Страница 2 из 2

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 19:48
intezet
Формально Вы разумеется правы! Но в дискуссии несомненно приводились некие ссылки, просто дело было не менее полугода назад, поэтому деталей не упомню. Суть же вопроса, почему при переливающих(по обратке) форсункам прописываются ошибки по превышению давления в рампе.

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:35
robo
У меня нет желания ни спорить ,ни соглашатся, так как я не владею проверенной инфой по данному вопросу...
Но, в принципе, можно записать управляющие сигналы со всех форсунок, а потом проанализировать - есть ли какие то сигналы, частично (!) открывющие форсунки где то между рабочими тактами...
Только вопрос- на каких системах как бы применяется такой принцип дополнительной регулировки давления, при каких режимах он активируется,...

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 21:52
intezet
Могу предложить более простой путь-порыться на том же КарХелпе, по нику Дениса скажем. А спорить таки не о чем-меня аргументы убедили, но сохранить их я не сохранил. Но само собой первоначальная реакция была подобна Вашей, первое Апреля, или что за глупость?
Забыл добавить, речь разумеется о системе Делфи.

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 22:17
Pustynnikov
robo, обратите внимание на 8-ой пост темы. Там я выкладывал сигналы с форсунок...

Re: Как проверить регулятор давления топлива?

СообщениеДобавлено: 02 мар 2011, 22:51
intezet
Оживлю старую тему и предоставлю заверенную бумагу Робо http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id388
Впрочем думаю будет интересно всем имеющим дело с аппаратурой Делфай.