Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение Pustynnikov » 23 июл 2016, 14:30 | Cообщение: #1

Может, у кого-то есть RAVE по роверам. Нужны данные по давлению и производительности топ.насоса на Rover 45 2000 г.в. с мотором 1.8 не турбо. Просто есть сомнения. Автодата утверждает, что должно быть 3 бара с вакуумом. В толерансе данных по давлению топлива нет. У меня по факту утром плохо набирает давление и плохо заводится. Если завелась - давление держит 2.2 с вакуумом, 2.8 - без. И еще. На низких оборотах при попытке поехать быстро тачанка выдает характерный звон детонации ("пальцы стучат"), как если бы был залит 76-й бензин.
PS: мотор только после капиталки. Меняли гильзы и еще что-то там. Были лопнувшие перегородки между поршнями. Теперь хозяин боится, что из-за этой детонации их поломает опять
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение uncle_sem » 23 июл 2016, 14:44 | Cообщение: #2

бош говорит - 340-360кПа на заведенном двигателе. и поллитра в минуту из обратки. я бы порекомендовал во-первых прокатиться с манометром, во-вторых проверить производительность из обратки. ну и посмотреть регулятор давления - на них часто пишут давление. заодно и пробить по номеру - от этой ли машины.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение dvn » 23 июл 2016, 14:54 | Cообщение: #3

При мало давл. Т/Н стучат,это при обедненной?
А не ГРМ случаем?
dvn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 10:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение Vitoc » 23 июл 2016, 15:47 | Cообщение: #4

Стучит из за раннего УЗО. ДД в студию. Откалибровал?
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4519
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение васек » 23 июл 2016, 15:49 | Cообщение: #5

ROVER 45 1.8.rar
(869,75 Кб) Скачиваний: 6

Pustynnikov писал(а):выдает характерный звон детонации

"Башку" - не подрезали? Датчик давления должен показать аномально большое давление на хх.
Если по бедной смеси детонирует - надо смотреть длительность на форсунку ,как вытягивается на дросселе.
По насосу просто , датчик давления на магистраль и в движении записать ось - нет ли просадки в разгоне.
Ну и угол конечно.
Aloha Oli Kai
Аватара пользователя
васек
 
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 02 июн 2014, 17:25
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 978 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение Pustynnikov » 23 июл 2016, 16:34 | Cообщение: #6

ДД не откалибровал :(
Звон у него стоял и до переборки мотора. ГРМ по меткам, там попутать что-то сложно, надо быть совсем деревянным. Шлифовали бошку или нет - я не знаю, возможно. Обратку глушил, по давлению получается 2,8 на ХХ. После часа отстоя машина не заводится, после первой отработки насоса давление после фильтра поднимается на какие-то 0.5 бара. Пока раз 5-6 не прокачаешь насосом систему - не заводится. Т.е. 5-6 раз надо включить зажигание, тогда только она пробует завестись и после 20-30 сек. "маслания" стартером заводится и работает, но очень не устойчиво. Давление при этом где-то 2-2,3. Два-три раза погазуешь с троением - давление поднимается до 2,4-2,6 и машина начинает работать б/м устойчиво. Фильтр сегодня заменил, поставил новый бош. Те же фаберже. На выходе из бака померять не могу, т.к. нет лючка, надо снимать бак. Еще как вариант, подниму в понедельник, может, трубка какая замята
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение uncle_sem » 23 июл 2016, 20:45 | Cообщение: #7

подожди, при пережатии обратки давление 2.8? так насос в мусорку!
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение Pustynnikov » 23 июл 2016, 21:29 | Cообщение: #8

Сергей, я того же мнения. Но там клиент - мутный и проблемный, нужна доказательная база :)
Там еще такой нюанс, что трубки и бак стальные, возможно ржавчиной позабивало все
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение dvn » 23 июл 2016, 21:30 | Cообщение: #9

А цакатит чево?
dvn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 10:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение Pustynnikov » 23 июл 2016, 21:31 | Cообщение: #10

от нехватки давления.
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение dvn » 23 июл 2016, 21:33 | Cообщение: #11

Да шото не то .ну как бы,дергалась на ходу,или какие другие симптомы, и т. д.
dvn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 10:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение uncle_sem » 23 июл 2016, 21:45 | Cообщение: #12

Pustynnikov писал(а):Сергей, я того же мнения. Но там клиент - мутный и проблемный, нужна доказательная база :)
Там еще такой нюанс, что трубки и бак стальные, возможно ржавчиной позабивало все


доказательная база - минимум поллитра в минуту из обратки. никто максимальное давление на машинах не меряет, но от забитости трубок оно не зависит. и должно быть сильно выше рабочего. а вообще, если мутность начинается уже на уровне проверки насоса - то слал бы ты его на все стороны, потому что на этом корче проблем может быть еще много, и замена насоса может и не помочь, а мозг он потом выест полностью.
Последний раз редактировалось uncle_sem 23 июл 2016, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение uncle_sem » 23 июл 2016, 21:46 | Cообщение: #13

dvn писал(а):Да шото не то .ну как бы,дергалась на ходу,или какие другие симптомы, и т. д.


от бедной смеси - может и цокотить. ну и дергаться тоже может.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение dvn » 23 июл 2016, 21:54 | Cообщение: #14

Чаще всего либо ДВС запирается,либо дергает, но дергается-на рядніых маломощных ДВС.
По давлению согласен,маловато!
А вы правы,"мутные",только кровушки попьют!
dvn
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2015, 10:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение ff.ser » 23 июл 2016, 22:14 | Cообщение: #15

может и так быть ,
Вложения
DSC_0008.JPG
DSC_0008.JPG (3,25 Мб) Просмотров: 192
ff.ser
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 07 май 2011, 11:12
Откуда: деревня тарасково м.о.
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение uncle_sem » 23 июл 2016, 23:10 | Cообщение: #16

грязь никак не скажется на максимальном давлении... и если там "на затык" всего 2.8 - то вариантов ровно два: либо дохлый насос, либо дырка в шланге/трубке, и бензин частично сливается из магистрали обратно в бак
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение Pustynnikov » 24 июл 2016, 00:43 | Cообщение: #17

Вот тут не соглашусь. Во многих насосах есть обратный клапан, который выполняет функцию предохранителя. Т.е. если выход с насоса заткнуть наглухо, то он начинает перекачивать в баке. Недавно столкнулись с таким на Шкоде с FSI. В систему насос выдавал около 2 бар, а остальное сбрасывал через подпружиненный клапан внутри бака. А причиной была грязь, которая пружинку эту заклинила. Я, конечно, понимаю, что врядли такая система будет на ровере 2000 года, но как знать...
С уважением, Михаил.
Аватара пользователя
Pustynnikov
 
Сообщения: 1967
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 15:31
Откуда: Беларусь Бобруйск
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 247 раз.

Re: Rover 45 2000г.в. 1.8. Нужны данные

Сообщение uncle_sem » 24 июл 2016, 08:37 | Cообщение: #18

заклинивший клапан - это неисправность насоса. от чего он заклинил - не суть важно, на моей памяти у нового насоса этот клапан просто развалился к чертовой матери, и тоже давление стравливалось в бак.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 160 раз.


Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1