ZazeLLO писал(а):Нифига ни смог скачять с этого аплоада... ... по картинке 2 и 4 не доливают...
Вот, она же твоя осцилка,если правильно я понял 5 канал у тебя 1 форсунка. Хаотичная осцилка- может топливный фильтр забит, или сеточка в баке?vitalv писал(а):Вот снял одновременно все форсунки,синхро по 1цил.Что скажете.Хочется конечно мнение профи.В каком цилиндре форсунка работает с большей отдачей?
http://upload.com.ua/get/900865640/
salarm писал(а):После чистки, так и есть в первом цилиндре(колбе) было больше жидкости, после пролива. Вопрос - плохо почистили, или нужны новые форсунки? Форсунки 97 года(родные).
vitalv писал(а):Огромное спасибо.Я думал что впрыск происходит после ВМТ на всасе в открытый впускной клапан.А так получается
что в закрытый клапан.
Dimich_Kiev писал(а):Вопрос: что за всплески между открытиями форсунок? Это нормально?
somamur писал(а):Похоже на паразит от системы зажигания по питанию. Встречалось такое. Во время накопления энергии катушкой зажигания. Попробуй снять параллельно оба сигнала, будет ясно. В моем случае была проблема с контактами разъема - окисление. Токовое голодание. Еще возможен вариант - сама катушка, межвитковое. Прозвони шину питания . Хотя если судить по величине пульсаций -0,6 в,( по сравнению с моей осциллой), то возможно это нормально в твоем случае. Какое состояние аккума, проверил? И как прокомментировать подпись сигнала "форсунки первого банка" ? Значит есть еще ряд форсов? Сравнивал сигналы? Желательно в дальнейшем все же рассказывать про марку и модель авто.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5