ДД не откалибровал
Звон у него стоял и до переборки мотора. ГРМ по меткам, там попутать что-то сложно, надо быть совсем деревянным. Шлифовали бошку или нет - я не знаю, возможно. Обратку глушил, по давлению получается 2,8 на ХХ. После часа отстоя машина не заводится, после первой отработки насоса давление после фильтра поднимается на какие-то 0.5 бара. Пока раз 5-6 не прокачаешь насосом систему - не заводится. Т.е. 5-6 раз надо включить зажигание, тогда только она пробует завестись и после 20-30 сек. "маслания" стартером заводится и работает, но очень не устойчиво. Давление при этом где-то 2-2,3. Два-три раза погазуешь с троением - давление поднимается до 2,4-2,6 и машина начинает работать б/м устойчиво. Фильтр сегодня заменил, поставил новый бош. Те же фаберже. На выходе из бака померять не могу, т.к. нет лючка, надо снимать бак. Еще как вариант, подниму в понедельник, может, трубка какая замята
С уважением, Михаил.