Страница 2 из 3

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 20:23
Checkengi
Вот по ДМРВ.
Неплохо было бы проверить катализатор (выкрутить первую лямбда).
Проверить клапан EGR на подсос выхлопных газов.
Мультипликативная и аддитивная коррекция смеси какие?
Удачи!!!!

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 23:25
alekcc
alekcc писал(а):На счёт ДПДЗ врят ли с такими показаниями машина будет работать нормально. ХХ должен быть от 0 до 1% (могут быть варианты в зависимости от машины) иначе это не холостой ход.


До этого ж как-то работала, этот датчик еще не трогали, установлен как и до появления неисправности.
0..1% - это вообще идеальный случай, обычно несколько процентов.

Не поленился сходил к знакомому подключился к ЭБУ ВАЗ-2199, на ХХ положение ДПДЗ - 0% (машине 10 лет) не думаю что у Форда другие требования к этому узлу(тем более когда речь идёт об 17%), ведь именно от него ЭБУ узнаёт чего хочет водитель и прыскает топливо согласно нажатию на педаль.
Кстати именно осциллограммы ДПДЗ тут нету.
ДМВР не пять копеек стоит, может отключить его и попробовать проехаться без него может натолкнёт на какую-то мысль?

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 00:17
Eugene
SerG писал(а):Мне не нравится осциллограмма ДМРВ,датчик рабочий но не держит параметры,при резком открытии ДЗ напряжение не дотягивает до 4в и вялая пульсация

А можешь примеры осциллограмм добавить?

Checkengi писал(а):Вот по ДМРВ.
Неплохо было бы проверить катализатор (выкрутить первую лямбда).

Проверить на забитость? Выхлоп нормальный, не похоже, что кат забит.

Checkengi писал(а):Проверить клапан EGR на подсос выхлопных газов.

Тут вспомнил одну особенность. Обычно, когда сдергиваешь вакуумный шланг, обороты двигателя повышаются из-за подсоса. А тут такого не наблюдалось. Логично предположить, что есть другой подсос воздуха, вероятнее всего, что в клапане рециркуляции. Это и объяснило бы заниженные показания расходомера.

Checkengi писал(а):Мультипликативная и аддитивная коррекция смеси какие?

Делал скрины, почему-то найти не могу...

Checkengi писал(а):Удачи!!!!

Спасибо!

alekcc писал(а):Не поленился сходил к знакомому подключился к ЭБУ ВАЗ-2199, на ХХ положение ДПДЗ - 0% (машине 10 лет) не думаю что у Форда другие требования к этому узлу(тем более когда речь идёт об 17%), ведь именно от него ЭБУ узнаёт чего хочет водитель и прыскает топливо согласно нажатию на педаль.

Повезло вам, я такого еще не встречал на ВАЗах, наверняка тогда до 100% не дотянет :D
Тут я полностью согласен. Но неисправность эта появилась на ходу, датчик этот до меня никто не трогал. Снимать его и регулировать тоже не хочу, ведь до этого машина работала нормально. Заслонка, кстати, закрывается полностью. А осциллограмма вот:

ДЗ.png
ДЗ.png (9,32 Кб) Просмотров: 2819

alekcc писал(а):ДМВР не пять копеек стоит, может отключить его и попробовать проехаться без него может натолкнёт на какую-то мысль?

В том то и дело, что не дешево, какая-то переходная модель, один(!) ВВ провод на нее стоит ~20евро :shock:
А в ее ремонт - замена гидрокомпенсаторов уже 200 е вложили.Так что перед заменой хочется наверняка быть уверенным, что это ДМРВ.
Без ДМРВ никакой разницы в работе не заметил, только на ходу не проверял.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 02:50
SerG
alekcc писал(а):не думаю что у Форда другие требования к этому узлу
Закрытое положение ДЗ даже на новых,исправно работающих авто не всегда в нуле.По картинке видно, что датчик без дефектов,заслонка открывается,из слов ХХ не завышен.ДПДЗ не причем.
Eugene писал(а):А можешь примеры осциллограмм добавить?
Картинка по ДМРВ автоваза, плохая приемистость.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 07:59
alekcc
Тут вспомнил одну особенность. Обычно, когда сдергиваешь вакуумный шланг, обороты двигателя повышаются из-за подсоса. А тут такого не наблюдалось. Логично предположить, что есть другой подсос воздуха, вероятнее всего, что в клапане рециркуляции. Это и объяснило бы заниженные показания расходомера.

Можно систему рециркуляции выхлопных газов заглушить чтоб исключить её влияние на работу двигателя, обычно для этого под клапан EGR ставят сплошную прокладку, а многие потом так и катаются.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 06 июн 2010, 17:13
DEFO
alekcc писал(а):Не поленился сходил к знакомому подключился к ЭБУ ВАЗ-2199, на ХХ положение ДПДЗ - 0% (машине 10 лет) не думаю что у Форда другие требования к этому узлу(тем более когда речь идёт об 17%)
По дросселю, не знаю, как в конкретном случае, а стандарт OBD2 подразумевает т. н. абсолютное положение ДЗ. Если, например, датчик 5-ти вольтовый, 0-5В, а в закрытом положении дросселя на нём 1В, то абс. положение дросселя 20%. Но при этом должен быть ещё один параметр - относительное положение ДЗ. И в обученном состоянии этот 1В должен определяться ЭБУ как 0%. Подробнее - в справке к сканматику. Это я так понял, возможно не совсем верно. В случае с ВАЗ-99 фиксируется именно относительное положение ДЗ.
И всё таки, Eugene, Вы не выяснили, почему сигнал лямбды ниже ноля опускается?

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 09:18
Checkengi
Пора бы объявить в чем же была проблема!!!

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 13:19
semirek
главное процесс :)

а вообще чудеса сплошь и рядом, ну кто бы мог подумать что ошибка на Мазде MPV Р1170 лечится заменой топливного фильтра. http://forum.autodata.ru/1/17113/

Так и здесь может получиться что пропуски зажигания в 3 цилиндре вылезут гденить, к примеру, в ЕГР ???

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 15:23
Eugene
Checkengi писал(а):Пора бы объявить в чем же была проблема!!!

Машина нужна была хозяину на выходные, на днях должна вернуться. Как только будут результаты - сразу напишу.
semirek писал(а):Так и здесь может получиться что пропуски зажигания в 3 цилиндре вылезут гденить, к примеру, в ЕГР ???

Надеюсь, что так и будет.
DEFO
DEFO писал(а):И всё таки, Eugene, Вы не выяснили, почему сигнал лямбды ниже ноля опускается?

Думаю, что-то напутал с подключением. Корпус МТ не был напрямую подключен на массу, поэтому точно не могу сказать относительно какого уровня напряжения делалось измерение...

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 20:59
intezet
По сумме факторов могу предполагать, что трендит расходомер. Картинка с ВВ свидетельствует о бедной смеси. Следует снять картинку ВВ и при прогазовке. "Башни" и "пилы" должны увеличиться в разы. Расходомер должен казать на включенном зажигании 1+-0,4В, в режиме "газ до пола"-прыгнуть выше 4В.
Традиционно неплохо бы глянуть катализатор. На картинке серьезно забитый.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 21:04
Вячеслав
Если забит катализатор то УОЗ улетает в минус. Проверено не раз.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 07 июн 2010, 21:12
DEFO
Это как?

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 12 июн 2010, 22:53
alekcc
Евгений, клиент уехал не попрощавшись? Хотелось бы знать причину.
Не подумайте что у меня фобия на ДПДЗ, просто в познавательных целях, ДПДЗ трёх или четырёх проводной?

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 13 июн 2010, 00:58
Eugene
alekcc писал(а):Евгений, клиент уехал не попрощавшись? Хотелось бы знать причину.

Клиент - мой хороший знакомый, поэтому причину я узнаю точно. Пока у него не было свободного времени чтобы приехать. Договорились на среду.

alekcc писал(а):ДПДЗ трёх или четырёх проводной?


Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 13:21
Eugene
Checkengi писал(а):Пора бы объявить в чем же была проблема!!!

Заглушил EGR - ничего не изменилось. Подсосов воздуха не нашел. Вынес решение о неисправности ДМРВ.
Хозяин машины решил для большей уверенности заехать на диллерскую станцию WINNER FORD.
Вот их заключение:

1. Тест IDS. Код неисправности Р0303 – пропуск зажигания в 3ем цилиндре,
2. Проверка свечей , в/в проводов и в/в катушки, пробой изоляторов свечей и в/в колпачков 1,2, 4го цилиндров, пробой в/в катушки зажигания.
Чистка инжектора.
Комментарий мастера:
Заменить свечи, в/в провода, катушку зажигания.

Если кому-то интересно - могу выложить скан отчета.

Я по телефону общался с этим мастером. Вердикт он вынес по внешнему состоянию свечей. Сказал, что причина неисправности - заменили свечи, но не заменили провода. Неисправные провода привели к неисправности свечей(пробой внутреннего изолятора) и катушки зажигания (с обратной стороны катушки он нашел какое-то темное пятно).
:shock:

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 15:29
semirek
мне с самого начала было немного странно что в диагностике почему-то игнорировалась ошибка считанная сканером... P0303

А как твой знакомый, будет выполнять рекомендации дилерской станции или у него есть сомнения в проведённой там диагностике?

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 19 июн 2010, 00:22
alekcc
Провал.gif
Провал.gif (26,74 Кб) Просмотров: 2778

Это наверное тот самый провал при резком открытии дросселя.
Бросается в глаза заоблачное напряжение пробоя из-за чего происходит заброс высоковольтного заряда на поверхность броне проводов. Складывается впечатление что в момент резкого открытия дросселя топливо подача либо совсем мала, либо отсутствует вовсе. Может стоит попробовать подвязать сигнал вторички к сигналам с форсунок посмотреть что в этот момент происходит с длительностью впрыска. Бедная смесь это ведь не только много воздуха, но и мало топлива.
Раз уж зашла речь о том чтобы приговорить ДМВР, может осцилки его выложи на основании чего его приговаривать, а то та в начале темы уж совсем мелкая, нам надо в микросекундах рассматривать а там всё в секундах.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 27 июл 2010, 23:55
Eugene
Хозяин машины приобрел новый расходомер. Поставили. Машина стала резвее, но провал все еще есть :(
Checkengi, спасибо за инфу по расходомеру. Вот характеристики старого:
2000.png

4000.png


А вот новый:
2000_1.png

4000_1.png


Нашел еще одну проблему: при перегазовке импульсы управления форсунок прерываются:
перегазовка.png

Вот и получается, что форсунки не доливают в режиме обогащения
Кто с таким сталкивался? Может такое быть из-за неисправности ключей в блоке управления?

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 28 июл 2010, 19:51
Yuritch
Может не в тему, но похожая ситуация была не с форсунками, а с зажиганием на Мицубиши Сигма 6G72. Синхросигнал, выходящий из блока на коммутатор сбивался через некоторое время после пуска. Тряска ДВС и потеря мощности. Снимал Диско, так что не пинайте за качество. На первом скрине нормальная картина.
Strob_norma.jpg
Нормальный синхросигнал
Strob_norma.jpg (451,44 Кб) Просмотров: 2623
Красный – синхросигнал контроллера, синий – накопление тока катушкой. Так как цилиндров 6, а каналов было только два, то свободные “окна” не заполнены. .На втором – рассинхронизация. Выражалось в хаотичном искрообразовании со всеми последствиями.
Strob_fuck.jpg
Сбой синхросигнала
Strob_fuck.jpg (412,77 Кб) Просмотров: 2619

Силовая часть с ключами там отдельный девайс. Убедился в его исправности подменой. Вопрос решился заменой блока.

Re: нет приемистости Ford Galaxy

СообщениеДобавлено: 29 июл 2010, 14:14
Eugene
Вскрыл блок, записал сигнал управления от процессора к драйверу форсунок - та же самая картина...
до драйвера.png
до драйвера.png (6,5 Кб) Просмотров: 2575

не понятно, почему блок выдает такой странный сигнал :(