Slymas писал(а):В чем может быть проблема такого формирования импульсов? В ЭБУ?
vldp писал(а):Одной из причин могут быть высоковольтные помехи...
Надо ещё посмотреть вторичное напряжение,
может тогда что-то проясниться.
васек писал(а):Вот исправный Ланос "защищается" от падения оборотов,пытается не заглохнуть(переходит на попарно-параллельный ,а потом и вовсе на параллельный впрыск)
васек писал(а):Надо искать неисправность,на ECU - не похоже.Зазоры клапанов,EGR,противодавление - больше похоже.
васек писал(а):проверить ещё раз топливоподачу - грязные форсунки и просадка давления топлива приводят к обеднению смеси,бедная смесь горит медленно и идёт стрельба в коллектор.
васек писал(а):Посмотреть коррекции топлива,работу датчика кислорода;посмотреть давление топлива в движении
ff.ser писал(а):скрины выложены -грязновато.чё заметил-мозги топлива хотят подлить,но воспламинения смеси очень плохое,нужно глянуть угол зажигания,чёто он запаздывает.надо будет всё переснять.
babai писал(а):У этих движков очень часто разбивает шпонку на реперном шкиве и шестерне привода зубчатого ремня шпонка на колен вале симптомы похожи
Хоршо видно если смотреть ДД и ДПКВ
Если задающий диск ДПКВ как к примеру на наших тазиках,то происходит смещение реального его положения,тоесть попросту приходится не на тот зуб на который должен,блок ориентируется установкой угла опережения относительно зуба заданного инженерами,с прогревом угол опережения уменьшается,а тут у нас ещё и смешение на столько то зубов,которое блок не знает ,в итоге не правильный угол опережения зажигания,думаю как то так.А машина если заглохнет запускается на горячую?или надо подождать?Slymas писал(а):Сниму ДД и ДПКВ, но как разбитость шпонки связана с нагревом двигателя?
При запуске 128, при работе на ползет вверх до примерно 136-138, далее может опуститься до примерно 124.
Slymas писал(а):По сканеру в момент провала все параметры практически не меняются (ТОЖ, ДПДЗ)
Anxi писал(а):А машина если заглохнет запускается на горячую?или надо подождать?
anywhere писал(а):Данные коррекции скорее всего хранятся в одном байте - это 256. Если показывает 128 - это условный 0. Выше 128 идет обогащение топлива, ниже - обеднение. Это мое личное мнение.
polcovnik писал(а):У Вас завышено давление.
Давление топлива на закачке должно быть в пределах 283-321 кПа, при работе двигателя 283-321 кПа минус разряжение в впускном коллекторе.
Смотрите РДТ.
Аминбай писал(а):А показания датчика скорости?
Не прыгают ли они, хотя машинка стоит на месте?
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4