Здравствуйте!
Имеется Opel Corsa D 2008 Z14XEP
Авто купили несколько месяцев назад и приехали ко мне на диагностику. Я показал владельцам, что авто было сильно бито спереди.
Сломано несколько разъемов датчиков двигателя, преднатяжители ремней сработавшие, но аварийка и свет в салоне не включаются при включении зажигания.
Изначально горит CE и имеется проблема с топливообразованием. Не помню точно, но изначально была проблема в смеси: была или бедная или богатая.
Был найден подсос воздуха под EGR (у него отломан разъем). EGR заменили.
Клапан адсорбера герметичен.
Затем появилась ошибка P0133 - Медленный отклик датчика кислорода 1.
Подсоса воздуха на впуске больше нет.
Вставлял дымогенератор на место ДК1 - дыма нигде не видно из выпускного коллектора.
Давление топлива стабильно в районе 4 bar.
Давление во впускном коллекторе 31 кПа.
Время впрыска 2.9 - 3.0 мС
Short Fuel Trim меняется от -5 до +1
Long Fuel Trim нет ни в OP-COM ни в Bosch KTS-540
Свечи белоснежные - изолятор внутри белее, чем изолятор снаружи. Налицо бедная смесь.
ДК1 ядовито красный - как свечи после бензина с ферроценом.
Осциллограмму ДК1 прилагаю
Время 0 - 45 сек: ХХ
45 - 73: 3000 об
73- 78: торможение двигателем
78-88: перегазовки + торможение двигателем
88-129: ХХ
При работе в устоявшемся режиме напряжение прыгает 0.1 - 0.8 В, период ДК на ХХ 6.5 сек, на 3000 об 3 сек.
При торможении двигателем падает до 0
При перегазовке подскакивает до 0.9
Насколько я понимаю проблема в ДК1, но не совсем уверен, но ведь частота его переключения должна быть выше.
Подскажите, прав ли я?
Исходный файл (50 MB)
https://drive.google.com/file/d/0B95prw ... sp=sharing
Холостой ход
3000 об
Торможение двигателем
Перегазовки