intezet писал(а):Дак с турбины и начните! Первым делом организуйте доступ к "выходу" воздуха. Пару прогазовок, подставивши руку-есть масло, значит турбину на замену, нету-мучить поршневую.
Следующим номером глядеть ЕГР, там есть что глянуть и осциллографом. Причем осцилки есть в Автодате(или Толерансе?).
Не заводиться-смотреть давление в рампе. Слабое-снимите разъем с регулятора. Не растет и так-насос под подозрением.
Значит слить отстой из топливного в чистую колу, дать отстояться и проверить магнитом на наличие стружки.
Нет стружки-купите четыре двадцатикубовых шприца и капельницу. Подключите трубкой от капельницы шприцы без поршней к обраткам форсунок. "Умершая" форсунка заполнит такой шприц за десять секунд на ХХ.
Тест эффективности цилиндров на Кангу по моему должен быть.
intezet писал(а):Форсунка намбер три в норме. Остальные-нет.
intezet писал(а):Слишком много топлива уходит в обратку через форсунки. Форсунки в ремонт или на замену.
intezet писал(а):... Давление в рампе отчасти регулируется и подачей сигнала на форсунки. Частота сигнала так подобрана, что в цилиндр топливо еще не впрыскивается, но в обратку уже перепускается...
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5