ...
TCP/IP: Connecting People
Аватара пользователя
sukhovpro
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 май 2011, 12:09
Откуда: Россия, Ставрополье, г.Невинномысск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Vitoc » 18 сен 2014, 22:06 | Cообщение: #15

По поводу УЗВ .
На практике отмечаются многочисленные случаи, когда после очистки форсунок современной конструкции в ультразвуковой ванне (УЗВ), они необратимо выходят из строя, чаще в результате потери герметичности. Отказ даже одной форсунки GDI оборачивается выходом из строя двигателя и необходимостью покупки нового комплекта форсунок ценой около 1500 долларов.
Причина отказов состоит в том, что производители установок для ультразвуковой очистки форсунок используют УЗВ общего назначения. Они не предназначены специально для работы с форсунками и не учитывают особенности очищаемых деталей. То, что было допустимо для форсунок старой конструкции, для современных форсунок оказывается губительным. Дело в том, что их конструкция отличается наличием большого количества разноплановых покрытий внутренних полостей и деталей (тефлон, лак, и т.п.). Форсунки высокого давления, к тому же, имеют многочисленные керамические элементы.


Основным механизмом удаления загрязнений в УЗВ общего назначения является кавитационный эффект. Смолистые отложения отделяются от поверхности под действием «микровзрывов» пузырьков воздуха, растворенного в чистящей жидкости. К сожалению, кавитация не отличается избирательным воздействием. Она с одинаковой интенсивностью удаляет не только загрязнения, но и покрытия, а также нарушает микрорельеф поверхности жизненно важных деталей форсунки. Это и приводит к нарушению герметичности и геометрии факела распыла. Тяжесть кавитационных повреждений усугубляется двумя причинами. Первая – нижнее расположение ультразвукового излучателя, что характерно для УЗВ общего назначения. Вторая - ошибочное увлечение большинства производителей установок повышением мощности генератора УЗ колебаний.


Не сочтите за рекламу, просто инфо для размышления.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение nail1960 » 18 сен 2014, 22:38 | Cообщение: #16

Виталий просто на твоём стенде проверить, сделать дефектовку форсунок проходной не проходной, а дальше каждый сам решит что делать с не проходными форсунками, я бы лично только замена форсунки на проходную.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Pustynnikov » 19 сен 2014, 08:31 | Cообщение: #17

Vitoc писал(а):Не вопрос. Можно и 90 бар создать, к примеру, пневматическое оружие, насос накачивает до 250 кг . Не большой ресивер накачать не проблема, всё зависит от конструкции вашего стенда.

Виталий, объем "ресивера" даже в пневматической винтовке гораздо меньше нужного, кмк, ну разве что от пейнтбольного подойдет и то сомневаюсь. Плюс еще остается проблема поддержания созданного давления в течение достаточно длительного времени.
nail1960 писал(а):
Pustynnikov писал(а):все, конечно, может быть, но все же 90 бар рабочее... а не 12

Михаил впрыск в атмосферу а не в максимальное давление создаваемое цпг до вмт где то за 15-5 градусов. Виталий будет повод отпишись.

И все равно я не понимаю, как можно вывести на баланс форсунки при недостаточном давлении. Ну вывели вы его при 10 барах. А как они будут вести себя при 22,5? Что с факелом распыла? Там же на этих системах практически везде послойное введение топлива. Так что я скорее соглашусь с sukhovpro такие форсунки под замену. Как-то пытались мы помыть GDI с Mitsu Space Wagon 4G64 - стало, конечно, лучше, но до идеала, мягко говоря, далеко как до луны раком (правда и давление у нас совсем маленькое было, где-то 4,5-5, больше стенд не давал)
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение Vitoc » 19 сен 2014, 11:30 | Cообщение: #18

Может Вы и правы, но лично я всегда смотрю форму факела , а то что она там нальёт, это как то мало интересно.
У хорошей форсы, форма факела всегда красивая а вот у той что искаженна , та и не доливает или переливает.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4514
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 277 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение valeraa » 19 сен 2014, 12:51 | Cообщение: #19

Здравствуйте. Была на ремонте такая мазда, реанемировать форсунку не удалось, заменили на бу и двигатель ожил.
valeraa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 16:46
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Мазда сх-7 пропуски в 3-м цилиндре

Сообщение ff.ser » 19 сен 2014, 21:35 | Cообщение: #20

valeraa писал(а):Здравствуйте. Была на ремонте такая мазда, реанемировать форсунку не удалось, заменили на бу и двигатель ожил.
ждите следующую форсунку,а за ней другую,и так покругу.хорошо бы сделать анализ -чем форса забита?-стружка от насоса, или отложение присадок бензина,или форса отработала своё ,но это не в нашей компетенции.на экспертизу не отправим.-мож микроскоп купить ?
ff.ser
 
Сообщения: 1013
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1