AutoMan писал(а):по книге должно быть 3,8-4,0 Атм
AutoMan писал(а):на осциллограмме синусоида от 0.1 В до 0.9 В, т.е. соответствует нормальной работе
васек писал(а):Информации вроде показали много.Но не всю.
Нет информации по блоку управления и прошивке.
Нет информации по переменным, на рабочем и заглушенном двигателе.
Нет информации по состоянию флагов в контроллере.
Нафига?
Просто потому, что при наличии этой информации будет легче дать Вам какой-то совет.
Пусть будет М75 и сток.AutoMan писал(а):по книге должно быть 3,8-4,0 Атм
Не только по книге ,но ещё и потому что в модуле бензонасоса встроен регулятор давления с такими характеристиками :
Значит, давление в рампе - ниже номинала.Возможно это и есть основная причина бедной смеси.
В таких условиях сдаётся "самый слабый", Вы его похоже уже вычислили (производительность третьей форсунки - хуже всех).
По второй проблеме.Тут как раз и нужны текущие параметры и состояния флагов.
Если в контроллере есть неисправность в АЦП первого датчика кислорода (по описанию - всё говорит за это), то ECU переходит на работу по второму зонду.AutoMan писал(а):на осциллограмме синусоида от 0.1 В до 0.9 В, т.е. соответствует нормальной работе
Флаги должны поменяться :
Для проверки, достаточно подключить любой эмулятор лямбда зонда сначала к сигналу первого ,потом к сигналу второго.Менять напряжение на входе в ECU.
За неимением эмулятора, - можно и пальцем прикоснуться к сигнальному проводу датчика, касаясь второй рукой поочерёдно плюса и минуса АКБ(метод "деревенский" ,но рабочий ).
При этом, в сканере смотреть реакцию ECU по параметрам АЦП или напряжению на зондах.
Такое вот гадание.
васек писал(а):Если в контроллере есть неисправность в АЦП первого датчика кислорода (по описанию - всё говорит за это), то ECU переходит на работу по второму зонду.
васек писал(а):Для проверки, достаточно подключить любой эмулятор лямбда зонда сначала к сигналу первого ,потом к сигналу второго.Менять напряжение на входе в ECU.При этом, в сканере смотреть реакцию ECU по параметрам АЦП или напряжению на зондах.
AutoMan писал(а):То, что есть проблемы с топливоподачей - это однозначно. Необходимо устранить причину низкого давления топлива + устранить проблему с форсункой 3-го цилиндра. Но меня смущает тот факт, что опорное напряжение на ДК 450 мВ, а блок управления все равно видит все те же 0.2-0.3 В (двигатель не запущен). Сканер зачитал ЭБУ как БОШ 7.9.7, по принципиальной схеме проверял проводку ДК - схема соответствует. И осциллограф показывает правильную осциллограмму, где напряжение 0.1-0.9 В меняется, а в ЭБУ висит 0.2-0.3 В.
SergeyMP писал(а):Замерил давление топлива в рампе - 2,8 Атм (по книге должно быть 3,8-4,0 Атм).
О чем еще можно говорить
васек писал(а):васек писал(а):Если в контроллере есть неисправность в АЦП первого датчика кислорода (по описанию - всё говорит за это), то ECU переходит на работу по второму зонду.
васек писал(а):При неисправном переднем зонде,на некоторых системах ,- контроллер переходит на работу в "открытой петле" c учётом показаний второго зонда.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4