нет приемистости Ford Galaxy

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Checkengi » 05 июн 2010, 20:23 | Cообщение: #21

Вот по ДМРВ.
Неплохо было бы проверить катализатор (выкрутить первую лямбда).
Проверить клапан EGR на подсос выхлопных газов.
Мультипликативная и аддитивная коррекция смеси какие?
Удачи!!!!
Вложения
Ford.JPG
Ford.JPG (102,15 Кб) Просмотров: 2412
Ford1.JPG
Ford1.JPG (108,5 Кб) Просмотров: 2411
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение alekcc » 05 июн 2010, 23:25 | Cообщение: #22

alekcc писал(а):На счёт ДПДЗ врят ли с такими показаниями машина будет работать нормально. ХХ должен быть от 0 до 1% (могут быть варианты в зависимости от машины) иначе это не холостой ход.


До этого ж как-то работала, этот датчик еще не трогали, установлен как и до появления неисправности.
0..1% - это вообще идеальный случай, обычно несколько процентов.

Не поленился сходил к знакомому подключился к ЭБУ ВАЗ-2199, на ХХ положение ДПДЗ - 0% (машине 10 лет) не думаю что у Форда другие требования к этому узлу(тем более когда речь идёт об 17%), ведь именно от него ЭБУ узнаёт чего хочет водитель и прыскает топливо согласно нажатию на педаль.
Кстати именно осциллограммы ДПДЗ тут нету.
ДМВР не пять копеек стоит, может отключить его и попробовать проехаться без него может натолкнёт на какую-то мысль?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 06 июн 2010, 00:17 | Cообщение: #23

SerG писал(а):Мне не нравится осциллограмма ДМРВ,датчик рабочий но не держит параметры,при резком открытии ДЗ напряжение не дотягивает до 4в и вялая пульсация

А можешь примеры осциллограмм добавить?

Checkengi писал(а):Вот по ДМРВ.
Неплохо было бы проверить катализатор (выкрутить первую лямбда).

Проверить на забитость? Выхлоп нормальный, не похоже, что кат забит.

Checkengi писал(а):Проверить клапан EGR на подсос выхлопных газов.

Тут вспомнил одну особенность. Обычно, когда сдергиваешь вакуумный шланг, обороты двигателя повышаются из-за подсоса. А тут такого не наблюдалось. Логично предположить, что есть другой подсос воздуха, вероятнее всего, что в клапане рециркуляции. Это и объяснило бы заниженные показания расходомера.

Checkengi писал(а):Мультипликативная и аддитивная коррекция смеси какие?

Делал скрины, почему-то найти не могу...

Checkengi писал(а):Удачи!!!!

Спасибо!

alekcc писал(а):Не поленился сходил к знакомому подключился к ЭБУ ВАЗ-2199, на ХХ положение ДПДЗ - 0% (машине 10 лет) не думаю что у Форда другие требования к этому узлу(тем более когда речь идёт об 17%), ведь именно от него ЭБУ узнаёт чего хочет водитель и прыскает топливо согласно нажатию на педаль.

Повезло вам, я такого еще не встречал на ВАЗах, наверняка тогда до 100% не дотянет :D
Тут я полностью согласен. Но неисправность эта появилась на ходу, датчик этот до меня никто не трогал. Снимать его и регулировать тоже не хочу, ведь до этого машина работала нормально. Заслонка, кстати, закрывается полностью. А осциллограмма вот:

ДЗ.png
ДЗ.png (9,32 Кб) Просмотров: 2388

alekcc писал(а):ДМВР не пять копеек стоит, может отключить его и попробовать проехаться без него может натолкнёт на какую-то мысль?

В том то и дело, что не дешево, какая-то переходная модель, один(!) ВВ провод на нее стоит ~20евро :shock:
А в ее ремонт - замена гидрокомпенсаторов уже 200 е вложили.Так что перед заменой хочется наверняка быть уверенным, что это ДМРВ.
Без ДМРВ никакой разницы в работе не заметил, только на ходу не проверял.
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение SerG » 06 июн 2010, 02:50 | Cообщение: #24

alekcc писал(а):не думаю что у Форда другие требования к этому узлу
Закрытое положение ДЗ даже на новых,исправно работающих авто не всегда в нуле.По картинке видно, что датчик без дефектов,заслонка открывается,из слов ХХ не завышен.ДПДЗ не причем.
Eugene писал(а):А можешь примеры осциллограмм добавить?
Картинка по ДМРВ автоваза, плохая приемистость.
Вложения
ДМРВ резкое открыт ДЗ 1.png
ДМРВ резкое открыт ДЗ 1.png (12,56 Кб) Просмотров: 2386
SerG
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 22:03
Откуда: Украина, Луганская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение alekcc » 06 июн 2010, 07:59 | Cообщение: #25

Тут вспомнил одну особенность. Обычно, когда сдергиваешь вакуумный шланг, обороты двигателя повышаются из-за подсоса. А тут такого не наблюдалось. Логично предположить, что есть другой подсос воздуха, вероятнее всего, что в клапане рециркуляции. Это и объяснило бы заниженные показания расходомера.

Можно систему рециркуляции выхлопных газов заглушить чтоб исключить её влияние на работу двигателя, обычно для этого под клапан EGR ставят сплошную прокладку, а многие потом так и катаются.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение DEFO » 06 июн 2010, 17:13 | Cообщение: #26

alekcc писал(а):Не поленился сходил к знакомому подключился к ЭБУ ВАЗ-2199, на ХХ положение ДПДЗ - 0% (машине 10 лет) не думаю что у Форда другие требования к этому узлу(тем более когда речь идёт об 17%)
По дросселю, не знаю, как в конкретном случае, а стандарт OBD2 подразумевает т. н. абсолютное положение ДЗ. Если, например, датчик 5-ти вольтовый, 0-5В, а в закрытом положении дросселя на нём 1В, то абс. положение дросселя 20%. Но при этом должен быть ещё один параметр - относительное положение ДЗ. И в обученном состоянии этот 1В должен определяться ЭБУ как 0%. Подробнее - в справке к сканматику. Это я так понял, возможно не совсем верно. В случае с ВАЗ-99 фиксируется именно относительное положение ДЗ.
И всё таки, Eugene, Вы не выяснили, почему сигнал лямбды ниже ноля опускается?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Checkengi » 07 июн 2010, 09:18 | Cообщение: #27

Пора бы объявить в чем же была проблема!!!
Checkengi
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 22:04
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение semirek » 07 июн 2010, 13:19 | Cообщение: #28

главное процесс :)

а вообще чудеса сплошь и рядом, ну кто бы мог подумать что ошибка на Мазде MPV Р1170 лечится заменой топливного фильтра. http://forum.autodata.ru/1/17113/

Так и здесь может получиться что пропуски зажигания в 3 цилиндре вылезут гденить, к примеру, в ЕГР ???
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 07 июн 2010, 15:23 | Cообщение: #29

Checkengi писал(а):Пора бы объявить в чем же была проблема!!!

Машина нужна была хозяину на выходные, на днях должна вернуться. Как только будут результаты - сразу напишу.
semirek писал(а):Так и здесь может получиться что пропуски зажигания в 3 цилиндре вылезут гденить, к примеру, в ЕГР ???

Надеюсь, что так и будет.
DEFO
DEFO писал(а):И всё таки, Eugene, Вы не выяснили, почему сигнал лямбды ниже ноля опускается?

Думаю, что-то напутал с подключением. Корпус МТ не был напрямую подключен на массу, поэтому точно не могу сказать относительно какого уровня напряжения делалось измерение...
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение intezet » 07 июн 2010, 20:59 | Cообщение: #30

По сумме факторов могу предполагать, что трендит расходомер. Картинка с ВВ свидетельствует о бедной смеси. Следует снять картинку ВВ и при прогазовке. "Башни" и "пилы" должны увеличиться в разы. Расходомер должен казать на включенном зажигании 1+-0,4В, в режиме "газ до пола"-прыгнуть выше 4В.
Традиционно неплохо бы глянуть катализатор. На картинке серьезно забитый.
Вложения
1.4RenaultCAT.JPG
Справа-ХХ, слева полный газ. Видно огромное противодавление на выхлопе.
1.4RenaultCAT.JPG (246,4 Кб) Просмотров: 2196
NISSAN MAF-Дефект.JPG
Переходной скачок после включения зажигания излишне продолжителен.
NISSAN MAF-Дефект.JPG (218,85 Кб) Просмотров: 2185
НовыйРасходомер.JPG
Новый расходомер "газ в пол"
НовыйРасходомер.JPG (386,24 Кб) Просмотров: 2194
Последний раз редактировалось intezet 07 июн 2010, 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
intezet
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:17
Откуда: Украина
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Вячеслав » 07 июн 2010, 21:04 | Cообщение: #31

Если забит катализатор то УОЗ улетает в минус. Проверено не раз.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение DEFO » 07 июн 2010, 21:12 | Cообщение: #32

Это как?
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение alekcc » 12 июн 2010, 22:53 | Cообщение: #33

Евгений, клиент уехал не попрощавшись? Хотелось бы знать причину.
Не подумайте что у меня фобия на ДПДЗ, просто в познавательных целях, ДПДЗ трёх или четырёх проводной?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 13 июн 2010, 00:58 | Cообщение: #34

alekcc писал(а):Евгений, клиент уехал не попрощавшись? Хотелось бы знать причину.

Клиент - мой хороший знакомый, поэтому причину я узнаю точно. Пока у него не было свободного времени чтобы приехать. Договорились на среду.

alekcc писал(а):ДПДЗ трёх или четырёх проводной?

Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 18 июн 2010, 13:21 | Cообщение: #35

Checkengi писал(а):Пора бы объявить в чем же была проблема!!!

Заглушил EGR - ничего не изменилось. Подсосов воздуха не нашел. Вынес решение о неисправности ДМРВ.
Хозяин машины решил для большей уверенности заехать на диллерскую станцию WINNER FORD.
Вот их заключение:

1. Тест IDS. Код неисправности Р0303 – пропуск зажигания в 3ем цилиндре,
2. Проверка свечей , в/в проводов и в/в катушки, пробой изоляторов свечей и в/в колпачков 1,2, 4го цилиндров, пробой в/в катушки зажигания.
Чистка инжектора.
Комментарий мастера:
Заменить свечи, в/в провода, катушку зажигания.

Если кому-то интересно - могу выложить скан отчета.

Я по телефону общался с этим мастером. Вердикт он вынес по внешнему состоянию свечей. Сказал, что причина неисправности - заменили свечи, но не заменили провода. Неисправные провода привели к неисправности свечей(пробой внутреннего изолятора) и катушки зажигания (с обратной стороны катушки он нашел какое-то темное пятно).
:shock:
Вложения
DIS_ford_galaxy.rar
(940,28 Кб) Скачиваний: 98
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение semirek » 18 июн 2010, 15:29 | Cообщение: #36

мне с самого начала было немного странно что в диагностике почему-то игнорировалась ошибка считанная сканером... P0303

А как твой знакомый, будет выполнять рекомендации дилерской станции или у него есть сомнения в проведённой там диагностике?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение alekcc » 19 июн 2010, 00:22 | Cообщение: #37

Провал.gif
Провал.gif (26,74 Кб) Просмотров: 2359

Это наверное тот самый провал при резком открытии дросселя.
Бросается в глаза заоблачное напряжение пробоя из-за чего происходит заброс высоковольтного заряда на поверхность броне проводов. Складывается впечатление что в момент резкого открытия дросселя топливо подача либо совсем мала, либо отсутствует вовсе. Может стоит попробовать подвязать сигнал вторички к сигналам с форсунок посмотреть что в этот момент происходит с длительностью впрыска. Бедная смесь это ведь не только много воздуха, но и мало топлива.
Раз уж зашла речь о том чтобы приговорить ДМВР, может осцилки его выложи на основании чего его приговаривать, а то та в начале темы уж совсем мелкая, нам надо в микросекундах рассматривать а там всё в секундах.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 27 июл 2010, 23:55 | Cообщение: #38

Хозяин машины приобрел новый расходомер. Поставили. Машина стала резвее, но провал все еще есть :(
Checkengi, спасибо за инфу по расходомеру. Вот характеристики старого:
2000.png

4000.png


А вот новый:
2000_1.png

4000_1.png


Нашел еще одну проблему: при перегазовке импульсы управления форсунок прерываются:
перегазовка.png

Вот и получается, что форсунки не доливают в режиме обогащения
Кто с таким сталкивался? Может такое быть из-за неисправности ключей в блоке управления?
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Yuritch » 28 июл 2010, 19:51 | Cообщение: #39

Может не в тему, но похожая ситуация была не с форсунками, а с зажиганием на Мицубиши Сигма 6G72. Синхросигнал, выходящий из блока на коммутатор сбивался через некоторое время после пуска. Тряска ДВС и потеря мощности. Снимал Диско, так что не пинайте за качество. На первом скрине нормальная картина.
Strob_norma.jpg
Нормальный синхросигнал
Strob_norma.jpg (451,44 Кб) Просмотров: 2206
Красный – синхросигнал контроллера, синий – накопление тока катушкой. Так как цилиндров 6, а каналов было только два, то свободные “окна” не заполнены. .На втором – рассинхронизация. Выражалось в хаотичном искрообразовании со всеми последствиями.
Strob_fuck.jpg
Сбой синхросигнала
Strob_fuck.jpg (412,77 Кб) Просмотров: 2199

Силовая часть с ключами там отдельный девайс. Убедился в его исправности подменой. Вопрос решился заменой блока.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

Сообщение Eugene » 29 июл 2010, 14:14 | Cообщение: #40

Вскрыл блок, записал сигнал управления от процессора к драйверу форсунок - та же самая картина...
до драйвера.png
до драйвера.png (6,5 Кб) Просмотров: 2151

не понятно, почему блок выдает такой странный сигнал :(
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 62 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1