Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение Yuriy » 10 сен 2015, 19:43 | Cообщение: #1

Гольф 1997г. Мозги видят обороты, температуру, управление дроселем.Холостой держит больше 2000 через пару секунд рывками меняютса обороты, адаптация дроселя автокомом недоходит до завершения (не прописывается) прописана ошибка адаптации. Куда копать?
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение макс » 10 сен 2015, 20:55 | Cообщение: #2

какой код двигателя??
чтобы прошла адаптация, необходимо выполнить ряд условий, точно не скажу но температура 80 и выше, ошибок по двигателю нет, машина не заведена, нагрузки нет на заслонке(педаль газа не нажата) и вроде все...
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение Yuriy » 10 сен 2015, 23:13 | Cообщение: #3

Гольф3.jpg
Гольф3.jpg (822,88 Кб) Просмотров: 1629
Адаптация прошла странно- по завершению действий в строке состояние написало 7 нолей и единичка, до єтого 50 проб писало две единици первая и последняя, по завершению выдернул автоком из гнезда - и больше не выдавало ошибки по адаптации. Код двс не нашёл (где номер двс не знаю, вроде всё осмотрел) методом проб подошёл АЕЕ. Ни одной ошибки, все данные вроде в норме, Проблема - низкий холостой 650-700. На днях привезёт другой дроссельный блок попробую. Куда ещё копать не знаю. Дроссельный проверял тестером всё вроде в норме - в закрытом есть накоротко, сопротивление меняется не пропадая, мотор рабочий, вольтаж подходит, масса есть, на МТпро шумы не проверял.
С адаптацией полностью не разобрался. Фото ДВС

Большое спасибо за подсказки.
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение васек » 11 сен 2015, 03:48 | Cообщение: #4

Yuriy писал(а):где номер двс не знаю, вроде всё осмотрел

номер двигателя под корпусом термостата.png
номер двигателя под корпусом термостата.png (44,15 Кб) Просмотров: 1617

Yuriy писал(а):Проблема - низкий холостой 650-700

хх 600-700 rpm.png
хх 600-700 rpm.png (16,28 Кб) Просмотров: 1618

Yuriy писал(а):в строке состояние написало 7 нолей и единичка

значение блока из восьми цифр.png
значение блока из восьми цифр.png (14,64 Кб) Просмотров: 1625

Yuriy писал(а):С адаптацией полностью не разобрался

условия для адаптации.png
условия для адаптации.png (3,98 Кб) Просмотров: 1619
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение Anxi » 11 сен 2015, 07:18 | Cообщение: #5

Yuriy писал(а): Проблема - низкий холостой 650-700.
Так это не проблема у такого двигателя такие и есть обороты хх и замена дросселя не поможет
С Уважением к Вам,Александр!
Аватара пользователя
Anxi
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. г.Егорьевск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 54 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение макс » 11 сен 2015, 07:37 | Cообщение: #6

по фото видно что двигатель вроде аее(хотя на аех аналогично но это 1.4). у меня автоком никогда корректно не отображал завершение адаптации дз на этих двигателях, весь процесс сводится к тому что заслонка начинает двигаться какое то время, потом занимает своё положение и через некоторое время я выключал зажигание. точно не помню, но если заслонка адаптирована, то после вкл. зажигания она не клацает туда сюда...
василий уже писал, что на этих авто хх около 680 об.
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение макс » 11 сен 2015, 07:39 | Cообщение: #7

замена не поможет, слабое место в этих дз, это стирание резистивного слоя на дпзд, а он не меняется отдельно...
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение Yuriy » 11 сен 2015, 13:01 | Cообщение: #8

Машина уехала, но обещал вернутся. При включении зажигания заслонка дёргается один раз. Привезёт дроссельный попробую. Проблема на прогретом моторе иногда глохнет на хх.
Большое спасибо за подсказки!
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение макс » 11 сен 2015, 13:38 | Cообщение: #9

если выносить приговор заслонке этой, то надо смотреть на угол открытия ее на хх (где то угол от 1.5---до 7 градусов должен быть), , и осциллографом проверить резистивный слой на дпдз(именно осцил. а не тестером),ну и конечно чтоб чистая была сама заслонка и по проводам все в порядке.....
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение Yuriy » 12 сен 2015, 10:40 | Cообщение: #10

Автоком показал 17,... градусов открытие заслонки на хх. Второй раз ещё не видел машины. Не стабильная работа, подёргивание на газу, на бензине более менее иногда дёргается.
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение макс » 12 сен 2015, 19:48 | Cообщение: #11

это много.......
макс
 
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 21:33
Откуда: Беларусь, Береза
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение uncle_sem » 13 сен 2015, 11:29 | Cообщение: #12

если долго катались на грязной заслонке - там дурные адаптации попрописывались по заслонке. покатается - пройдёт. как вариант - сидеть и "дрочить": завёл, дал поработать минуту, заглушил. каждый раз что-то будет чуть меняться, в итоге обороты начнут активно снижаться после каждого пуска, и через пару запусков упадут до нормы.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение Yuriy » 16 окт 2015, 14:38 | Cообщение: #13

Машинка вернулась.Проблема - работает 5-20 мин и глохнет, холостой 600-650об стабильный. Дроссельный узел привёз другой замена ничего не дала (адаптация в норме), при холостом заслонка 11-12 град когда глохнет около 10град, лямбда - 65-95мс реакция, дмрв (температурный капелька) выкрутил продул, через автоком реагирует на изменение температуры (дую - изменяется с 21 до 28 град)немного странно. Снял осцил (форсунка 1Ц и с центрального искру) - при заглохании форсунка пропустила один впрыск. Зажигание по стробоскопу гуляет (мозги управляют) при заглохании около 8грд адаптация опережения не получилось. Температура в норме на мозги идёт. Прокопался полдня дым не только с трубы но и с головы, подскажите пожалуйста куда копать.
Вложения
гольф3.rar
(3,26 Мб) Скачиваний: 14
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение TRV » 16 окт 2015, 15:58 | Cообщение: #14

Не стабильная работа, подёргивание на газу, на бензине более менее иногда дёргается
Знакомый долго бился с подобным -оказалось что по ошибке топливная карта для газа была заполнена(залита-не знаю как правильно выразится)параметрами топливной карты для бензина.
TRV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 20:31
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение Yuriy » 17 окт 2015, 00:10 | Cообщение: #15

Все проблемы начались с замены ремня грм. После замены ремня что-то не понравилось в поведении двз, перекинули ремень на зуб, машинка поехала (по словам) идеально. Покатался день и начались проблемы. Хх 2000 и больше, динамика до 2500 об пропала. Замену ремня делал не я что и как делали не знаю. Провёл адаптацию автокомом - двз заработал на хх 600-700 более менее, немного потряхивало на газу. Уехал. Приехал с жалобой что на хх, часто глохнет и нет динамики до 2500об, взял второй дроссельный я адаптировал, дальше уже писал. Проблемы в прошивке не должно быть так как машина ездила на газу и на бензине до этого, просто так слететь (заглючить) не могла или я ошибаюсь. Метка на шкиве коленвала привода генератора не совпадает с ВМТ, момент зажигания проверял сделав свою метку по вмт 1ц. Как выставить грм не знаю нет данных в базе wow, в нете не искал не было времени и у меня сомнения по поводу причины ремня грм, по осцилке ДР наклонов вершин нет (в большинстве експериментов показывало неправильность меток грм).
Помогите идеями пожалуйста.
Я не волшебник, но так хочется им стать.
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение Serg57i » 17 окт 2015, 09:59 | Cообщение: #16

Yuriy писал(а):.Проблема - работает 5-20 мин и глохнет,
Yuriy писал(а): подскажите пожалуйста куда копать.


Если авто трамблерное, то глохнет из-за проблем в коммутаторе.

Гольф глохнет.jpg
Гольф глохнет.jpg (89,01 Кб) Просмотров: 910
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение uncle_sem » 17 окт 2015, 14:54 | Cообщение: #17

попробуй регулировать зажигание. прогретый заведенный мотор, базовые установки 1 группа, обороты автоматом поднимутся до 1400 кажется, выставить по метке. обороты 650 - норма для этого мотора, угод открытия до 15 кажется - тоже норма.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение васек » 17 окт 2015, 15:07 | Cообщение: #18

Вот один из ремонтов AEE. Владелец жалуется что двигатель глохнет с прогревом.Температура оказалась не при чём.Виноват переломанный провод в жгуте.При покачивании жгута - проблема локализована.
VW GOLF III  ENGINE  AEE.jpg
VW GOLF III ENGINE AEE.jpg (160,28 Кб) Просмотров: 848

ПРОВОД СИНХРОНИЗАЦИИ.jpg
ПРОВОД СИНХРОНИЗАЦИИ.jpg (99,94 Кб) Просмотров: 857

МЕСТО ПОВРЕЖДЕНИЯ ЖГУТА.jpg
МЕСТО ПОВРЕЖДЕНИЯ ЖГУТА.jpg (136,07 Кб) Просмотров: 859

СБОЙ 1.png
СБОЙ 1.png (57,59 Кб) Просмотров: 860

СБОЙ 2.png
СБОЙ 2.png (18,04 Кб) Просмотров: 851

ЗАГЛОХ 1.png
ЗАГЛОХ 1.png (16,18 Кб) Просмотров: 850

ЗАГЛОХ 2.png
ЗАГЛОХ 2.png (13,63 Кб) Просмотров: 859


Вот - ещё один вариант дефекта на AEE.Спорадически глохнет.Был надорван провод питания трамблёра возле переходного разъёма.
обрыв провода питания трамблёра.jpg
обрыв провода питания трамблёра.jpg (93,97 Кб) Просмотров: 842


Если же проблема действительно связана с прогревом, то вот классика с отказом датчика холла (с прогревом двигатель сбоит , - затем глохнет) :
BAD HALL.png
BAD HALL.png (63,42 Кб) Просмотров: 813

BAD HALL AEE.png
BAD HALL AEE.png (15,65 Кб) Просмотров: 809


Встречается нередко на этих авто и проблема с коммутаторами, как написал Serg57i .
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1187
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 112 раз.
Поблагодарили: 974 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение Yuriy » 18 окт 2015, 11:49 | Cообщение: #19

Был у других, по его словам - долго мучились потом тупо разобрали шкивы на коленвале привод грм. Нашли причину - разбита шпонка на шкиве КВ, поменяли затянули и всё. Машина поменяла работу. Я с трудом верю что причина в этом. Когда машина глохла смотрел стробоскопом - никаких крутых скачков (но мог не увидеть). Была идея подключить датчик коленвала и датчик холла в трамплёре но отсутствие датчика кв идею обломало.
Всем большое спасибо за идеи, за помощь.
Yuriy
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 23 фев 2014, 18:36
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Гольф 3 1.6 інжектор большой холостой

Сообщение uncle_sem » 18 окт 2015, 14:27 | Cообщение: #20

там есть нюансики. при неправильно отрегулированном зажигании - неправильно работает заслонка, может и глохнуть в принципе. а если разбита шпонка - то зажигание будет не просто сбито, оно будет непредсказуемо скакать. так что - всё возможно.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1