Страница 2 из 2

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 14:26
ИгИв
evgenymcp писал(а): Кому интересно - отвечу в личку. Всем спасибо.

Мне интересно.

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 17:43
evgenymcp
Vitoc писал(а):Не верю я вашему высказыванию про то что кинули плюс с АКБ на прямую и просадка осталась. ;)
По поводу лички, а что же тут слабо рассказать :?:

Во время измерения формы сигнала, щуп был подключен к (-) провода форсунки, который коммутируется драйвером на массу через токоограничительный резистор. Представим форсунку низкоомным резистором запитаным от АКБ. Получается, я измеряю напряжение на делителе состоящем из сопротивления форсунки и сопротивления резистора и перехода транзистора. Если через форсунку течет ток постоянной величины, на резисторе падает постоянное напряжение. Если увеличить ток, напряжение на резисторе упадет сильнее. Если форсунка закрыта (транзистор закрыт) имеем напряжение питания. Если форсунка открыта имеем напряжение на делителе отличное от V пит. При нагрузке на двигатель меняется время открытия, частота и количество топлива проходящего через форсунку. Меняется ток.
Парралельно с измерением формы сигнала, другой канал был подключен к + форсунки и там измерялось напряжение, которое не менялось в зависимости от нагрузки.

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 18:55
васек
Женек,но зачем?

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 19:15
Vitoc
evgenymcp Я не знаю, что вы там себе напридумали.
Вот на перегазовке и ни чего ни куда не уходит.

У вас же при открытии ключа, напряжение на форсунке до нуля не падает а о чём это говорит? хреновая масса на ЭБУ :!: либо где то по цепи, если не сам ЭБУ мозг парит.

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 19:21
DEFO
evgenymcp писал(а):При нагрузке на двигатель меняется ..
[/quote]Что-то Вы не то написали. Ток форсунки постоянный, от нагрузки на двигатель не зависит.
Vitoc писал(а):У вас же при открытии ключа, напряжение на форсунке до нуля не падает а о чём это говорит? .

Подключено было через щуп-сумматор, к тому же, скорее всего с плохим контактом.

И основной вопрос: А проблема-то в чём была? Зачем лички, тут все свои.

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 19:23
Vitoc
Может у него особый ЭБУ :?: с изминением тока :D

Не вопрос , вот через щуп сумматор.

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 19:59
DEFO
Vitoc писал(а):вот через щуп сумматор.
17.png
17.png (10,07 Кб) Просмотров: 1024

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 20:10
Vitoc
И чё, вы запуск смотрите а на прогазовке как у него?
DEFO
вы мля куда смотрите :?: это просадка питания при запуске. у то стартера , просадка идёт при наборе оборотов, что в моём графике не наблюдается.

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 22:20
DEFO
Vitoc, это не просадка напряжения, я не это хотел сказать.
Щуп сумматор -  форсунки.png
Щуп сумматор - форсунки.png (7,11 Кб) Просмотров: 925
Посмотрите внимательно на схему сумматора и представьте, что в зависимости от того, сколько форсунок одновременно задействовано (попарно-парр. или фаз.), а так же, в зависимости, сколько незадействованных при этом подключено к сумматору (предполагаю, что у ТС щупы болтались на контактах), получаем разное соотношение плеч делителя, что и видим на осциле ТС, а не просадку, как Вы пишете.
На Ваз, например, при неисправном ДФ , переключения с фаз. на п/п, возможны дёргания , что там на ФФ-3, не знаю, ТС молчит, как рыба об лёд, в личку шёпотом, но мне не писал, хотя интересно.
Это предположения, не более! того, почему осцила такой вид имеет.

Vitoc, на Вашей осциле все форсы два раза сработали одновременно при пуске, не так ли?

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 01:13
Vitoc
Это из темы, очевидное и не вероятное. :D Тут реально просадка по массе.
И топ стартер юлит и ни чего он не победил. просто понты.

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 03:41
evgenymcp
Выкладываю для "умников" решение проблемы. Слетело кольцо с датчика ДМРВ. При замене ДМРВ, его не откручивали, а поменяли измерительный элемент не обратив внимание на проблему. Вставая определенным образом, кольцо перекрывало поток воздуха. Получилась отрицательная обратная связь. Больше газу - больше поток воздуха. Сильнее перекрытие потока. Двигатель пытается заглохнуть - дросель открывается сильнее - больший поток и опять всё по новому. Фактически смесь была богатая. Из-за пропусков ДК видел много O2 и богатил.

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 03:53
evgenymcp
Посмотрите на рисунок и скажите откуда в точке измерения может быть напряжение питания в момент открытия ключа? В идеальных условиях там должен быть 0 потенциал (не считая переходных процессов). Я понимаю что сопротивление форсунки небольшое, но надо учитывать и ток. Я не кого не называл дураком, а лишь предложил своё видение ситуации. Да я снимал щупом сумматором. Может где-то был плохой контакт. Может еще что-то. Почему вы решили что ток через форсунку идет постоянный? Неужели игла не испытывает давление топлива и ей без разницы под давлением она или нет

Re: ff3 duratec 125hp

СообщениеДобавлено: 10 окт 2014, 07:47
Pustynnikov
Что-то какая-то странная тема получилась. Лень долго писать, закрываю