Исправен ли этот ДМРВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение podpol » 19 июл 2015, 21:26 | Cообщение: #1

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Подскажете исправен ли этот датчик ДМРВ ДЕНСО. прилагаю осцил включение и перегазовка.
Вложения
ДМРВ мазда.jpg
ДМРВ мазда.jpg (82,42 Кб) Просмотров: 2435
маф мазда включение и перегазовка.zip
(2,36 Мб) Скачиваний: 33
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение SergeyMP » 19 июл 2015, 22:12 | Cообщение: #2

ИМХО, исправный. Читаем
Вложения
методика проверки ДМРВ.pdf
(393,92 Кб) Скачиваний: 357
Герої не вмирають.
Аватара пользователя
SergeyMP
 
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 13:49
Откуда: Белая Церковь
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение podpol » 19 июл 2015, 23:22 | Cообщение: #3

SergeyMP писал(а):ИМХО, исправный. Читаем

В этой статье описана методика проверки датчиков бош, я спрашиваю про денсо, они в работе немного отличаются, если смотреть осцил Первый пик (при открытии дросселя) ниже второго, второй нарастает выше первого только после набора оборотов (подозреваю есть инерция датчика), даже у исправного ДМРВ бощ первый пик выше второго. У меня есть большие сомнения что этот датчик исправен, но хочется услышать мнение студии. Вдобавок - клиент жалуется на вялый разгон, в движении коррекции уходят в минус почти на 10%
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение sergeyelektri » 20 июл 2015, 00:02 | Cообщение: #4

Ну и где здесь включение? Осцила снята с уже включенным зажиганием и перегазовкой. Надо добавить еще кучу информации: марка авто, год, какой движок стоит, объем и т.д. Есть некоторая информация в Автодате. Я бы снял еще сканером лог обороты и массовый расход воздуха и только тогда вышел бы на форум с этим материалом.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение васек » 20 июл 2015, 00:06 | Cообщение: #5

Скорее датчик исправен , но чувствительный элемент - загрязнён.Вот HFM DENSO в динамике (делаю всегда несколько "перегазовок" подряд, с короткой паузой, ну это - кому как нравится ;) ) :

HFM DENSO.png
HFM DENSO.png (11,25 Кб) Просмотров: 2405


Вот неисправный,такое же разрешение по вертикали , - и те же три "перегазовки" :

HFM DENSO NG.png
HFM DENSO NG.png (12,38 Кб) Просмотров: 2389

Вообще ,отказ расходомеров DENSO - большая редкость.
PS. Форумчанин sergeyelektri - прав , надо больше информации в вопросе.Тогда и ответы будут полнее.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение podpol » 21 июл 2015, 11:47 | Cообщение: #6

спасибо всем ответившим. Какую информацию еще надо дополнить? Авто мазда-6, 2.3 л, 2003г. МКПП. Жалобы на вялый разгон и расход топлива. При движении в параметрах кратковременная коррекция до минус 9%, длительная до минус 4% при открытии дросселя. Но у меня еще есть подозрения на отставание распредвалов, смотрел по ДД в цилиндрах. Ошибок никаких нет - ни сохраненных, ни текущих, ни ожидаемых. В дополнении у меня вопрос какое максимальное напряжение должен выдавать этот ДМРВ при перегазовке?
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение васек » 21 июл 2015, 12:11 | Cообщение: #7

Вот так "дует" MAZDA DEMIO 1.6 :

MAZDA HFM.png
MAZDA HFM.png (42,03 Кб) Просмотров: 2209
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение sergeyelektri » 21 июл 2015, 14:01 | Cообщение: #9

podpol писал(а):спасибо всем ответившим. Какую информацию еще надо дополнить? Авто мазда-6, 2.3 л, 2003г. МКПП. Жалобы на вялый разгон и расход топлива. При движении в параметрах кратковременная коррекция до минус 9%, длительная до минус 4% при открытии дросселя. Но у меня еще есть подозрения на отставание распредвалов, смотрел по ДД в цилиндрах. Ошибок никаких нет - ни сохраненных, ни текущих, ни ожидаемых. В дополнении у меня вопрос какое максимальное напряжение должен выдавать этот ДМРВ при перегазовке?

ДМРВ можна не "пытать". По фазам ГРМ сам додумался - уже хорошо. Надо бы еще посмотреть давление топлива на хх и прогазовке. А что управляющий ДК показывает. При минусовой коррекции "нормальных" показаний быть не должно.
sergeyelektri
 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 15:13
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение serega avto » 21 июл 2015, 15:18 | Cообщение: #10

ДМРВ МАЗДА 2.3л .jpg
ДМРВ МАЗДА 2.3л .jpg (45,55 Кб) Просмотров: 2166
serega avto
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 15:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение podpol » 21 июл 2015, 21:22 | Cообщение: #11

sergeyelektri писал(а):
podpol писал(а):спасибо всем ответившим. Какую информацию еще надо дополнить? Авто мазда-6, 2.3 л, 2003г. МКПП. Жалобы на вялый разгон и расход топлива. При движении в параметрах кратковременная коррекция до минус 9%, длительная до минус 4% при открытии дросселя. Но у меня еще есть подозрения на отставание распредвалов, смотрел по ДД в цилиндрах. Ошибок никаких нет - ни сохраненных, ни текущих, ни ожидаемых. В дополнении у меня вопрос какое максимальное напряжение должен выдавать этот ДМРВ при перегазовке?

ДМРВ можна не "пытать". По фазам ГРМ сам додумался - уже хорошо. Надо бы еще посмотреть давление топлива на хх и прогазовке. А что управляющий ДК показывает. При минусовой коррекции "нормальных" показаний быть не должно.

еще раз спасибо всем откликнувшимся. Давление топлива в норме, как в учебнике - 4 атм, управляющий ДК работает - от 0.9 до 0.2, единственно не мерил фронт. не знаю как выложить сюда лог параметров в движении - не позволяет лимит загружаемых файлов.
вот скрин ДД 1 цилиндр. Какие будут мнения? ДВС с изменением фаз. сцилку выложил.
Вложения
мазда дд 1ц 19.07.15.zip
(491,81 Кб) Скачиваний: 24
дд 1 ц мазда.jpg
дд 1 ц мазда.jpg (181,9 Кб) Просмотров: 2098
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение васек » 21 июл 2015, 23:20 | Cообщение: #12

УОЗ - очень ранний для холостого хода.Надо проверить фазы и муфту.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение alexson » 22 июл 2015, 00:05 | Cообщение: #13

Потери большие! может датчик не докрутили.
Аватара пользователя
alexson
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 20:34
Откуда: Витебская обл, Беларусь
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 47 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение podpol » 22 июл 2015, 19:07 | Cообщение: #14

alexson писал(а):Потери большие! может датчик не докрутили.

если потери большие - почему точка 2 выше точки 1?
В этом цилиндре датчик докрутил, так что потом еле выкрутил. Кто нибудь скажет есть отставание валов или нет?, осцилка приложена.
Аватара пользователя
podpol
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 22:57
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение kikozik » 23 июл 2015, 00:25 | Cообщение: #15

васек писал(а):УОЗ - очень ранний для холостого хода.Надо проверить фазы и муфту.


Думаю для неработающего цилиндра нормально.Вот на Приоре экспериментировал,авто работает хорошо, ДД-ХХ - УОЗ 29 гр. для первого не работающего цилиндра,ЭБУ думаю ранит его чтоб заработал.При всех работающих цилиндрах (ДР_ХХ) - УОЗ 12 гр.
Вложения
ДД-ХХ.png
ДД-ХХ.png (67,4 Кб) Просмотров: 1921
ДР-ХХ.png
ДР-ХХ.png (62,13 Кб) Просмотров: 1918
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение васек » 23 июл 2015, 03:02 | Cообщение: #16

kikozik писал(а): на Приоре экспериментировал

Возможно Приора была - 16ти клапанная с COP .Двигатель L3 первого поколения - с DIS.Вот такая ось больше похожа на правильную(с форума, ECU "отступил" угол в первом и четвёртом чтобы поддержать обороты) :
mazda6.png
mazda6.png (41,02 Кб) Просмотров: 1929
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 973 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение kikozik » 23 июл 2015, 11:16 | Cообщение: #17

Да именно 16 кл. и с СОР. Я не внимательно смотрел,там DIS,тогда да ,угол рановат.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 11:03
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 24 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение Андрей » 30 июл 2015, 12:44 | Cообщение: #18

podpol писал(а):если потери большие - почему точка 2 выше точки 1?
В этом цилиндре датчик докрутил, так что потом еле выкрутил.


У меня такое получалось когда снимал сигнал ДД через резиновый удлинитель, снимал без удлинителя все зашибись. Так что если использовали такой удлинитель выбросьте его.
Андрей
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 16:18
Откуда: Украина
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение bester » 30 июл 2015, 12:57 | Cообщение: #19

podpol писал(а):вот скрин ДД 1 цилиндр. Какие будут мнения? ДВС с изменением фаз. сцилку выложил.

А почему на выпуске разряжение? Датчик откалиброван?
bester
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 14:53
Откуда: Свердловская обл., Первоуральск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Исправен ли этот ДМРВ

Сообщение DEFO » 03 дек 2015, 15:36 | Cообщение: #20

Этот ДМРВ неисправен. Но что характерно, Passat B5 ADR 97 г. месяц назад приехал с проблемой высокого уровня сигнала на выходе, помню что было постоянное значение, скажем 4В, при необходимых 0,8 - 4,5В , думаю, где-то так. Заменил он датчик, чуть поездил нормально, а затем приезжает с проблемой плохого ХХ, чёрного дымления и что я вижу, постоянные 4,5 В на выходе и та -же проблема, один в один(!)
Как если бы включить делитель напряжения резистивный между питанием +12 и общим. Сигнальный вход ЭБУ проверил. Такой датчик:
Нов.jpg
06.jpg
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 128 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1