Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение dumar82 » 09 дек 2015, 09:06 | Cообщение: #1

Здравствуйте.
Газель на Микас 12.3. Приехал с данной ошибкой. Напряжение на ДК1 уходит на 2,5В. При разъединении разъема ДК его АЦП становится 0,45В как положено. Заменили ДК, все наладилось на пару недель. Потом повторилось. Чистили массы, проверяли проводку на предмет обрывов и замыканий. Все в порядке. Теперь машина с отсоединенным ДК1 работает нормально, как только соединяю разъем-ацп и ДК1 и ДК2 валяться на 2,5В. Приговорил ЭБУ. Сейчас ездили с новым ЭБУ. Напряжение ДК1 0,45В и не меняется, на ДК2 какие-то движения происходят. Потом резко на ДК1 напряжение встает на 2,6В. Сканматиком записывал параметры, скину сюда в обед. Какие возможны еще причины данной неисправности?
Вчера была еще газель на том же Микасе 12.3, только у нее ацп ДК1 - 5В, что вообще меня сильно удивило.
Помогите пожалуйста разобраться.
dumar82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение uncle_sem » 09 дек 2015, 12:31 | Cообщение: #2

я регулярно встречаю лямбда-зонды с внутренним замыканием цепи подогрева на сигнал. в итоге выходное напряжение может колебаться в широчайших пределах, от чуть выше нормы, до 12В. ЭБУ по входу лямбды скорее всего просто не рассчитан на напряжение выше 2.5В, вот и выдает максимум, который способен измерить. надо бы проверять реальное напряжение на выходе лямбда-зонда ну и пробовать отключать подогрев.

как халявский вариант - перекинуть провода подогрева. возможно также где-то в жгуте протерта изоляция проводов, попала влага - вот и пошла наводка от того же подогрева. речь конечно о жгуте от разъема до самого датчика.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение dumar82 » 09 дек 2015, 18:05 | Cообщение: #3

Напряжение повысилось резко, на ходу. Остановились, разъединили разъем ДК1, напряжение осталось прежним, 2,5В. Выкл/вкл зажигание-напряжение возвращается на 0,45В. Со снятым разъемом можно ездить. Если застегнуть-через некоторое время картина повторяется. Прикладываю запись параметров сканматиком2. Не прикладываю, файлы этого типа запрещены администратором.
Вложения
переменные.jpg
переменные.jpg (575,57 Кб) Просмотров: 1219
dumar82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение uncle_sem » 09 дек 2015, 19:12 | Cообщение: #4

разъединили разъем ДК1, напряжение осталось прежним, 2,5В

то есть эти 2.5В приходят от ЭБУ? лямбда 4-проводная? (для меня "газуль с микасом 12" звучит примерно как "пепелац с гравицапой";) ) может серый провод нужно на массу засадить?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение dumar82 » 09 дек 2015, 19:21 | Cообщение: #5

uncle_sem писал(а):
разъединили разъем ДК1, напряжение осталось прежним, 2,5В

то есть эти 2.5В приходят от ЭБУ? лямбда 4-проводная? (для меня "газуль с микасом 12" звучит примерно как "пепелац с гравицапой";) ) может серый провод нужно на массу засадить?

Это пепелац и есть, только без гравицапы, отчего все беды. Лямбда 4хпроводная, да. Получается что да, с ЭБУ приходят, только ЭБУ новый, на старом картина та же. Масса на сером вроде как нормальная. А вот сопротивление между черным и фиолетовым (+обогрева) не померял.
dumar82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение uncle_sem » 09 дек 2015, 21:07 | Cообщение: #6

не, ну так плюс обогрева он актуален только в случае проблем с датчиком, если от ЭБУ такое приходит - то я не знаю.

не, подожди. фигня какая-то. с отключенным-то ездит нормально? значит при отключении разъема лямбда от ЭБУ перестает этот бред приходить? ну значит не в ЭБУ дело. что-то не так напроверял.

вольтметром смотреть, физически в момент глюка что на каких проводах, с подстыкованным и отстыкованным разъемом. удобно соединить разъемы проводками, чтобы можно было в удобный момент рассоединить для измерений любой провод.

датчик смотрю меняли. ставили новый оригинал с проводкой, или универсальный с какими-то соединителями?
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение Serg57i » 09 дек 2015, 22:39 | Cообщение: #7

Было что-то подобное - неисправный ДМРВ каким-то образом являлся причиной резкого отклонения АЦП ДК в запредльную область, причем - сразу после сброса ЭБУ, а не из-за постепенной коррекции. Только в моем случае - кидал в минус. С физиологией так до конца не разобрался, но понял, что ДМРВ в таких случаях надо пробовать подменять.
Serg57i
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 21:29
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 309 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение uncle_sem » 10 дек 2015, 08:24 | Cообщение: #8

в данном случае, как я понимаю, проверялась машина только сканером, а надо бы тестером, чтобы увидеть и понять что там реально происходит.

потому что на данный момент я вижу, что ЭБУ якобы начинает выдавать а сигнальный провод лямбды 2.5В, но если лямбду не подключать - то не начинает. это ерунда какая-то. судя по всему там и не 2.5В и не от ЭБУ ;)
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение dumar82 » 15 дек 2015, 07:26 | Cообщение: #9

Отсадил нагреватель ДК1-проблема ушла. Причем 2 момента.
1. Если уж ЭБУ зафиксировал напряжение 2,5В - то он его фиксирует до выкл зажигания.
2. Бывает что при скачке напряжения на ДК1, сигнал ДК2 тоже смещается верх.
Оказалось что датчик физически развалился. И это новая деталь. Брали оригинальный. Который раз мне проблемы создала вера в исправность новых запчастей.
dumar82
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 22:02
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение uncle_sem » 15 дек 2015, 13:05 | Cообщение: #10

как только запчасть поставили на машину - она резко и навсегда перестаёт быть новой. а с лямбдой - один раз хорошенечко долбануться в яму - и капут датчику. вот если бы он в руках из коробки вынутый развалился - это да, ай-яй-яй. а раз его поставили и покатались неизвестно где и как, да он еще и физически развалился - ну тут может быть и не датчик виноват. и даже скорее всего не датчик.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение Slymas » 18 дек 2015, 16:16 | Cообщение: #11

Был как-то Renault Symbol.
ДК всегда показывал около 0.1 В, т.е. бедную смесь. Время впрыска на хх росло до 8 мС, соответственно черный дым и бешеный расход. Причем ошибок не было никаких.

Хозяин где-то купил какой-то универсальный ДК, сам поменял и сам присоединил на скрутках провода к родному разъему.

Затем приехал ко мне снова - поменял ДК, а автомобиль все-равно не работает.
ЭБУ выдавал ошибку: неисправен ДК - высокий уровень сигнала. Причем если только включить зажигание, то ошибка сбрасывалась и не появлялась пока не заведешь - тогда включался подогрев.
Сканер показывал при наличии неисправности 2.5 В на ДК.
Мультиметром же измерил напряжение на ДК = 7.5В

В итоге прозвонил ДК: сопротивление между сигнальными выводом и подогревом = 10 кОм.
Сэкономили, понимаешь.
Slymas
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 09:45
Откуда: Новочеркасск, Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение uncle_sem » 18 дек 2015, 21:20 | Cообщение: #12

ну это либо брак, либо неправильно установили. скажем, попала вода в разъемы - и всё. прошла по проводам внутрь датчика и там замечательно корродировала чего-нить, создав "резистор". вполне такая ситуация. я несколько раз с таким сталкивался, и все разы там были эти понтовые соединители от боша. а вот обжимки и термоусадка - рулят...
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 159 раз.

Re: Высокий уровень сигнала ДК1. Р0132

Сообщение wolfw » 18 дек 2015, 23:02 | Cообщение: #13

заказал себе для пробы . а то вуртовские слишком уж дороги и малых жёлтых нет http://www.aliexpress.com/item-img/128- ... .11.N2vz8F
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2