ff3 duratec 125hp

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение ИгИв » 09 окт 2014, 14:26 | Cообщение: #21

evgenymcp писал(а): Кому интересно - отвечу в личку. Всем спасибо.

Мне интересно.
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение evgenymcp » 09 окт 2014, 17:43 | Cообщение: #23

Vitoc писал(а):Не верю я вашему высказыванию про то что кинули плюс с АКБ на прямую и просадка осталась. ;)
По поводу лички, а что же тут слабо рассказать :?:

Во время измерения формы сигнала, щуп был подключен к (-) провода форсунки, который коммутируется драйвером на массу через токоограничительный резистор. Представим форсунку низкоомным резистором запитаным от АКБ. Получается, я измеряю напряжение на делителе состоящем из сопротивления форсунки и сопротивления резистора и перехода транзистора. Если через форсунку течет ток постоянной величины, на резисторе падает постоянное напряжение. Если увеличить ток, напряжение на резисторе упадет сильнее. Если форсунка закрыта (транзистор закрыт) имеем напряжение питания. Если форсунка открыта имеем напряжение на делителе отличное от V пит. При нагрузке на двигатель меняется время открытия, частота и количество топлива проходящего через форсунку. Меняется ток.
Парралельно с измерением формы сигнала, другой канал был подключен к + форсунки и там измерялось напряжение, которое не менялось в зависимости от нагрузки.
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение васек » 09 окт 2014, 18:55 | Cообщение: #24

Женек,но зачем?
Вложения
Rowan-Atkinson удивлен.jpg
Rowan-Atkinson удивлен.jpg (120,36 Кб) Просмотров: 930
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1190
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 976 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение Vitoc » 09 окт 2014, 19:15 | Cообщение: #25

evgenymcp Я не знаю, что вы там себе напридумали.
Вот на перегазовке и ни чего ни куда не уходит.

У вас же при открытии ключа, напряжение на форсунке до нуля не падает а о чём это говорит? хреновая масса на ЭБУ :!: либо где то по цепи, если не сам ЭБУ мозг парит.
Вложения
форсы с форда.mt
(1,49 Мб) Скачиваний: 27
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение DEFO » 09 окт 2014, 19:21 | Cообщение: #26

evgenymcp писал(а):При нагрузке на двигатель меняется ..
[/quote]Что-то Вы не то написали. Ток форсунки постоянный, от нагрузки на двигатель не зависит.
Vitoc писал(а):У вас же при открытии ключа, напряжение на форсунке до нуля не падает а о чём это говорит? .

Подключено было через щуп-сумматор, к тому же, скорее всего с плохим контактом.

И основной вопрос: А проблема-то в чём была? Зачем лички, тут все свои.
Последний раз редактировалось DEFO 09 окт 2014, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение Vitoc » 09 окт 2014, 19:23 | Cообщение: #27

Может у него особый ЭБУ :?: с изминением тока :D

Не вопрос , вот через щуп сумматор.
Вложения
форсы с форда через самматор.mt
(4,57 Мб) Скачиваний: 26
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение DEFO » 09 окт 2014, 19:59 | Cообщение: #28

Vitoc писал(а):вот через щуп сумматор.
17.png
17.png (10,07 Кб) Просмотров: 912
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение Vitoc » 09 окт 2014, 20:10 | Cообщение: #29

И чё, вы запуск смотрите а на прогазовке как у него?
DEFO
вы мля куда смотрите :?: это просадка питания при запуске. у то стартера , просадка идёт при наборе оборотов, что в моём графике не наблюдается.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение DEFO » 09 окт 2014, 22:20 | Cообщение: #30

Vitoc, это не просадка напряжения, я не это хотел сказать.
Щуп сумматор -  форсунки.png
Щуп сумматор - форсунки.png (7,11 Кб) Просмотров: 836
Посмотрите внимательно на схему сумматора и представьте, что в зависимости от того, сколько форсунок одновременно задействовано (попарно-парр. или фаз.), а так же, в зависимости, сколько незадействованных при этом подключено к сумматору (предполагаю, что у ТС щупы болтались на контактах), получаем разное соотношение плеч делителя, что и видим на осциле ТС, а не просадку, как Вы пишете.
На Ваз, например, при неисправном ДФ , переключения с фаз. на п/п, возможны дёргания , что там на ФФ-3, не знаю, ТС молчит, как рыба об лёд, в личку шёпотом, но мне не писал, хотя интересно.
Это предположения, не более! того, почему осцила такой вид имеет.

Vitoc, на Вашей осциле все форсы два раза сработали одновременно при пуске, не так ли?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение Vitoc » 10 окт 2014, 01:13 | Cообщение: #31

Это из темы, очевидное и не вероятное. :D Тут реально просадка по массе.
И топ стартер юлит и ни чего он не победил. просто понты.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4518
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение evgenymcp » 10 окт 2014, 03:41 | Cообщение: #32

Выкладываю для "умников" решение проблемы. Слетело кольцо с датчика ДМРВ. При замене ДМРВ, его не откручивали, а поменяли измерительный элемент не обратив внимание на проблему. Вставая определенным образом, кольцо перекрывало поток воздуха. Получилась отрицательная обратная связь. Больше газу - больше поток воздуха. Сильнее перекрытие потока. Двигатель пытается заглохнуть - дросель открывается сильнее - больший поток и опять всё по новому. Фактически смесь была богатая. Из-за пропусков ДК видел много O2 и богатил.
Вложения
maf.jpg
maf.jpg (110,81 Кб) Просмотров: 823
Последний раз редактировалось evgenymcp 10 окт 2014, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение evgenymcp » 10 окт 2014, 03:53 | Cообщение: #33

Посмотрите на рисунок и скажите откуда в точке измерения может быть напряжение питания в момент открытия ключа? В идеальных условиях там должен быть 0 потенциал (не считая переходных процессов). Я понимаю что сопротивление форсунки небольшое, но надо учитывать и ток. Я не кого не называл дураком, а лишь предложил своё видение ситуации. Да я снимал щупом сумматором. Может где-то был плохой контакт. Может еще что-то. Почему вы решили что ток через форсунку идет постоянный? Неужели игла не испытывает давление топлива и ей без разницы под давлением она или нет
Вложения
key.jpg
key.jpg (145,57 Кб) Просмотров: 824
evgenymcp
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: ff3 duratec 125hp

Сообщение Pustynnikov » 10 окт 2014, 07:47 | Cообщение: #34

Что-то какая-то странная тема получилась. Лень долго писать, закрываю
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1