Работа форсунок

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Работа форсунок

Сообщение Drew » 02 июн 2010, 01:06 | Cообщение: #41

Приехал Саманд 1.8 мозг Valeo. Поясните хто может что это?
Вложения
samand 1.mt
(473,92 Кб) Скачиваний: 243
Drew
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:32
Откуда: Украина Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение sebsam » 30 сен 2010, 19:54 | Cообщение: #42

Поясните кто сможет что с амплитудой откуда цикличность, Хонда Цивик 1,5 л ,ДР подключен к РД.На двух авто это марки вот такие графики сброса давления по форсам.Синхронизация по 1 ц-ру на аналоговом канале.
Вложения
хонда 471 после промывки 3.png
хонда цивик
хонда 471 после промывки 3.png (7,55 Кб) Просмотров: 5830
sebsam
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 22:12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение gnat » 30 сен 2010, 20:36 | Cообщение: #43

Значит на этом авто не померять производительность. Раз на 2х уже смотрел и такая осцилка.
Вышеизложенное, моё мнение - может не совпадать с вашим и с истиной!
Аватара пользователя
gnat
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:03
Откуда: Севастополь-город русских моряков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 25 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение valcmus » 14 окт 2010, 18:10 | Cообщение: #44

Хонда SRV 2001гв ДР на РД ,видать на хондах регулятор хитрый.
Вложения
ХХОНДА.JPG
Хонда SRV 2001гв ДР на РД ,видать на хондах регулятор хитрый.
ХХОНДА.JPG (112,08 Кб) Просмотров: 5681
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Vald » 21 ноя 2010, 22:18 | Cообщение: #45

Была Хонда тех же годов, сигнал с РД один в один
Аватара пользователя
Vald
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 21:35
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение karel » 17 мар 2011, 13:47 | Cообщение: #46

Прошу глянуть картинку с тойоты, мотор 4 A-FE/
Явно разброс в работе форсунок!?
Проблема собственно вот в чем-ДК висит в богатой, соответственно чек с 21 ошибкой! Датчик новый, по газику смесь в р-не 0.8 процента. Все проверенно, пришел к выводу, что переливают форсы. Также при отключении любой форсунки лямбда начинает весело скакать, и при искутственном снижении давления до 2 кг показания датчика так же скачут.
Вложения
4A-FE форсы.png
4A-FE форсы.png (79,34 Кб) Просмотров: 5278
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение DEFO » 17 мар 2011, 21:04 | Cообщение: #47

А так, разброс и переливают - как вяжется? И потом, Вы пишете, что ...при отключении любой форсунки... Может, всё же, что-то заставляет форсы лить дольше? А какая длительность (знать бы, какая должна быть)? Интересно, что будет в итоге.
С уважением Алексей.
Аватара пользователя
DEFO
 
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 21:29
Откуда: Курская обл.
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 292 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение karel » 18 мар 2011, 11:21 | Cообщение: #48

Вот, кстати-как определить длительность импульса? У меня раньше был осцил на звуковой, так там выделяешь участок, и показывает длительность!
Аватара пользователя
karel
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 18:39
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение admin » 18 мар 2011, 11:41 | Cообщение: #49

Обновление программы MT Pro от 01.04.10
5. Возможность использования выделенного участка “в роле” вертикальных маркеров.
admin
Администратор
 
Сообщения: 6883
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 264 раз.
Поблагодарили: 2595 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение valcmus » 18 мар 2011, 22:52 | Cообщение: #50

Ув.karel эта эпюра с рабочей машины что от 14 окт 2010 клиент просто заехал деньги потратить они у него есть,и мы записали сигнал ДАТЧИКОМ РАЗРЯЖЕНИЯ работу сброса давления форс на холостом ходу подключились к РДТ -так что с выводами о работе форс на японских авто большой ?
Аватара пользователя
valcmus
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 08:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение peter123_123 » 27 сен 2012, 13:21 | Cообщение: #51

Меряю сигнал ДВ в топливной рампе. Подключил ДПКВ на 1канал. На 2канал подключил для контроля форсунку 3ц. логический канал на 1ц. ДВ подключен к 8 каналу. Подстроил линейку по ДПКВ. ВМТ(20) Машина Geely CK2 16кл. Евро3
Тест "Сравнение цилиндров проходит"
Но возникает ряд вопросов: 1.См. осцилку форс на 3цилиндре. Она открывается перед концом т впуска 2ц. и полностью открыта на такте впуска 1ц.По осцилке видно момент спада давения(или подъёма) в топливной рампе по ДВ. Он составляет
примерно 0,8мс.Потом видно щелчёк иглы форсунки ВЧ колебания,изменение давления в рампе. Когда управ.сигнал снят с форсунки3. начинается рост давления в рампе (около 4,62мс) Следующие колебания-уже к форс3 не относятся!!Она уже
ёк__закрыта. Я полагаю,чо эти колебания связаны с РД и к производительности форсунки не имеют отношения.Там мех.регулятор и имеет место обычное перерегулирование автоматической системы. Время открытия форсунки--из литературы не более 1-2мс. Закрытие 2-3мс. Почему тогда в тесте " Сравнение цилиндров" они учитываются?

2. Форс3 налила под 3 ц бензина через 14мс открывается впуск 3ц,но выпуск 3 ещё открыт и это турбулентность существует
до момента закрытия выпуска 3 10мс или 52гр по кв. А потом чистый всас в 3ц.
Может я не прав поправьте!!
Вложения
Fors_combyCutt.mt
(148,61 Кб) Скачиваний: 78
peter123_123
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 18:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение alekcc » 27 сен 2012, 19:19 | Cообщение: #52

ИМХО отношение сигнал/шум у ДВ на резиновой трубке никакое, другими словами сигнал теряется на фоне шума, следовательно и делать какие то выводы не имеет смысла, даже если программа приняла этот сигнал.
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Grey_earl » 27 сен 2012, 21:12 | Cообщение: #53

peter123_123, Вы, сделали кучу ошибок при измерении, а теперь задаёте непонятные вопросы. НиАчём.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: г.Харьков.
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 64 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение alekcc » 28 сен 2012, 22:33 | Cообщение: #54

Вот ответы на некоторые вопросы:
СК топливо.gif
СК топливо.gif (58,45 Кб) Просмотров: 2823

Чтобы полностью открыть изображение - щёлкнуть правой кнопкой мыши и выбрать открыть изображение.

Длительность впрыска:
СК длительность впрыска.gif
СК длительность впрыска.gif (40,47 Кб) Просмотров: 2828
alekcc
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение шаман7 » 29 сен 2012, 00:36 | Cообщение: #55

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 06:27, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Вован 07 » 04 ноя 2012, 17:12 | Cообщение: #56

Здравствуйте Диагносты! Вот попробовал снять сигнал ДР в топливной рампе. Скрин и файл прилагаю. прошу прокомментировать знатоков! заранее благодарен!
Вложения
др.7z
(2,06 Мб) Скачиваний: 46
ДР в РДТ анализ.jpg
ДР в РДТ анализ.jpg (270,67 Кб) Просмотров: 2586
ДР в РДТ.jpg
ДР в РДТ.jpg (339,33 Кб) Просмотров: 2582
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение kimmaster » 04 ноя 2012, 17:52 | Cообщение: #57

Впрыск какой? И последний скрин не понял. Что значит - не подключён?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Вован 07 » 04 ноя 2012, 18:33 | Cообщение: #58

kimmaster писал(а):Впрыск какой? И последний скрин не понял. Что значит - не подключён?

распеределенный впрыск ФВ Б5 1997 гв. когда скрин делал осц уже не был подключен
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение kimmaster » 04 ноя 2012, 19:24 | Cообщение: #59

В Анализе нет шкалы вольтажа! Не люблю я этого. Если поменять местами Бар графики 1го и 3 его тогда согласно осциллограммы будет правильно,а так вопрос? А на последнем скрине все форсы одинаковы,если это один и тот же автомобиль,то тоже вопрос? Вот видите как делать заключения на расстоянии от авто! У меня больше вопросов чем у вас! Надо к этому ещё коррекции видить,баланс глянуть и.т.д.

И файл то смотреть чем? У меня вашего осцилла нет!
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1297
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 109 раз.

Re: Работа форсунок

Сообщение Вован 07 » 04 ноя 2012, 19:36 | Cообщение: #60

kimmaster писал(а):В Анализе нет шкалы вольтажа! Не люблю я этого. Если поменять местами Бар графики 1го и 3 его тогда согласно осциллограммы будет правильно,а так вопрос? А на последнем скрине все форсы одинаковы,если это один и тот же автомобиль,то тоже вопрос? Вот видите как делать заключения на расстоянии от авто! У меня больше вопросов чем у вас! Надо к этому ещё коррекции видить,баланс глянуть и.т.д.

И файл то смотреть чем? У меня вашего осцилла нет!

Понятно! и на этом спасибо! будем учится дальше
не судите если что за глупые вопросы, я только начинаю! можно сказать чайник в диагностики))
Вован 07
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:39
Откуда: Прохладный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4