Работа форсунок

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Работа форсунок

Сообщение vitalv » 22 апр 2009, 19:51 | Cообщение: #1

Доброго времени суток!
Помогите разобраться с работой форсунок Sens 1.4 фазированный впрыск.
Sens 1.4.JPG
Sens 1.4.JPG (200,49 Кб) Просмотров: 8579

Снял осц.со своего авто,первая форсунка льет во второй и т.д.Как будто все сдвинуто на 180*(по распредвалу)ДВС только изучаю и для меня это пока непонятно.По ДР как учил Юрий(gnat)4213 а форсы льют
2134,искра 1342.Если сместить работу форсунок на лево попадаем под работу искр,а если на право то под ДР.
Вложения
ДПКВ+ДФ+ДР.rar
Работа ДФ
(822,46 Кб) Скачиваний: 241
все форсы.rar
(1,08 Мб) Скачиваний: 231
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Sergey » 22 апр 2009, 21:47 | Cообщение: #2

И что не понятно? прыскают как программа велит и совершенно правильно. Прыскает ведь не в общий ресивер, а в свою трубу-под свой впускной клапан. А вот клапана ему не мешало бы отрегулировать.
Вложения
форсы.jpg
Фазированный впрыск
форсы.jpg (166,21 Кб) Просмотров: 8579
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение vitalv » 22 апр 2009, 22:38 | Cообщение: #3

Огромное спасибо.Я думал что впрыск происходит после ВМТ на всасе в открытый впускной клапан.А так получается
что в закрытый клапан.А первый горбик на осц.справа после закрытия вып.это что?Может быть что это форсунка открылась?Второй горбик это наверное закрытие впуска в другом цилиндре?Если можно просветите.
А клапана регулировал первый раз в жизни, по книжке сам,вижу что с проводкой получается лучше(установка сигналок,таксометров и т.д)
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение admin » 22 апр 2009, 23:06 | Cообщение: #4

Время впрыска топлива на прогретом двигателе с исправно работающим лямбда-зондом должно быть примерно 2,5-2.7мс.

Если время впрыска больше чем 3,0мс – то, либо форсунки закоксованы и требуют очистки, либо занижено давление в топливной рейке (неисправен бензонасос, мало топлива в баке, иногда встречается сильно загрязнённый топливный фильтр или неисправен регулятор давления топлива в системе).

ЭДС самоиндукции должно быть примерно 50 – 80В, это указывает на то, что форсунка не имеет межвиткового замыкания.

P.S.
Если увеличите частоту дискретизации до 100 Кгц, то можно "по лучше" увидеть сигнал с форсунки.
Диагностика времени открытия и закрытия форсунок.
Вложения
MT Pro 09.04.22 23-04-41.png
MT Pro 09.04.22 23-04-41.png (16,02 Кб) Просмотров: 8472
admin
Администратор
 
Сообщения: 5449
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1237 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Sergey » 23 апр 2009, 00:10 | Cообщение: #5

Время 1.9-2.7 мс это на старых системах где одновременный или попарно-парраллельный впрыск, на фазированном 3.5-4.5 мс, а щас Е-3 у нас лепят так 5-5.5 мс за счастье.
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ZazeLLO » 23 апр 2009, 11:02 | Cообщение: #6

На практике не встречал такого опережения впрыска, возможно это чисто заморочки Е3 , на японцах обычно такая картинка...
впрыск за 20 градусов до закрытия выпуска...
Вложения
Форсы.jpg
Форсы.jpg (124,97 Кб) Просмотров: 8570
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Sergey » 23 апр 2009, 21:38 | Cообщение: #7

Это на Шланосах наворотили, на десятке под самое открытие впуска прыскает.
Вложения
Десятка.png
Десятка.png (84,52 Кб) Просмотров: 8640
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ZazeLLO » 23 апр 2009, 21:50 | Cообщение: #8

Это на Шланосах наворотили

Интересно из каких соаброжений?... что приследовалось ?
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Sergey » 23 апр 2009, 22:02 | Cообщение: #9

Это у Гната надо спросить, он ближе к ним...
Аватара пользователя
Sergey
 
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 22:16
Откуда: Россия, Краснодарский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение vitalv » 19 май 2009, 18:43 | Cообщение: #10

Снова все запуталось у меня с работой форсунок.В начале темы был вопрос по работе форсунок. Sergey популярно все
объяснил и вопросов не было по электрически-програмной работе форс т.е(Синхро по первому,получилось порядок работы 2134),а по сбросу давления в рампе 4213(со слов ув.Gnat)Так вот я и в тупике со своим авто :?: Какие номера
форс хуже всего работают?Просветите если можете.
Вложения
Lanos 1.4.JPG
Lanos 1.4.JPG (190,27 Кб) Просмотров: 8214
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ZazeLLO » 19 май 2009, 18:53 | Cообщение: #11

Синхро по первому,получилось порядок работы 2134
Это порядок работы чего ??
4213(со слов ув.Gnat)
Это слова наверно были о ДР...
чтоб не путаться ,рисуй сброс в рампе вместе с форсами.... благо каналов навалом в МТ.. :)
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение salarm » 19 май 2009, 19:18 | Cообщение: #12

если порядок работы двигателя 1342 (выпуск) ,то впуск будет ему противофаза(180), а значит 4213 . Так как во втором минимальный сброс давления , значит форса 2 не доливает . Если не так , то поправте
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение vitalv » 19 май 2009, 19:31 | Cообщение: #13

ZazeLLO писал(а):
Синхро по первому,получилось порядок работы 2134
Это порядок работы чего ??
4213(со слов ув.Gnat)
Это слова наверно были о ДР...
Re: ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ Д.Р.

gnat » 01 сен 2008, 12:14
Посмотрим что ещё может пьезо датчик? 1я осц - прорыв карт. газов. 2я Выхлоп - относительная мощностная отдача цилиндров и пропуски зажигания смотрим. 3я баланс форсунок (чем больше сброс давления в рампе тем больше пропускная способность форсунки. При анализе 2й и 3й осц. мы наблюдаем что в каком цилиндре сколько горючего впрыскивает форсунка такая и мощностная отдача в выхлопе. Форсунки порядок 4213 синхро по 1му. Выхлоп что б легче анализировать тоже4213 синхро по 4му.
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение vitalv » 19 май 2009, 19:34 | Cообщение: #14

ZazeLLO писал(а):
Синхро по первому,получилось порядок работы 2134
Это порядок работы чего ??
Это на скриншот от Sergey(смотри начало темы)
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ZazeLLO » 19 май 2009, 19:40 | Cообщение: #15

Да я и не пытаюсь убидить Вас в обратнем..... просто если смотреть на Вашу картинку где есть инпульсы форс... то видно, что у них большое опережение впрыска... и привязка по ДР может быть не верной... учитывая что сброс давления будет задержен по времени ,и попадет на участок вакума ДР .. это и может сбить с толку... :)
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение salarm » 19 май 2009, 22:01 | Cообщение: #16

Правильно , ZazeLLO говорит,что привязываться надо к форсам (или хотя бы к одной) и смотреть сброс давления... Так как впрыск может быть смещен... Даже , где то читал , что если поменять местами провода форсунок(например первый со вторым), то двигатель все равно запустится, не буду утверждать завтра попробую
salarm
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 13 май 2009, 23:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение vitalv » 19 май 2009, 22:23 | Cообщение: #17

salarm писал(а):Даже , где то читал , что если поменять местами провода форсунок(например первый со вторым), то двигатель все равно запустится, не буду утверждать завтра попробую

Я когда первый раз увидел свою осцилку(начало темы)сразу же поменял 1 и 2 местами,и проехал 50км,потом вернул наместо.Так что не только заводится,но и ездит(тяга хуже).
vitalv
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 18:32
Откуда: Херсон
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение gnat » 20 май 2009, 22:15 | Cообщение: #18

Что то у тебя попутано всё на осцилограме. Что в 2112 за 60град до ВМТ открывается форсунка что на Ланосах. Иначе если бы по твоей осцилограме работал бы движёк то действительно впуск идёт в одном цилиндре а впрыск в другом. Что то с синхронизацией не впорядке.
Почему импульс подаётся тогда когда ещё закрыт впускной клапан? Во первых -реальное открытие форсунки на середине импульса находится (запаздывание срабатывания иглы) Во вторых жертвуют наполнением на ХХ ради того что бы на оборотах максимального крутящего момента 4500-5400 об, иметь нормальное наполнение.Вот на этих оборотах распыленное топливо как раз в открытый клапан впрыскивается.(пока открывается форсунка,пока факел летит к клапану), Это всё долго происходит относительно быстроты изменений на таких оборотах.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение gnat » 20 май 2009, 22:18 | Cообщение: #19

vitalv писал(а):Я когда первый раз увидел свою осцилку(начало темы)сразу же поменял 1 и 2 местами,и проехал 50км,потом вернул наместо.Так что не только заводится,но и ездит(тяга хуже).


Конечно всё будет работать. Ведь был карбюратор и всё работало. Был моновпрыск и всё работало. Был одновременный впрыск и всё работало. Был попарно паралельный впрыск и всё работало и фазированый перепутай и будет работать. А вот непосредственный уже не будет работать.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение ZazeLLO » 21 май 2009, 18:27 | Cообщение: #20

Был моновпрыск и всё работало. Был одновременный впрыск и всё работало. Был попарно паралельный впрыск и всё работало
:D .... Хорошее было время....
Аватара пользователя
ZazeLLO
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 07 апр 2009, 19:01
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2