alekcc писал(а):На счёт ДПДЗ врят ли с такими показаниями машина будет работать нормально. ХХ должен быть от 0 до 1% (могут быть варианты в зависимости от машины) иначе это не холостой ход.
До этого ж как-то работала, этот датчик еще не трогали, установлен как и до появления неисправности.
0..1% - это вообще идеальный случай, обычно несколько процентов.
SerG писал(а):Мне не нравится осциллограмма ДМРВ,датчик рабочий но не держит параметры,при резком открытии ДЗ напряжение не дотягивает до 4в и вялая пульсация
Checkengi писал(а):Вот по ДМРВ.
Неплохо было бы проверить катализатор (выкрутить первую лямбда).
Checkengi писал(а):Проверить клапан EGR на подсос выхлопных газов.
Checkengi писал(а):Мультипликативная и аддитивная коррекция смеси какие?
Checkengi писал(а):Удачи!!!!
alekcc писал(а):Не поленился сходил к знакомому подключился к ЭБУ ВАЗ-2199, на ХХ положение ДПДЗ - 0% (машине 10 лет) не думаю что у Форда другие требования к этому узлу(тем более когда речь идёт об 17%), ведь именно от него ЭБУ узнаёт чего хочет водитель и прыскает топливо согласно нажатию на педаль.
alekcc писал(а):ДМВР не пять копеек стоит, может отключить его и попробовать проехаться без него может натолкнёт на какую-то мысль?
Закрытое положение ДЗ даже на новых,исправно работающих авто не всегда в нуле.По картинке видно, что датчик без дефектов,заслонка открывается,из слов ХХ не завышен.ДПДЗ не причем.alekcc писал(а):не думаю что у Форда другие требования к этому узлу
Картинка по ДМРВ автоваза, плохая приемистость.Eugene писал(а):А можешь примеры осциллограмм добавить?
Тут вспомнил одну особенность. Обычно, когда сдергиваешь вакуумный шланг, обороты двигателя повышаются из-за подсоса. А тут такого не наблюдалось. Логично предположить, что есть другой подсос воздуха, вероятнее всего, что в клапане рециркуляции. Это и объяснило бы заниженные показания расходомера.
По дросселю, не знаю, как в конкретном случае, а стандарт OBD2 подразумевает т. н. абсолютное положение ДЗ. Если, например, датчик 5-ти вольтовый, 0-5В, а в закрытом положении дросселя на нём 1В, то абс. положение дросселя 20%. Но при этом должен быть ещё один параметр - относительное положение ДЗ. И в обученном состоянии этот 1В должен определяться ЭБУ как 0%. Подробнее - в справке к сканматику. Это я так понял, возможно не совсем верно. В случае с ВАЗ-99 фиксируется именно относительное положение ДЗ.alekcc писал(а):Не поленился сходил к знакомому подключился к ЭБУ ВАЗ-2199, на ХХ положение ДПДЗ - 0% (машине 10 лет) не думаю что у Форда другие требования к этому узлу(тем более когда речь идёт об 17%)
Checkengi писал(а):Пора бы объявить в чем же была проблема!!!
semirek писал(а):Так и здесь может получиться что пропуски зажигания в 3 цилиндре вылезут гденить, к примеру, в ЕГР ???
DEFO писал(а):И всё таки, Eugene, Вы не выяснили, почему сигнал лямбды ниже ноля опускается?
alekcc писал(а):Евгений, клиент уехал не попрощавшись? Хотелось бы знать причину.
alekcc писал(а):ДПДЗ трёх или четырёх проводной?
Checkengi писал(а):Пора бы объявить в чем же была проблема!!!
1. Тест IDS. Код неисправности Р0303 – пропуск зажигания в 3ем цилиндре,
2. Проверка свечей , в/в проводов и в/в катушки, пробой изоляторов свечей и в/в колпачков 1,2, 4го цилиндров, пробой в/в катушки зажигания.
Чистка инжектора.
Комментарий мастера:
Заменить свечи, в/в провода, катушку зажигания.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4