Приехала чОрная приора. Побитая жизнью снаружи слегонца.
Хозяин говорит, что ездил на ней и не заморачивался, пока на данном авто не прокатился его друг, который много ездит на приорах.
И друг сказал, что все приоры валят, а эта не едет вообще. Уж он то знает!
Так она и попала ко мне.
Пробег 153 тыс.км.
Сделал тест эффективности цилиндров, но он показал, что при тапке в пол все цилиндры пытаются разогнаться, но у них это не получается - начинается массовый провал по всем цилиндрам.
Подключил топливный манометр и вот что обнаружил:
Неисправность №1.
После запуска на хх 3.5 бар. В интернете нашел, что должно быть 3.8 - 4.0 бар.
Неисправность №2.
При перегазовке до отсечки давление падает до 2.5 бар.
Неисправность №3.
В течение примерно минут пяти при тестах определения неисправностей №1 и №2 давление на хх постепенно упало до 3.0 бар.
При перегазовке до отсечки очень кратковременно падало до 2.5 бар, затем подскакивало мгновенно немного выше 3.0 и затем останавливалось на 3.0
После того как двигатель заглушил давление топлива почти не упало. Т.е. обратный клапан в бензонасосе и РДТ исправны.
Налицо проблема с топливной системой.
Но как выявить, что конкретно неисправно исходя из моих опытов?
1.Наружный фильтр тонкой очистки менять однозначно.
2.Фильтр грубой очистки тоже.
3.Менять ли бензонасос? Скорее всего да. Даже исходя из пробега и после визуальной оценки фильтра грубой очистки.
4.И исправен ли регулятор давления? ХЗ. Думаю, что нет, т.к. именно он ограничивает давление сверху. Но почему у него изменился порог регулирования за 5 минут работы?
Подскажите, пожалуйста, прав ли я в своих рассуждениях?
Автомобиль уехал, но приедет позже на замену того, что я скажу.