OPEL OMEGA A C20NE АКПП

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

OPEL OMEGA A C20NE АКПП

Сообщение transit » 28 фев 2015, 18:47 | Cообщение: #1

Привет всем проблема на то что авто кушает 10 л на 100 км по трасе значит накат отличный, давление в норме 2.8 на ХХ на обротах 3.2 свечи новые ЛЗ новый, ГРМ по меткам провода ВВ новые ЛЗ висит в 0.7 вольта на открытие дроселя реакция есть смущает импульс впрыска что может быть не знаю подскажите пожалуйста
Вложения
Opel Omega A C20NE импульс форсунки ненормальный.mt4
(535,3 Кб) Скачиваний: 29
transit
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 20:07
Откуда: Украина Новоднестровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: OPEL OMEGA A C20NE АКПП

Сообщение Vitoc » 01 мар 2015, 00:32 | Cообщение: #2

Что Вас смущает? длительность или форма сигнала? если последнее то диаппазон измирения нужно поставит больше а не 15 вольт.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: OPEL OMEGA A C20NE АКПП

Сообщение Yrosmak » 01 мар 2015, 01:41 | Cообщение: #3

Как понять, ЛЗ висит в 0,7 вольта? Почему не скачет? Обратите внимание на ДМРВ.
Эсли не ошибаюсь там ДМРВ типа "лопата", думаю вам стоит заняться им.
С уважением, Юрий.
Yrosmak
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 15 дек 2014, 23:39
Откуда: Украина г.Запорожье
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 9 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3