нет приемистости Ford Galaxy

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 04 июн 2010, 12:26 | Cообщение: #1

Проблема с машиной, не могу определить в чем именно. Ford Galaxy
Провал при резком открывании дросселя. Если плавно открывать, то все норм, а при резком – сильный провал, иногда с хлопками во впускной коллектор. Постоянную нагрузку держит хорошо, а приемистости нет, плохо набирает скорость, дергается при ускорениях. При езде все время выскакивает ошибка – пропуск воспламенения в 3ем цилиндре.

Сканер.png
Сканер.png (2,05 Кб) Просмотров: 2730

Лямбда похоже работает

лямбда.png
лямбда.png (13,87 Кб) Просмотров: 2733

Лямбда при резком открытии дросселя (сверху – датчик разрежения)

лямбда_перегазовки.png
лямбда_перегазовки.png (16,5 Кб) Просмотров: 2728

По зажиагнию - то загадочное поднятие полочки вверх. Свечи новые, провода целые.

DIS.png
DIS.png (7,5 Кб) Просмотров: 2730

Датчик разрежения – тоже все в порядке.

ДР.png
ДР.png (16,03 Кб) Просмотров: 2731

Расходомер воздуха (на осциллограмме – включение зажигания, пуск, ХХ, резкое открытие дросселя)

ДМРВ.png
ДМРВ.png (13,65 Кб) Просмотров: 2737

ДПДЗ работает, НО при закрытой заслонке сканер постоянно показывает, что она открыта на 17,6%
Топливный насос и регулятор давления – все в норме.
Есть подозрение, что подсос воздуха, но почему тогда блок регистрирует пропуск по 3ему цилиндру…
Второе предположение - грязные форсунки.
У кого какие предложения? :)
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение ИгИв » 04 июн 2010, 14:08 | Cообщение: #2

:?:
Вложения
1.JPG
1.JPG (110,43 Кб) Просмотров: 2768
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 04 июн 2010, 16:26 | Cообщение: #3

Такой подброс наблюдается на всех цилиндрах, но больше всего на 3ем
Вложения
ford.rar
(324,79 Кб) Скачиваний: 96
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение DEFO » 04 июн 2010, 17:11 | Cообщение: #4

Eugene писал(а):...подсос воздуха, но почему тогда блок регистрирует пропуск по 3ему цилиндру…
подсос, предположим, -условия воспламенения ухудшились для всех цилиндров, а в 3-м ещё чуть хуже, зазор, форсунка и т. д. - пропуск по 3-му. Eugene, а чем Вы объясняете такие помехи при снятии осц. лямбды и ДМРВ?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 04 июн 2010, 19:23 | Cообщение: #5

DEFO писал(а):подсос, предположим, -условия воспламенения ухудшились для всех цилиндров, а в 3-м ещё чуть хуже, зазор, форсунка и т. д. - пропуск по 3-му

Если бы чуть хуже, то и в воспламенении разница бы была небольшая, да и условия всегда можно сделать хуже худшего, чтобы пропуски начались и в других цилиндрах, а тут стабильно в 3ем. Скорее всего, пропуск и провал не связаны между собой.

DEFO писал(а):Eugene, а чем Вы объясняете такие помехи при снятии осц. лямбды и ДМРВ?

помехи от зажигания + масса автомобиля не соединена с массой MT + нет заземления
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение DEFO » 04 июн 2010, 22:09 | Cообщение: #6

Eugene писал(а): масса автомобиля не соединена с массой MT
Это не совсем понятно, т. к. если масса ДМРВ соединена с массой автомобиля, то масса автомобиля соединена с массой МТ. На счёт, как без заземления - не знаю. Это я к тому, что ,может помехи присутствуют и сбои дают (наряду , возможно, с другими неисправностями).
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение anywhere » 05 июн 2010, 08:25 | Cообщение: #7

Eugene писал(а):
Лямбда похоже работает.

Подозрительно работает.
Попробуй физически отключи ее вообще (ошибку потом сотрешь) и попробуй как работает
Eugene писал(а):
Есть подозрение, что подсос воздуха, но почему тогда блок регистрирует пропуск по 3ему цилиндру…

Если подсос по форсунке 3 цилиндра( или прокладка возд.коллектора в районе 3 цилиндра), то соответственно и бедная смесь будет в третьем
Аватара пользователя
anywhere
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 07:36
Откуда: Луганск
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение semirek » 05 июн 2010, 09:49 | Cообщение: #8

а какая система зажигания? с распределителем, ДИС или индивидуальные катушки
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение alekcc » 05 июн 2010, 10:52 | Cообщение: #9

Всё больше убеждаюсь что надо купить компрессометр. Чтоб успешно отделять мух от компота не мешало бы померять компрессию, проверить установку ремня ГРМ, если компрессия в норме тогда к диагносту если нет к мотористу.
На счёт ДПДЗ врят ли с такими показаниями машина будет работать нормально. ХХ должен быть от 0 до 1% (могут быть варианты в зависимости от машины) иначе это не холостой ход.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение semirek » 05 июн 2010, 11:05 | Cообщение: #10

alekcc писал(а):Всё больше убеждаюсь что надо купить компрессометр. Чтоб успешно отделять мух от компота не мешало бы померять компрессию, проверить установку ремня ГРМ, если компрессия в норме тогда к диагносту если нет к мотористу.


А МТпро тогда зачем??? :) Есть ДД или ДР ими можно и компрессию измерить и фазы газораспределения посмотреть. Если всё ручками делать то зачем все эти картинки ;)

ИМХО eugenie слишком далеко полез, если пропуск зажигания смотри искру и топливо, а потом всё остальное, подсосы мотсосы...
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 05 июн 2010, 12:22 | Cообщение: #11

DEFO писал(а):Это не совсем понятно, т. к. если масса ДМРВ соединена с массой автомобиля, то масса автомобиля соединена с массой МТ.

На ДМРВ и на лямбде дифференциальный выход, я не уверен что там один из выходных проводов с землей соединен

anywhere писал(а):Попробуй физически отключи ее вообще (ошибку потом сотрешь) и попробуй как работает

Пробовал, никакой разницы в работе нет. Кстати, по-моему, даже ошибка не появлялась.
При отключении ДМРВ тоже ничего не меняется.

anywhere писал(а):Если подсос по форсунке 3 цилиндра( или прокладка возд.коллектора в районе 3 цилиндра), то соответственно и бедная смесь будет в третьем

Ок, проверю. Но там так неудобно расположен впускной коллектор... :?

semirek писал(а):а какая система зажигания? с распределителем, ДИС или индивидуальные катушки

ДИС

alekcc писал(а):не мешало бы померять компрессию, проверить установку ремня ГРМ, если компрессия в норме тогда к диагносту если нет к мотористу.

Изначально машина приехала со стуком в двигателе, думал, провал тоже с этим связан. Отправил на замену гидрокомпенсаторов. Стук пропал, провал остался. На ГРМ стоит цепь, установлена по меткам. Компрессию то можно проверить, но не думаю, что в этом проблема...

alekcc писал(а):На счёт ДПДЗ врят ли с такими показаниями машина будет работать нормально. ХХ должен быть от 0 до 1% (могут быть варианты в зависимости от машины) иначе это не холостой ход.

До этого ж как-то работала, этот датчик еще не трогали, установлен как и до появления неисправности.
0..1% - это вообще идеальный случай, обычно несколько процентов.

semirek писал(а):Есть ДД или ДР ими можно и компрессию измерить и фазы газораспределения посмотреть. Если всё ручками делать то зачем все эти картинки ;)

Тульский ДД компрессию не меряет! Фазы распределения тоже в норме.

semirek писал(а):ИМХО eugenie слишком далеко полез, если пропуск зажигания смотри искру и топливо, а потом всё остальное, подсосы мотсосы...

По зажиганию явных проблем не видно, есть только поднятие полочки, но это по всем цилиндрам. С чем связано - не знаю.
Топливо тоже в порядке.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение semirek » 05 июн 2010, 12:40 | Cообщение: #12

И свечи в порядке?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 05 июн 2010, 13:23 | Cообщение: #13

Eugene писал(а):Свечи новые, провода целые.

Первое,что сделал хозяин при появлении неисправности - поменял свечи. Результата - 0.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение semirek » 05 июн 2010, 13:46 | Cообщение: #14

Бывает и в новых брак попадается, особенно если это NGK. Ошибку по пропускам так просто ЭБУ писать не будет. А катушки местами меняли?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение DEFO » 05 июн 2010, 13:55 | Cообщение: #15

Eugene писал(а):На ДМРВ и на лямбде дифференциальный выход
Этот момент, к сожалению, не совсем понимаю, а вот вопрос, почему сигнал лямбды опускается ниже "0"? Циркониевый датчик вырабатывает вполне определённые значения ЭДС , внутреннее сопротивление при прогреве сильно уменьшается, увести его с этих значений 0,1-0,8 трудно. Подобный вопрос рассматривался на ММК, но там, похоже, у товарища проблемы с осциллографом. Это рассуждения, а вопрос остаётся: почему ниже 0?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1694
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение semirek » 05 июн 2010, 14:07 | Cообщение: #16

DEFO писал(а): Это рассуждения, а вопрос остаётся: почему ниже 0?
Замена датчика, но дёргания это не уберёт
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Checkengi » 05 июн 2010, 16:14 | Cообщение: #17

О чем идет речь?
Ребята информации ноль.
Какой год машины?
Какой двигатель?
Какая система зажигания?
Где осциллограммы системы зажигания при резком открытии дросселя?
Какое имено давления и производительность топливного насоса? :shock:
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 05 июн 2010, 17:10 | Cообщение: #18

Нда, упустил...
Checkengi писал(а):Какой год машины?

2001
Checkengi писал(а):Какой двигатель?

2.0 DOHC 16v
Checkengi писал(а):Какая система зажигания?

из руководства по обслуживанию:
engine.png
engine.png (16,38 Кб) Просмотров: 2223


Checkengi писал(а):Где осциллограммы системы зажигания при резком открытии дросселя?

не получается прикрепить архив...
вот пока скрины:
DIS_резкое открытие_1.png
DIS_резкое открытие_1.png (11,67 Кб) Просмотров: 2227

DIS_резкое открытие_2.png
DIS_резкое открытие_2.png (13,65 Кб) Просмотров: 2231

Checkengi писал(а):Какое имено давления и производительность топливного насоса? :shock:

давление - 2 bar на холостом, и 2,8 при сдергивании трубки вакуума с регулятора и нагрузке. При нагрузках и принудительном сбросе топлива давление держит стабильно.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение SerG » 05 июн 2010, 17:48 | Cообщение: #19

Мне не нравится осциллограмма ДМРВ,датчик рабочий но не держит параметры,при резком открытии ДЗ напряжение не дотягивает до 4в и вялая пульсация
SerG
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 22:03
Откуда: Украина, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение semirek » 05 июн 2010, 18:46 | Cообщение: #20

МАФ однозначно тут причастен к плохой работе двигателя, если уже мыли и не помогло то тогда только менять, но почему постоянная ошибка по пропускам?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1