SerG писал(а):Мне не нравится осциллограмма ДМРВ,датчик рабочий но не держит параметры,при резком открытии ДЗ напряжение не дотягивает до 4в и вялая пульсация
А можешь примеры осциллограмм добавить?
Checkengi писал(а):Вот по ДМРВ.
Неплохо было бы проверить катализатор (выкрутить первую лямбда).
Проверить на забитость? Выхлоп нормальный, не похоже, что кат забит.
Checkengi писал(а):Проверить клапан EGR на подсос выхлопных газов.
Тут вспомнил одну особенность. Обычно, когда сдергиваешь вакуумный шланг, обороты двигателя повышаются из-за подсоса. А тут такого не наблюдалось. Логично предположить, что есть другой подсос воздуха, вероятнее всего, что в клапане рециркуляции. Это и объяснило бы заниженные показания расходомера.
Checkengi писал(а):Мультипликативная и аддитивная коррекция смеси какие?
Делал скрины, почему-то найти не могу...
Checkengi писал(а):Удачи!!!!
Спасибо!
alekcc писал(а):Не поленился сходил к знакомому подключился к ЭБУ ВАЗ-2199, на ХХ положение ДПДЗ - 0% (машине 10 лет) не думаю что у Форда другие требования к этому узлу(тем более когда речь идёт об 17%), ведь именно от него ЭБУ узнаёт чего хочет водитель и прыскает топливо согласно нажатию на педаль.
Повезло вам, я такого еще не встречал на ВАЗах, наверняка тогда до 100% не дотянет
Тут я полностью согласен. Но неисправность эта появилась на ходу, датчик этот до меня никто не трогал. Снимать его и регулировать тоже не хочу, ведь до этого машина работала нормально. Заслонка, кстати, закрывается полностью. А осциллограмма вот:
- ДЗ.png (9,32 Кб) Просмотров: 2819
alekcc писал(а):ДМВР не пять копеек стоит, может отключить его и попробовать проехаться без него может натолкнёт на какую-то мысль?
В том то и дело, что не дешево, какая-то переходная модель, один(!) ВВ провод на нее стоит ~20евро
А в ее ремонт - замена гидрокомпенсаторов уже 200 е вложили.Так что перед заменой хочется наверняка быть уверенным, что это ДМРВ.
Без ДМРВ никакой разницы в работе не заметил, только на ходу не проверял.