zmey_goga писал(а):применил тест эффективности цилиндров
sukhovpro писал(а):а можно скрин? компрессию мех. манометром или ДД смотрели?
если форсунка так недоливает действительно, то только замена ... неможет быть в ней столько грязи, ТНВД первый бы подох.
zmey_goga писал(а):вот думаю как лучше: без снятия промыть или снять все же на стенде ? склоняюсь ко второму всегда наглядно, помогите есть у кого фотоотчетик, что за чем разбирать или мануал...
Далеко не все установки позволяют испытывать форсунки высокого давления (системы непосредственного впрыска GDI, FSI, NEODI, DISI, D4 и др.). Этой способностью обладают лишь несколько приборов известных производителей, относящихся к высшему ценовому диапазону. Проблема заключается в сложности обеспечения корректных параметров испытания, идентичных натурным. В отличие от систем распределенного впрыска, рабочее давление в которых составляет порядка 3 бар, в системах непосредственного впрыска оно достигает 80 бар. Для мгновенного открытия и удержания форсунки высокого давления используется управляющий импульс сложной формы, характеризующийся большой величиной тока, стабильной длительностью и значением напряжения. Имитация таких условий работы предъявляет высокие требования к системам установки, отвечающим за силовое питание, управление форсунками и создание испытательного давления.
В установках Плазма ПРО геометрия и качество факела распыла GDI-форсунок проверяется при давлении 12бар. Величина давления выбрана исходя из условия обеспечения перепада давления на форсунке, идентичного штатному режиму работы. При этом учитывалось, что при испытании впрыск осуществляется в камеру распыла при атмосферном давлении, а не в цилиндр двигателя, давление в котором в несколько раз выше. На практике подтверждено, что такой метод позволяет корректно оценить форму факела и степень его дисперсности. Если видимые глазом капли отсутствуют – форсунка исправна.
Для контроля производительности форсунок высокого давления применяется метод сравнения с эталоном. Форсунки проливаются при давлении 12 бар и стандартной циклограмме работы, определяющейся частотой срабатывания и временем открытого состояния. Результаты измерений сравниваются с данными, полученными при испытании новой, заведомо исправной форсунки в тех же условиях. Испытания GDI-форсунок стали возможными во многом благодаря использованию в установках Плазма ПРО высокопроизводительного промышленного насоса высокого давления. Он способен развивать давление до 28 бар. Учитывая то, что максимальное давление при тестировании составляет 12 бар, насос работает с более чем 100-процентным запасом по давлению. Это обеспечивает стабильность давления при испытаниях и высокий ресурс установки. Практически не имеющий ограничений по химическому составу перекачиваемой жидкости, насос позволяет использовать установку для целей химической очистки топливной системы бензиновых и дизельных двигателей без демонтажа форсунок. Внимание! «Всеядность» насоса не означает, что в качестве тестовой жидкости допускается использовать суррогаты неизвестного происхождения. Рецептура тестовой жидкости определяется широким комплексом требований, в том числе, неспособностью повредить форсунки!
Pustynnikov писал(а):все, конечно, может быть, но все же 90 бар рабочее... а не 12
На практике отмечаются многочисленные случаи, когда после очистки форсунок современной конструкции в ультразвуковой ванне (УЗВ), они необратимо выходят из строя, чаще в результате потери герметичности. Отказ даже одной форсунки GDI оборачивается выходом из строя двигателя и необходимостью покупки нового комплекта форсунок ценой около 1500 долларов.
Причина отказов состоит в том, что производители установок для ультразвуковой очистки форсунок используют УЗВ общего назначения. Они не предназначены специально для работы с форсунками и не учитывают особенности очищаемых деталей. То, что было допустимо для форсунок старой конструкции, для современных форсунок оказывается губительным. Дело в том, что их конструкция отличается наличием большого количества разноплановых покрытий внутренних полостей и деталей (тефлон, лак, и т.п.). Форсунки высокого давления, к тому же, имеют многочисленные керамические элементы.
Основным механизмом удаления загрязнений в УЗВ общего назначения является кавитационный эффект. Смолистые отложения отделяются от поверхности под действием «микровзрывов» пузырьков воздуха, растворенного в чистящей жидкости. К сожалению, кавитация не отличается избирательным воздействием. Она с одинаковой интенсивностью удаляет не только загрязнения, но и покрытия, а также нарушает микрорельеф поверхности жизненно важных деталей форсунки. Это и приводит к нарушению герметичности и геометрии факела распыла. Тяжесть кавитационных повреждений усугубляется двумя причинами. Первая – нижнее расположение ультразвукового излучателя, что характерно для УЗВ общего назначения. Вторая - ошибочное увлечение большинства производителей установок повышением мощности генератора УЗ колебаний.
Vitoc писал(а):Не вопрос. Можно и 90 бар создать, к примеру, пневматическое оружие, насос накачивает до 250 кг . Не большой ресивер накачать не проблема, всё зависит от конструкции вашего стенда.
nail1960 писал(а):Pustynnikov писал(а):все, конечно, может быть, но все же 90 бар рабочее... а не 12
Михаил впрыск в атмосферу а не в максимальное давление создаваемое цпг до вмт где то за 15-5 градусов. Виталий будет повод отпишись.
ждите следующую форсунку,а за ней другую,и так покругу.хорошо бы сделать анализ -чем форса забита?-стружка от насоса, или отложение присадок бензина,или форса отработала своё ,но это не в нашей компетенции.на экспертизу не отправим.-мож микроскоп купить ?valeraa писал(а):Здравствуйте. Была на ремонте такая мазда, реанемировать форсунку не удалось, заменили на бу и двигатель ожил.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1